Добро пожаловать в Chevrolet Volt Club
Чтобы вступить в наш клуб и начать общение, нажмите регистрация
Регистрация

Чистка ЕГР Инструкция

Pioneer

Участник
Регистрация
21 Мар 2021
Сообщения
360
Реакции
55
Баллы
28
Я больше всего беспокоился, что чистящий состав попадет куда-то в двигло вместе с кусками того, что отмоется. Чувак предлагает использовать вакуум - у меня его нет.
Вообще, способ похоже рабочий, но поверхностный. В охладителе много канальчиков, там соты (наподобие). И если ты пробьешь маленькую дырочку, то да, газы пойдут через нее, но это будет не так эфективно, наверное.
А если его снять, то можно замочить в чистящем средстве и промыть под струей воды.
Короче, если есть яма - там снять-установить работы на полчаса. Ну плюс сама мойка.
Если нет, но есть вакуум, то в качестве полумеры можно почистить без снятия.
 

Shepard

Новичёк
Регистрация
5 Сен 2023
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
1
Расскажите симптомы забитого ЕГР плиз. У меня при повышение оборотов противный металлический цокот и рывки при езде. Диагностика никаких ошибок не выявила, масло свежее, cвечи в норме. Мотористы говорят что цокот не из движка.
 

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
767
Реакции
153
Баллы
43
Адрес
Краснодар
Крайняя степень неисправности - сгоревший предохранитель "NON-WALK HOME", иногда отключение ДВС вследствие невозможности его достаточного охлаждения по данным контроллера, тонна ошибок из-за сгоревшего преда.
 

Shepard

Новичёк
Регистрация
5 Сен 2023
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
1
Крайняя степень неисправности - сгоревший предохранитель "NON-WALK HOME", иногда отключение ДВС вследствие невозможности его достаточного охлаждения по данным контроллера, тонна ошибок из-за сгоревшего преда.
То есть мои симптомы не подходят? А какая нормальная и максимальная температура жидкости на втором вольте?
 

sergmal

Участник
Регистрация
22 Фев 2022
Сообщения
883
Реакции
76
Баллы
28
У меня при повышение оборотов противный металлический цокот и рывки при езде. Диагностика никаких ошибок не выявила, масло свежее, cвечи в норме. Мотористы говорят что цокот не из движка.
Вольт, вообщем то, колеса ДВС не крутит (ну, кроме некоторых режимов езды), в основном, как понимаю, электро моторы...
На чистой электрике, без ДВС, ситуация та же???
"противный металлический цокот и рывки при езде" и не в моторе, как говорят - может с коробкой что то???

А какая нормальная и максимальная температура жидкости на втором вольте?
Нормальная - у меня выше градусов 90-95 не поднимается, даже, летом при активной езде на ДВС
обычно от 65 до 80.
Максимальная - как и у других машин, 100 - 105, еще, думаю, норм... , 110 - уже стоит, что то делать...
 
Последнее редактирование:

Shepard

Новичёк
Регистрация
5 Сен 2023
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
1
Вольт, вообщем то, колеса ДВС не крутит (ну, кроме некоторых режимов езды), в основном, как понимаю, электро моторы...
На чистой электрике, без ДВС, ситуация та же???
"противный металлический цокот и рывки при езде" и не в моторе, как говорят - может с коробкой что то???


Нормальная - у меня выше градусов 90-95 не поднимается, даже, летом при активной езде на ДВС
обычно от 65 до 80.
Максимальная - как и у других машин, 100 - 105, еще, думаю, норм... , 110 - уже стоит, что то делать...
На электрике таких звуков нет, стучит только когда двс молотит на повышенных оборотах.
 

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
767
Реакции
153
Баллы
43
Адрес
Краснодар
Американцы писали, что при 240F контроллер отключает ДВС, хотя это еще не приводит к деформации головки.

Подтверждения я не видел, может это и не так.
 

Pioneer

Участник
Регистрация
21 Мар 2021
Сообщения
360
Реакции
55
Баллы
28
Причем, тут даже в другом проблема. Если подлезть с помощью какой-то хитрой разрезной трещотки еще можно, то как потом наживить датчик обратно - непонятно. Там так узко, что рука не пролазит.
 

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
767
Реакции
153
Баллы
43
Адрес
Краснодар
Я еще не смотрел - холодно. Весной наметил залезть посмотреть не трется ли трубка кондея над заслонкой под дворниками. Может и с чисткой этого кулера что-то придумаю... Масло в коробасе менять еще давно купил, шайбы со ступиц поубирать, которые щелкают. Короче, прокрастинация в ожидании тепла.
 

Евгений_56

Новичёк
Регистрация
2 Янв 2024
Сообщения
42
Реакции
3
Баллы
8
Адрес
Оренбург
Привет господа Вольтоводы! продолжаю решать проблемы с Вольтом. Может кто сталкивался или будут соображения.
Долго ездил с ошибкой P0401 (малый расход в системе рециркуляции газов). почитал форумы и решил все таки не чистить ЕГР а совсем его программно отшить. Нашел мастера, сменили прошивку в блоке управления двигателем (NO EGR). Ошибка по ЕГР пропала но появилась другая P0106 (неправильный показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора. Скидывание разьема ЕГР не помогло. поехал Заглушил клапан. Ошибка не исчезает. В какую сторону смотреть? Раньше ошибки по MAP сенсору не было.
 

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
767
Реакции
153
Баллы
43
Адрес
Краснодар
А откуда взяли прошивку без ЕГР? Кто ее делал, что именно там поменяли? Ее что, дизассемблировали и потом пошагово искали где там клапан ЕГР проверяется?

Если это прошивка с круза на такой же ДВС, то там вроде как он турбированный - отсюда и ноги.

Верните старую и посмотрите будет ли ошибка.
 

Евгений_56

Новичёк
Регистрация
2 Янв 2024
Сообщения
42
Реакции
3
Баллы
8
Адрес
Оренбург
А откуда взяли прошивку без ЕГР? Кто ее делал, что именно там поменяли? Ее что, дизассемблировали и потом пошагово искали где там клапан ЕГР проверяется?

Если это прошивка с круза на такой же ДВС, то там вроде как он турбированный - отсюда и ноги.

Верните старую и посмотрите будет ли ошибка.
К специалисту чип-тюнинга обращался. Он прошивку готовил. Думаю что занет что делает. Поменяли в ней то что блок управления двигателем не учитывает данные от егр.
Прошивка родная, не от круза.
 

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
767
Реакции
153
Баллы
43
Адрес
Краснодар
Поменяли в ней то что блок управления двигателем не учитывает данные от егр.
Блин, коню понятно. Речь про "как в бинарном файле нашли что и где менять"...

Если после отката назад на сток ошибка по MAPу исчезнет, значит где-то спец промахнулся.
 
  • Like
Реакции: Евгений_56

sergmal

Участник
Регистрация
22 Фев 2022
Сообщения
883
Реакции
76
Баллы
28
Блин, коню понятно. Речь про "как в бинарном файле нашли что и где менять"...

Если после отката назад на сток ошибка по MAPу исчезнет, значит где-то спец промахнулся.
Блин... лезть в прошивку этой машины... занятие так себе... строк кода больше чем в Бойнинге... чисто дизасемблером , ну не знаю.. я бы поостерегся...
 

Евгений_56

Новичёк
Регистрация
2 Янв 2024
Сообщения
42
Реакции
3
Баллы
8
Адрес
Оренбург
Блин... лезть в прошивку этой машины... занятие так себе... строк кода больше чем в Бойнинге... чисто дизасемблером , ну не знаю.. я бы поостерегся...
Да за нас уже давно все сделали. Не мы первые. Эти прошивки же не индивидуально пишутся под каждый авто. Сам видел в приложении GM PROG уже есть готовые решения. Типа "NoEGR". Нужно только нужным проводом соединиться и какие то там кредиты купить. Блок прошьется с сервера.
 

sergmal

Участник
Регистрация
22 Фев 2022
Сообщения
883
Реакции
76
Баллы
28
"NoEGR" не знаю... не для нашей машины... я бы все же поостерегся...
 

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
767
Реакции
153
Баллы
43
Адрес
Краснодар
Посмотрел я про этот GMProg... По ходу этот чувак просто монетизировал прошивку блоков GM через свой сайт и программы. Что за прошивки и кто их делал - не понятно. Гарантий никаких.

И, кстати, не факт, что мое предположение о причинах ошибки после прошивки не верно. Возможно вы вообще первый, кто зашил это в вольт.

Можно посмотреть значение датчика давления в таймлапс и сравнить с другими вольтами. А еще можно поставить для эксперимента датчик от круза. Возможно все встанет на свои места тогда.
 

Евгений_56

Новичёк
Регистрация
2 Янв 2024
Сообщения
42
Реакции
3
Баллы
8
Адрес
Оренбург
Посмотрел я про этот GMProg... По ходу этот чувак просто монетизировал прошивку блоков GM через свой сайт и программы. Что за прошивки и кто их делал - не понятно. Гарантий никаких.

И, кстати, не факт, что мое предположение о причинах ошибки после прошивки не верно. Возможно вы вообще первый, кто зашил это в вольт.

Можно посмотреть значение датчика давления в таймлапс и сравнить с другими вольтами. А еще можно поставить для эксперимента датчик от круза. Возможно все встанет на свои места тогда.
Я не первый кто зашил что-то себе отключая ЕГР. вот пост удачного примера. Впервые в жизни вернулся домой на тросе
 

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
767
Реакции
153
Баллы
43
Адрес
Краснодар
Опять же, я не знаю кто такой Руслан. Если он вам шил, тогда пусть выясняет что случилось. А если не он, то где гарантия, что прошивка та же? Может этот Руслан сам делал или брал в другом месте прошивку.

Конечно, сейчас любой спец будет говорить, что проблема в другом, но для чистоты эксперимента я бы зашил назад сток и проверил. Или попробовал MAP с круза
 
  • Like
Реакции: Евгений_56