Добро пожаловать в Chevrolet Volt Club
Чтобы вступить в наш клуб и начать общение, нажмите регистрация
Регистрация

Уход в машины сервис-мод (Wait to shift)

Dmit75

Новичёк
Регистрация
8 Ноя 2022
Сообщения
14
Реакции
1
Баллы
1
Всех приветствую! Недавно стал обладателем замечательного чёрного вольта 2011 г. Нахожусь в г. Тбилиси. Машину купил у частника, она 2 мес как только из США. Варианты были и посвежее, но в ней привлекло именно то, что она вообще не битая по кузову, по вину бьётся на бидфаксе. Проездил 2 недели, всё было ок. На днях поехал на большое расстояние (предварительно батарею зарядил на 100%), ехал в обыч. режиме и батарея разрядилась до нуля. Как обычно, завёлся бенз. движок (раньше с этим было всё ок), но в этот раз появилось сообщение о снижении тяги и загорелся чек. До дома я в этом режиме доехал, но когда выключил машину, она больше не поехала. Висит сообщение Wait to shift, горит чек. На экране распределения энергии сообщение Power Off, батарея 0%, зарядку не берёт - Not able to charge - пишет, бенз. мотор не заводится даже при открытии капота. Но при этом приборка вся светится, магнитола работает, замки отпираются/запираются, рычаг коробки разблокируется.

В итоге, нашёл сервис, повёз эвакуатором. Звонят -- починили! Спрашиваю что было. Говорят, было много ошибок во всех блоках: в батарее, в заряднике, в коробке. Всё очистили, машина сразу запустилась и поработав в Mountain режиме даже зарядила батарею на 15%. Покатались, оставили на ночь, завели утром, снова покатались, проверили ошибки -- всё норм, ошибок нет! По батарее я специально спросил, он сказал, что на всех ячейках напряжение нормальное, замена ячеек не требуется. По каналам охлаждения тоже, говорит, если бы были забиты, была бы ошибка по датчикам температуры батареи, сказал, что антифриз менять не надо.

В общем, версия мастера, что по его опыту это стартовый АКБ. Но пред. хозяин мне сказал, что его уже заменил. Предположу, что у него была та же проблема, по всем признакам машину он вёз для себя, но видимо поэтому её так быстро и скинул. Была мысль, что основная батарея просто "уставшая" и в холодную погоду разрядилась ниже нормы, отсюда и ошибка. Вопрос только, а как же тогда на сервисе смогли машину завести, они же основную батарею не заряжали? Напряжение же не могло само вырасти. )) Вернулся домой, машину поставил на зарядку, сейчас всё норм заряжается.

В общем, в думах я весь, непонятно что делать и как дальше ездить так. А если опять это будет? От чего это всё-таки может быть?
 
Последнее редактирование:

Карен

Новичёк
Регистрация
22 Ноя 2020
Сообщения
96
Реакции
10
Баллы
8
Если 2011г.в., то однозначно нужно обновить прошивку, а дальше следить сканером, какие ошибки будут.
 

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
766
Реакции
153
Баллы
43
Адрес
Краснодар
На буржуйском форуме многие обладатели 10-летних вольтов жалуются на такое поведение. Это все же, как ни печально, просадка элементов ВВБ. Подробнее бы сказали ошибки.

Срок службы ВВБ около 10 лет, причем он практически никак не зависит от пробега. 10-летняя батарея с 20 ткм примерно равна 10-летней батарее с 200 ткм.

Американцы рекомендуют теперь ездить в режиме Mountain и следить чтобы батарея не садилась ниже 40%. Иначе возможны рецедивы, а запустить машину снова можно только специальной процедурой, ELM эту ошибку не сбрасывает.

Еще совет: ни в коем случае не глушить машину с появившейся этой ошибкой, а перевести в Mountain и ждать пока зарядится (если повезет).
 

Dmit75

Новичёк
Регистрация
8 Ноя 2022
Сообщения
14
Реакции
1
Баллы
1
Короче, видимо надо начать с покупки GM MDI ;) Так и сделаю. Всем спасибо за ответы!
 

Dmit75

Новичёк
Регистрация
8 Ноя 2022
Сообщения
14
Реакции
1
Баллы
1
Это все же, как ни печально, просадка элементов ВВБ. Американцы рекомендуют теперь ездить в режиме Mountain и следить чтобы батарея не садилась ниже 40%. Иначе возможны рецедивы, а запустить машину снова можно только специальной процедурой, ELM эту ошибку не сбрасывает.
Мне только тогда непонятно, если это просадка элементов, как удалось запустить машину просто удалением всех ошибок? ВВБ же никто не заряжал.
 

Volt

Administrator
Команда форума
Регистрация
9 Янв 2020
Сообщения
591
Реакции
253
Баллы
63
С вероятностью в 90 процентов, какая то ячейка помирает увы. Нужно подключить елм сканер и програмку май грин вольт и поездить с ней и помониторить ячейки
 

sergmal

Участник
Регистрация
22 Фев 2022
Сообщения
883
Реакции
76
Баллы
28
Это, что же получается, 10 лет и досвидос машинка.. Ячейки батареи такие, я как понимаю, больше не производят?? Чистые электрички Болт, Ампер у них уже другая батарея?
 

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
766
Реакции
153
Баллы
43
Адрес
Краснодар
У ампера должна быть такая же батарея, как на вольт1. Но у обоих там вроде была какая-то разница между 2011 и 2013 годами, не уверен.

У болта батарея своя, не похожая ни на вольт1, ни на вольт2.

Про 10 лет - увы. Поэтому после болта они сделали новую платформу Ультиум на всех машинах концерна. Заявлено, что модули можно будет менять, мало того, можно будет ставить модули новых годов и даже новой химии. Причем модули могут быть разными: сдох через 10 лет у тебя один - поменял на новый, а химия через 10 лет уже другая!

Цены, впрочем, пока неизвестны. Думаю, каждый модуль будет не дешевле $2500, но это чисто мой тык пальцем в небо.

Да, модулей на машине может быть 6, 8, 10, 12, 18 или 24.
 
Последнее редактирование:

sergmal

Участник
Регистрация
22 Фев 2022
Сообщения
883
Реакции
76
Баллы
28
Б/у батареи на первые Вольты пока продаются, но в каком они состоянии неизвестно. 200-300 к. руб. цена вопроса за всю батарею.
А на Вольт 2 ждать такого же, или там ячейки другие уже?
 

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
766
Реакции
153
Баллы
43
Адрес
Краснодар
Пока неизвестно. Но скорее всего - да. Об этом говорит создание платформы Ультиум.