Всех приветствую! Недавно стал обладателем замечательного чёрного вольта 2011 г. Нахожусь в г. Тбилиси. Машину купил у частника, она 2 мес как только из США. Варианты были и посвежее, но в ней привлекло именно то, что она вообще не битая по кузову, по вину бьётся на бидфаксе. Проездил 2 недели, всё было ок. На днях поехал на большое расстояние (предварительно батарею зарядил на 100%), ехал в обыч. режиме и батарея разрядилась до нуля. Как обычно, завёлся бенз. движок (раньше с этим было всё ок), но в этот раз появилось сообщение о снижении тяги и загорелся чек. До дома я в этом режиме доехал, но когда выключил машину, она больше не поехала. Висит сообщение Wait to shift, горит чек. На экране распределения энергии сообщение Power Off, батарея 0%, зарядку не берёт - Not able to charge - пишет, бенз. мотор не заводится даже при открытии капота. Но при этом приборка вся светится, магнитола работает, замки отпираются/запираются, рычаг коробки разблокируется.
В итоге, нашёл сервис, повёз эвакуатором. Звонят -- починили! Спрашиваю что было. Говорят, было много ошибок во всех блоках: в батарее, в заряднике, в коробке. Всё очистили, машина сразу запустилась и поработав в Mountain режиме даже зарядила батарею на 15%. Покатались, оставили на ночь, завели утром, снова покатались, проверили ошибки -- всё норм, ошибок нет! По батарее я специально спросил, он сказал, что на всех ячейках напряжение нормальное, замена ячеек не требуется. По каналам охлаждения тоже, говорит, если бы были забиты, была бы ошибка по датчикам температуры батареи, сказал, что антифриз менять не надо.
В общем, версия мастера, что по его опыту это стартовый АКБ. Но пред. хозяин мне сказал, что его уже заменил. Предположу, что у него была та же проблема, по всем признакам машину он вёз для себя, но видимо поэтому её так быстро и скинул. Была мысль, что основная батарея просто "уставшая" и в холодную погоду разрядилась ниже нормы, отсюда и ошибка. Вопрос только, а как же тогда на сервисе смогли машину завести, они же основную батарею не заряжали? Напряжение же не могло само вырасти. )) Вернулся домой, машину поставил на зарядку, сейчас всё норм заряжается.
В общем, в думах я весь, непонятно что делать и как дальше ездить так. А если опять это будет? От чего это всё-таки может быть?
В итоге, нашёл сервис, повёз эвакуатором. Звонят -- починили! Спрашиваю что было. Говорят, было много ошибок во всех блоках: в батарее, в заряднике, в коробке. Всё очистили, машина сразу запустилась и поработав в Mountain режиме даже зарядила батарею на 15%. Покатались, оставили на ночь, завели утром, снова покатались, проверили ошибки -- всё норм, ошибок нет! По батарее я специально спросил, он сказал, что на всех ячейках напряжение нормальное, замена ячеек не требуется. По каналам охлаждения тоже, говорит, если бы были забиты, была бы ошибка по датчикам температуры батареи, сказал, что антифриз менять не надо.
В общем, версия мастера, что по его опыту это стартовый АКБ. Но пред. хозяин мне сказал, что его уже заменил. Предположу, что у него была та же проблема, по всем признакам машину он вёз для себя, но видимо поэтому её так быстро и скинул. Была мысль, что основная батарея просто "уставшая" и в холодную погоду разрядилась ниже нормы, отсюда и ошибка. Вопрос только, а как же тогда на сервисе смогли машину завести, они же основную батарею не заряжали? Напряжение же не могло само вырасти. )) Вернулся домой, машину поставил на зарядку, сейчас всё норм заряжается.
В общем, в думах я весь, непонятно что делать и как дальше ездить так. А если опять это будет? От чего это всё-таки может быть?
Последнее редактирование: