Добро пожаловать в Chevrolet Volt Club
Чтобы вступить в наш клуб и начать общение, нажмите регистрация
Регистрация

Пробег на одном заряде

Мирон

Новичёк
Регистрация
19 Апр 2021
Сообщения
22
Реакции
13
Баллы
3
Наловчился ездить аккуратно, тормозить лепестком и установил личный рекорд - 106 километров. С утра при полном заряде обещает 114.
Будем совершенствоваться. ED34C88E-1F85-4FC6-B055-D4A8EB48D518.jpeg639CFF84-F7F9-4FFC-BFC4-25D206AAE463.jpeg
 
  • Like
Реакции: koala

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
620
Реакции
116
Баллы
43
А что, лепестком он больше рекуперирует чтоли? Я вообще не совсем понимаю его смысл. Какая разница чем я инициирую торможение, неужели нельзя отработать по педали максимально эффективно? Разумеется я имею в виду не экстренное торможение...
 
  • Like
Реакции: koala

Pioneer

Участник
Регистрация
21 Мар 2021
Сообщения
340
Реакции
51
Баллы
28
По моим ощущениям, при нажатии на педаль, он чуть раньше подключает колодки, чем при торможении лепестком. Это видно по количеству рекуперируемых киловат. Но это все на уровне ощущений, доказать не смогу )
Мирон, я с тремя пассажирами и скорости по трассе 90 км тоже могу около 100 проехать. Говорят, если ехать по трассе 60-70, без кондея и музыки, то можно и 120 проехать. Но нахрен так жить?
 
  • Like
Реакции: koala

Fil

Новичёк
Регистрация
22 Июн 2021
Сообщения
22
Реакции
3
Баллы
3
А что отдача всего 13.1? Всегда так?
 

Volt

Administrator
Команда форума
Регистрация
9 Янв 2020
Сообщения
567
Реакции
244
Баллы
43
Отдача не большая. Представляю, что было бы при отдаче 14.5 .
 

Pioneer

Участник
Регистрация
21 Мар 2021
Сообщения
340
Реакции
51
Баллы
28
Какое-то колдунство. Во-первых, где еще почти киловат, а во-вторых, в каком режиме ты ехал, что за 13.1 проехал 106 км?
 

Мирон

Новичёк
Регистрация
19 Апр 2021
Сообщения
22
Реакции
13
Баллы
3
Где киловатт не знаю, я пока ещё в этом не разобрался, сколько и чего должно быть. Режим езды - подмосковно-московские пробки. Мне кажется, лепесток сильно влияет на это. Практически, только им и торможу, ну если только не до полной остановки.
 
  • Like
Реакции: Evgen101

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
620
Реакции
116
Баллы
43
Блин, но лепестком же невозможно дозировать степень торможения! Он же достаточно резко сбавляет скорость для постоянного его использования, разве нет?
 

Мирон

Новичёк
Регистрация
19 Апр 2021
Сообщения
22
Реакции
13
Баллы
3
Как невозможно? Именно что возможно. Там прям как нажмёшь, так и тормозит. Даже в поворот с ним вхожу
 

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
620
Реакции
116
Баллы
43
Ладно, пишу по памяти, т.к. вольта катает жена. Пару раз пробовал этот лепесток в самом начале, но не понял зачем он и с тех пор значит уже забыл как он точно работает... Попробую еще раз вдумчиво... :)
 

Volt

Administrator
Команда форума
Регистрация
9 Янв 2020
Сообщения
567
Реакции
244
Баллы
43
К сожалению на вольте кнопка регена работает просто как вкл и выкл.
При нажатии начинается плавное торможение с постоянным нарастанием.
К этому нужно привыкнуть ,что бы четко понимать когда нажимать реген, что бы четко остановится перед впереди стоящим авто .
 
  • Like
Реакции: Rokin47 и koala

Pioneer

Участник
Регистрация
21 Мар 2021
Сообщения
340
Реакции
51
Баллы
28
Кроме того, лепестком нельзя оттормозиться в ноль. Приходится дожимать в конце педалью.
Я поначалу пробовал ездить в драйве и при необходимости использовать лепесток. Действительно, очень неудобно, когда накат сменяется резким торможением.
Но вот катался в Крым. Серпантины, спуски-подъемы... Ездил в L. И вот тут очень удобно. Приотпускаешь газ настолько, насколько нужно для замедления. Если не хватает - добавляешь лепестком. Очень удобно показалось. Теперь всегда так езжу и на драйве уже не комфортно.
 
  • Like
Реакции: versalife

Fil

Новичёк
Регистрация
22 Июн 2021
Сообщения
22
Реакции
3
Баллы
3
На любителя вопрос же. Пользую и L и D. Помогает то что на ходу можно переключать в обе стороны без последствий.
Но, важно не забывать что стоп-сигналы показывают тем кто сзади )) А то можно так отрекупирировать, что всю жопу снесут )
 
  • Like
Реакции: koala

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
620
Реакции
116
Баллы
43
А что они, кстати, показывают в L и с лепестком?
К сожалению на вольте кнопка регена работает просто как вкл и выкл.
Ну вот! Значит правильно помню!
 

Volt

Administrator
Команда форума
Регистрация
9 Янв 2020
Сообщения
567
Реакции
244
Баллы
43
На любителя вопрос же. Пользую и L и D. Помогает то что на ходу можно переключать в обе стороны без последствий.
Но, важно не забывать что стоп-сигналы показывают тем кто сзади )) А то можно так отрекупирировать, что всю жопу снесут )
На втором вольте рекуперация,что педалью в L ,что лепестком под рулем дублируется зажиганием стоп сигналов
 
  • Like
Реакции: koala и Pioneer

Fil

Новичёк
Регистрация
22 Июн 2021
Сообщения
22
Реакции
3
Баллы
3
На втором вольте рекуперация,что педалью в L ,что лепестком под рулем дублируется зажиганием стоп сигналов
Рекуперация торможения двигателем в режиме L? Если я отпускаю педаль акселиратора стопари горят?
 

Volt

Administrator
Команда форума
Регистрация
9 Янв 2020
Сообщения
567
Реакции
244
Баллы
43
На В2 да
 

Мирон

Новичёк
Регистрация
19 Апр 2021
Сообщения
22
Реакции
13
Баллы
3
5CF36967-F889-4712-8F08-3A5B4C0702BD.jpeg
Хотел второй машиной Болт брать, но, думаю этот сейчас раскачаю до 200, и все, такой пробег для меня достаточен. 😂
 
  • Like
  • Haha
Реакции: koala и Volt

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
620
Реакции
116
Баллы
43
Как по мне, так болт - уродец... Не настолько, насколько приус с лифом, но все же не вольт!
 
  • Like
Реакции: koala