Добро пожаловать в Chevrolet Volt Club
Чтобы вступить в наш клуб и начать общение, нажмите регистрация
Регистрация

Обман датчика включения прогрева двс при отрицательной температуре

sergmal

Участник
Регистрация
22 Фев 2022
Сообщения
884
Реакции
76
Баллы
28
Батарею не греет и не заряжает. Просто для печки салона запускается
Не знаю, как на Вольте 1, а на втором очень даже заряжает.. Опять же электричество на обогрев батареи и салона, если ТЭНы включены от связки ДВС-генератор идет
 

MaryVlad

Новичёк
Регистрация
19 Окт 2023
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Добрый день ! Кто то решил проблему ? У меня так же 11 год + 10 на улице а машина все ровно заводится с двс
Здравствуйте! У меня та же самая проблема! Механик сказал, что ничего не слелает
 

karyer1

Новичёк
Регистрация
26 Сен 2023
Сообщения
76
Реакции
0
Баллы
6
На улице похолодало и многие пишут что вольт имея запас хода на батарейке заводится на бензине уже, и пока не прогреется на батарейку не переключится. У вольтов 2013 года есть в меню настройка ,что бы делать прогрев при температуре -10, а у вольтов до 13года такой функций нету, вроде при -4 или при +4 заводиться вольт. А если нужно съездить в магазин или еще куда на короткое расстояние где этот прогрев совсем не согреет салон машины но зато спалит бензин.

Для того чтоб авто не заводилось для обогрева салона нужно всего лишь обмануть наружный температурный датчик который стоит под бампером. Поставив резистор вольт будет думать что на улице тепло и движок не заведется. Насчет батарейки переживать не нужно, у нее стоит свой температурный датчик и обогрев батареи происходит когда на улице температура будет ниже +8. Я поставил резистор в цепь с тумблером, т.е щелкнув тумблер у меня за бортом +37(на улице +2), а когда похолодает сильно и мне самому нужно будет тепло в салоне я выключу резистор и у меня температурный датчик покажет реальную температуру и авто будет греть салон.
Посмотреть вложение 258
Я повторю что это нужно для каких то коротких расстояний, так как многие пишут что для экономий они даже печку не врубают чтоб больше на батарейке проехать. Печка в вольте быстро сжирает батарейку, быстрее чем кондиционер летом.
Можно резистор вставить без тумблера в разъем датчика температуры под бампером который, но туда без ямы подлезть геморойно. Потратив минут 30-40 я все сделал в салоне, блок который стоит под сиденьем переднего пассажира. К нему сложно подобраться но если освободив хомуты которые держат жгут проводов блок легко достается с проводами и кладётся на коврик. в таком положений вобще без труда найти 26 и 40 провод на левой фишке. Цвет проводов так такой же как на фото.

Посмотреть вложение 262
вид блока под сиденем

Посмотреть вложение 260
схема подключения тумблера

Посмотреть вложение 261
разъемы фишки

Посмотреть вложение 257 Посмотреть вложение 254
цвет провода

Посмотреть вложение 255
цвет провода

Посмотреть вложение 256
резисторы

Посмотреть вложение 259
Друзья, а зачем разрывать цепь? Ведь компьютер увидит... почему бы не поставить параллельно датчику температуры переменное сопротивление?... или последовательно, в зависимости от того, уменьшать или увеличивать нужно сопротивление.
 

sergmal

Участник
Регистрация
22 Фев 2022
Сообщения
884
Реакции
76
Баллы
28
Друзья, а зачем разрывать цепь? Ведь компьютер увидит... почему бы не поставить параллельно датчику температуры переменное сопротивление?... или последовательно, в зависимости от того, уменьшать или увеличивать нужно сопротивление.
Судя по тому, что здесь писали выше, получается:
37 градусов при номинале резистора 36 кОм и 8 градусов при 22 кОм, т.е. при повышении температуры сопротивление датчика увеличивается. Получается примерно 2 градуса на 1 кОм.
Если за бортом -10, а мы хотим получить +10, то последовательно с датчиком нужно включить резистор 10 кОм.
Т.е. если взять переменный резистор 20 кОм, мы сможем добавлять к показаниям от 0 до 40 градусов.
Как то так, если не ошибся ни где =))))))

Добавлю еще... резистор лучше брать многооборотный (температура не будет меняться резко) с линейной характеристикой
На пример, такой:
10 оборотов на шкалу
 
Последнее редактирование:

karyer1

Новичёк
Регистрация
26 Сен 2023
Сообщения
76
Реакции
0
Баллы
6
Судя по тому, что здесь писали выше, получается:
37 градусов при номинале резистора 36 кОм и 8 градусов при 22 кОм, т.е. при повышении температуры сопротивление датчика увеличивается. Получается примерно 2 градуса на 1 кОм.
Если за бортом -10, а мы хотим получить +10, то последовательно с датчиком нужно включить резистор 10 кОм.
Т.е. если взять переменный резистор 20 кОм, мы сможем добавлять к показаниям от 0 до 40 градусов.
Как то так, если не ошибся ни где =))))))

Добавлю еще... резистор лучше брать многооборотный (температура не будет меняться резко) с линейной характеристикой
На пример, такой:
10 оборотов на шкалу
Ставить в разрыв со штатным датчиком резистор с запасом по номиналу, и всё. А потом на практике шкалу нанести.
Не факт, что компьютер будет ругаться из-за резкого изменения сопротивления "датчика температуры". В этом случае, удобней поставить одно-оборотный резистор (для температурной шкалы).
 

sergmal

Участник
Регистрация
22 Фев 2022
Сообщения
884
Реакции
76
Баллы
28
Не факт, что компьютер будет ругаться из-за резкого изменения сопротивления "датчика температуры". В этом случае, удобней поставить одно-оборотный резистор (для температурной шкалы).
Вы, таки не читали эту ветку форума...
если очень очень медленно крутить то сразу а если побыстрее но исчезает вообще...
через 20-30 минут появляется или клему надо скидывать одевать
я не зря пишу про многооборотный резистор....
И градуировать ни чего не надо... на табло сразу будет видно выставленную температуру
 

karyer1

Новичёк
Регистрация
26 Сен 2023
Сообщения
76
Реакции
0
Баллы
6
я не зря пишу про многооборотный резистор....
И градуировать ни чего не надо... на табло сразу будет видно выставленную температуру
Точно! Туплю. А я уж подумывал простенькую схемку с конденсатором ставить, для плавного изменения сопротивления.
 

MaryVlad

Новичёк
Регистрация
19 Окт 2023
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Скажите, пожалуйста, а кто поставил резистор, вы свою проблему решили? Машина ездит на батарее или ничего не поменялось и она дальше ездит на двигателе?
Механик заказал резистор, но какой именно, я не знаю. Ещё сказал, нужно перепрограммировать машину.
А как потом включить печку от двс, если что? Как прогревать двигатель? Раньше делала это на mountain mode, у меня вольт 2012 года.
Не будет ли проблемой отключить резистор в случае необходимости вручную?
Спасибо
А то у меня при +12 уже едет на ДВС
Летом спокойно на батарее