Спасибо. Всё понятноНужно просто при наступлении зимы включить тумблер, а при наступлении весны выключить . Вот и весь секрет.
У датчика дискретность высокая, он отдупляется и сам но время проходит порой до 30минут
Спасибо. Всё понятноНужно просто при наступлении зимы включить тумблер, а при наступлении весны выключить . Вот и весь секрет.
У датчика дискретность высокая, он отдупляется и сам но время проходит порой до 30минут
а если поставить резистор на 22 кл. какую будет показывать температуру. просто другого нетНа улице похолодало и многие пишут что вольт имея запас хода на батарейке заводится на бензине уже, и пока не прогреется на батарейку не переключится. У вольтов 2013 года есть в меню настройка ,что бы делать прогрев при температуре -10, а у вольтов до 13года такой функций нету, вроде при -4 или при +4 заводиться вольт. А если нужно съездить в магазин или еще куда на короткое расстояние где этот прогрев совсем не согреет салон машины но зато спалит бензин.
Для того чтоб авто не заводилось для обогрева салона нужно всего лишь обмануть наружный температурный датчик который стоит под бампером. Поставив резистор вольт будет думать что на улице тепло и движок не заведется. Насчет батарейки переживать не нужно, у нее стоит свой температурный датчик и обогрев батареи происходит когда на улице температура будет ниже +8. Я поставил резистор в цепь с тумблером, т.е щелкнув тумблер у меня за бортом +37(на улице +2), а когда похолодает сильно и мне самому нужно будет тепло в салоне я выключу резистор и у меня температурный датчик покажет реальную температуру и авто будет греть салон.
Посмотреть вложение 258
Я повторю что это нужно для каких то коротких расстояний, так как многие пишут что для экономий они даже печку не врубают чтоб больше на батарейке проехать. Печка в вольте быстро сжирает батарейку, быстрее чем кондиционер летом.
Можно резистор вставить без тумблера в разъем датчика температуры под бампером который, но туда без ямы подлезть геморойно. Потратив минут 30-40 я все сделал в салоне, блок который стоит под сиденьем переднего пассажира. К нему сложно подобраться но если освободив хомуты которые держат жгут проводов блок легко достается с проводами и кладётся на коврик. в таком положений вобще без труда найти 26 и 40 провод на левой фишке. Цвет проводов так такой же как на фото.
Посмотреть вложение 262
вид блока под сиденем
Посмотреть вложение 260
схема подключения тумблера
Посмотреть вложение 261
разъемы фишки
Посмотреть вложение 257 Посмотреть вложение 254
цвет провода
Посмотреть вложение 255
цвет провода
Посмотреть вложение 256
резисторы
Посмотреть вложение 259
Приветствую А какую будет показываль температуру если поставитб 22 ком? СпасибоНужно просто при наступлении зимы включить тумблер, а при наступлении весны выключить . Вот и весь секрет.
У датчика дискретность высокая, он отдупляется и сам но время проходит порой до 30минут
Схему подключения не посмотрел сразу. Мы же в разрыв от старого датчика ставим резистор . Соответственно сопротивление статично будет не зависимо от температуры за бортом.Думаю на не больше 10 градусов повышать ,чтобы кондер не решил включаться и печка грела .
какой резистор нужен чтобы на 5-10 градусов повысить температуру за бортом? Что то сомневаюсь, правильно ли читаю схему.
Переменный как сделали?приветствую. подскажите пожалуйста. поставил резистор на 22 ком показывает +8 потом решил чуть переделать и поставил переменный резистор. могу регулировать от +15 до -7. какую лучше установить температуру и на что то может ещё повлиять кроме завидки двигателя. заранее спасибо
+15 думаю не стоит ставить . И вообще плюс. Будет кондёр включаться. Да и климат печки не заработаетприветствую. подскажите пожалуйста. поставил резистор на 22 ком показывает +8 потом решил чуть переделать и поставил переменный резистор. могу регулировать от +15 до -7. какую лучше установить температуру и на что то может ещё повлиять кроме завидки двигателя. заранее спасибо
Без двигателя разве не греется батарея ?Вот, не занимался бы я таким.. Пусть греет.. батареи и салону хорошо.. Опять же батарею чуток заряжает.. а там литрик бензина, да хрен с ним, зато машине хорошо...
В случае с обманкой все так. Я про стандартную эксплуатацию без резистора и расстоянием до магазина рядом.Батарея греется от электричества. Греет сама себя. Если пробег 20- 30 км. Двигатель вообще не заведётся откуда эмульсия возьмётся?