Добро пожаловать в Chevrolet Volt Club
Чтобы вступить в наш клуб и начать общение, нажмите регистрация
Регистрация

Обман датчика включения прогрева двс при отрицательной температуре

Кирилл

Новичёк
Регистрация
10 Янв 2020
Сообщения
46
Реакции
28
Баллы
8
На улице похолодало и многие пишут что вольт имея запас хода на батарейке заводится на бензине уже, и пока не прогреется на батарейку не переключится. У вольтов 2013 года есть в меню настройка ,что бы делать прогрев при температуре -10, а у вольтов до 13года такой функций нету, вроде при -4 или при +4 заводиться вольт. А если нужно съездить в магазин или еще куда на короткое расстояние где этот прогрев совсем не согреет салон машины но зато спалит бензин.

Для того чтоб авто не заводилось для обогрева салона нужно всего лишь обмануть наружный температурный датчик который стоит под бампером. Поставив резистор вольт будет думать что на улице тепло и движок не заведется. Насчет батарейки переживать не нужно, у нее стоит свой температурный датчик и обогрев батареи происходит когда на улице температура будет ниже +8. Я поставил резистор в цепь с тумблером, т.е щелкнув тумблер у меня за бортом +37(на улице +2), а когда похолодает сильно и мне самому нужно будет тепло в салоне я выключу резистор и у меня температурный датчик покажет реальную температуру и авто будет греть салон.
c248cc2b-2226-491c-9d87-af813ffcfcd6.jpeg
Я повторю что это нужно для каких то коротких расстояний, так как многие пишут что для экономий они даже печку не врубают чтоб больше на батарейке проехать. Печка в вольте быстро сжирает батарейку, быстрее чем кондиционер летом.
Можно резистор вставить без тумблера в разъем датчика температуры под бампером который, но туда без ямы подлезть геморойно. Потратив минут 30-40 я все сделал в салоне, блок который стоит под сиденьем переднего пассажира. К нему сложно подобраться но если освободив хомуты которые держат жгут проводов блок легко достается с проводами и кладётся на коврик. в таком положений вобще без труда найти 26 и 40 провод на левой фишке. Цвет проводов так такой же как на фото.

16d0123b-7f9c-4ced-8a9d-c101872ab87a.jpeg
вид блока под сиденем

ff1c3366-aa03-4c4a-936d-acea4dae1899.jpeg
схема подключения тумблера

ab2192d7-4171-41ec-bd0c-a29e1cec6d7a.jpeg
разъемы фишки

c34c16ee-27ef-4570-983b-af9cc3db0548.jpeg e7c82ca4-3e87-464c-a11c-cf2224f86b99.jpeg
цвет провода

b19f8109-2b22-4d5b-b815-c6b84d1aa9fe.jpeg
цвет провода

22a93126-c79b-454c-9143-848a3b947b87.jpeg
резисторы

538fd0c0-7057-4f0a-b628-a1f92dce2da0.jpeg
 

Evhen

Новичёк
Регистрация
2 Мар 2020
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Я новичек с Вольтом, взял только меньше месяца, покупал, когда были морозы. Машина 2011 года и я практически все время езжу на бензине, не смотря на то, что батарея заряжена. Температуру на экране пишет 4-5 градусов тепла, но машина при включении утром заводится сама, при езде на трассе (80 и больше) включается ДВС. Чек не пишет, все норм, машина прошита, обновлена. Беда просто. Может и правда, еще холодно для нее?
 

Marchellamax

Новичёк
Регистрация
27 Янв 2020
Сообщения
3
Реакции
3
Баллы
3
Возраст
43
Адрес
Одесса
у меня Вольт 03.2012 года. в меню есть 2 варианта помощи мотора при низких температурах. Это (COLD) + 2 и (VERY COLD) -10 градусов. По умолчанию стоит в COLD. Я пару раз менял во второе положение, когда надо было машину перегнать на пару сотен метров. А в основном езжу при первом положении. Нет смысла экономить бензин. Так как мотор греет не только салон но и батарею держа ее в наиболее благоприятных условиях. Да и на большом пробеге так экономнее даже по бензину.
 
  • Like
Реакции: Иван79

Кирилл

Новичёк
Регистрация
10 Янв 2020
Сообщения
46
Реакции
28
Баллы
8
Скорее всего есть проблема. Для начала нужно посмотреть авто с помощью сканера mdi ну или elm кой считать показания. Причин как правило 2 либо датчик температуры либо отопитель.
 

Bikeson

Новичёк
Регистрация
26 Сен 2021
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
3
Сейчас уже тумблер не актуален, это решается кастомной прошивкой)
 

Борода.48

Новичёк
Регистрация
2 Май 2021
Сообщения
67
Реакции
7
Баллы
8
Возраст
55
Адрес
Липецк
Я новичек с Вольтом, взял только меньше месяца, покупал, когда были морозы. Машина 2011 года и я практически все время езжу на бензине, не смотря на то, что батарея заряжена. Температуру на экране пишет 4-5 градусов тепла, но машина при включении утром заводится сама, при езде на трассе (80 и больше) включается ДВС. Чек не пишет, все норм, машина прошита, обновлена. Беда просто. Может и правда, еще холодно для нее?
Ну и решили как то этот вопрос? У меня тоже самое почти, но я езжу на электро! А похолодало стал двигатель заводится! Алгоритм не понятен вообще!Ошибок нету ни каких
 

Hombre

Новичёк
Регистрация
30 Июн 2021
Сообщения
22
Реакции
2
Баллы
3
Ну и решили как то этот вопрос? У меня тоже самое почти, но я езжу на электро! А похолодало стал двигатель заводится! Алгоритм не понятен вообще!Ошибок нету ни каких
Такая же ситуация, только еще хуже. Двс заводится при +10, и не сразу, в после нескольких км пути. Если включить и стоять, двс молчит, ошибок карсканер не видит, грешу на датчик, осталось его найти
 

Иван79

Новичёк
Регистрация
21 Окт 2021
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
1
у меня Вольт 03.2012 года. в меню есть 2 варианта помощи мотора при низких температурах. Это (COLD) + 2 и (VERY COLD) -10 градусов. По умолчанию стоит в COLD. Я пару раз менял во второе положение, когда надо было машину перегнать на пару сотен метров. А в основном езжу при первом положении. Нет смысла экономить бензин. Так как мотор греет не только салон но и батарею держа ее в наиболее благоприятных условиях. Да и на большом пробеге так экономнее даже по бензину.
Добрый вечер! А можно Вас попросить скинуть фото меню? В каком именно разделе эти настройки находятся?
Ситуация схожая, Вольт 1 2015 года, как похолодало, молотит только на бензине. Заранее Вам благодарен!
 

Arik

Новичёк
Регистрация
28 Окт 2021
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
3
Кто как решил проблему ?
 

Arik

Новичёк
Регистрация
28 Окт 2021
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
3
У меня 2011 летом вообще без проблем
А сейчас ниже +9 почти все время двс ошибок нет но на тумблер переделывать не очень хочется на днях жду сканер мди есть желание разобраться :)
 
  • Like
Реакции: Hombre

Hombre

Новичёк
Регистрация
30 Июн 2021
Сообщения
22
Реакции
2
Баллы
3
У меня 2011 летом вообще без проблем
А сейчас ниже +9 почти все время двс ошибок нет но на тумблер переделывать не очень хочется на днях жду сканер мди есть желание разобраться :)
Ждём результата с нетерпением))
 

Григори

Новичёк
Регистрация
27 Мар 2022
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Добрый день ! Кто то решил проблему ? У меня так же 11 год + 10 на улице а машина все ровно заводится с двс
 

Artyom

Новичёк
Регистрация
9 Янв 2022
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
1
Добрыи день,в радиаторе кондиционера дырка.Мне кондиционер не нужен,какую обманку поставить что бы не выскакивала эта ошибка?
 

Volt

Administrator
Команда форума
Регистрация
9 Янв 2020
Сообщения
595
Реакции
254
Баллы
63
Кондиционер в вольте учавствует в охлаждении контура батареи летом. Если будете ездить без кондиционера то батарея довольно быстро выйдет из строя.
 

sergmal

Участник
Регистрация
22 Фев 2022
Сообщения
899
Реакции
79
Баллы
28
Кондиционер в вольте учавствует в охлаждении контура батареи летом. Если будете ездить без кондиционера то батарея довольно быстро выйдет из строя.
Возник вопрос: если я еду летом и не включаю кондиционер (кнопки Эко или Макс, Вольт 2), он сам будет включаться для охлаждения ВВБ? Или все же нужно включать принудительно?
 

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
777
Реакции
156
Баллы
43
Адрес
Краснодар
Сам будет. Там вроде отдельный контур
 
Последнее редактирование:

Pioneer

Участник
Регистрация
21 Мар 2021
Сообщения
361
Реакции
55
Баллы
28
Сам будет. Поэтому, экономить на комфорте не стоит, контур и так охлажден, на охлаждение салона много не съест
 

sergmal

Участник
Регистрация
22 Фев 2022
Сообщения
899
Реакции
79
Баллы
28
Сам будет. Поэтому, экономить на комфорте не стоит, контур и так охлажден, на охлаждение салона много не съест
Понял уже по поездкам.. да кондер мало берет.. у меня сейчас по городу до 100 км на одном заряде доходит..
 

Валерьян

Участник
Регистрация
31 Янв 2022
Сообщения
323
Реакции
9
Баллы
18
На улице похолодало и многие пишут что вольт имея запас хода на батарейке заводится на бензине уже, и пока не прогреется на батарейку не переключится. У вольтов 2013 года есть в меню настройка ,что бы делать прогрев при температуре -10, а у вольтов до 13года такой функций нету, вроде при -4 или при +4 заводиться вольт. А если нужно съездить в магазин или еще куда на короткое расстояние где этот прогрев совсем не согреет салон машины но зато спалит бензин.

Для того чтоб авто не заводилось для обогрева салона нужно всего лишь обмануть наружный температурный датчик который стоит под бампером. Поставив резистор вольт будет думать что на улице тепло и движок не заведется. Насчет батарейки переживать не нужно, у нее стоит свой температурный датчик и обогрев батареи происходит когда на улице температура будет ниже +8. Я поставил резистор в цепь с тумблером, т.е щелкнув тумблер у меня за бортом +37(на улице +2), а когда похолодает сильно и мне самому нужно будет тепло в салоне я выключу резистор и у меня температурный датчик покажет реальную температуру и авто будет греть салон.
Посмотреть вложение 258
Я повторю что это нужно для каких то коротких расстояний, так как многие пишут что для экономий они даже печку не врубают чтоб больше на батарейке проехать. Печка в вольте быстро сжирает батарейку, быстрее чем кондиционер летом.
Можно резистор вставить без тумблера в разъем датчика температуры под бампером который, но туда без ямы подлезть геморойно. Потратив минут 30-40 я все сделал в салоне, блок который стоит под сиденьем переднего пассажира. К нему сложно подобраться но если освободив хомуты которые держат жгут проводов блок легко достается с проводами и кладётся на коврик. в таком положений вобще без труда найти 26 и 40 провод на левой фишке. Цвет проводов так такой же как на фото.

Посмотреть вложение 262
вид блока под сиденем

Посмотреть вложение 260
схема подключения тумблера

Посмотреть вложение 261
разъемы фишки

Посмотреть вложение 257 Посмотреть вложение 254
цвет провода

Посмотреть вложение 255
цвет провода

Посмотреть вложение 256
резисторы

Посмотреть вложение 259
здравствуйте. и как вы пользуетесь тумблером. когда температурный датчик отключаешь а затем подключаешь происходит ошибка показывает температуру -40 пока не скинешь клемму а аккума. а у вас так и происходит при переключении переключателя
 

Volt

Administrator
Команда форума
Регистрация
9 Янв 2020
Сообщения
595
Реакции
254
Баллы
63
Нужно просто при наступлении зимы включить тумблер, а при наступлении весны выключить . Вот и весь секрет.
У датчика дискретность высокая, он отдупляется и сам но время проходит порой до 30минут