- Регистрация
- 10 Янв 2020
- Сообщения
- 46
- Реакции
- 28
- Баллы
- 8
На улице похолодало и многие пишут что вольт имея запас хода на батарейке заводится на бензине уже, и пока не прогреется на батарейку не переключится. У вольтов 2013 года есть в меню настройка ,что бы делать прогрев при температуре -10, а у вольтов до 13года такой функций нету, вроде при -4 или при +4 заводиться вольт. А если нужно съездить в магазин или еще куда на короткое расстояние где этот прогрев совсем не согреет салон машины но зато спалит бензин.
Для того чтоб авто не заводилось для обогрева салона нужно всего лишь обмануть наружный температурный датчик который стоит под бампером. Поставив резистор вольт будет думать что на улице тепло и движок не заведется. Насчет батарейки переживать не нужно, у нее стоит свой температурный датчик и обогрев батареи происходит когда на улице температура будет ниже +8. Я поставил резистор в цепь с тумблером, т.е щелкнув тумблер у меня за бортом +37(на улице +2), а когда похолодает сильно и мне самому нужно будет тепло в салоне я выключу резистор и у меня температурный датчик покажет реальную температуру и авто будет греть салон.
Я повторю что это нужно для каких то коротких расстояний, так как многие пишут что для экономий они даже печку не врубают чтоб больше на батарейке проехать. Печка в вольте быстро сжирает батарейку, быстрее чем кондиционер летом.
Можно резистор вставить без тумблера в разъем датчика температуры под бампером который, но туда без ямы подлезть геморойно. Потратив минут 30-40 я все сделал в салоне, блок который стоит под сиденьем переднего пассажира. К нему сложно подобраться но если освободив хомуты которые держат жгут проводов блок легко достается с проводами и кладётся на коврик. в таком положений вобще без труда найти 26 и 40 провод на левой фишке. Цвет проводов так такой же как на фото.
вид блока под сиденем
схема подключения тумблера
разъемы фишки
цвет провода
цвет провода
резисторы
Для того чтоб авто не заводилось для обогрева салона нужно всего лишь обмануть наружный температурный датчик который стоит под бампером. Поставив резистор вольт будет думать что на улице тепло и движок не заведется. Насчет батарейки переживать не нужно, у нее стоит свой температурный датчик и обогрев батареи происходит когда на улице температура будет ниже +8. Я поставил резистор в цепь с тумблером, т.е щелкнув тумблер у меня за бортом +37(на улице +2), а когда похолодает сильно и мне самому нужно будет тепло в салоне я выключу резистор и у меня температурный датчик покажет реальную температуру и авто будет греть салон.
Я повторю что это нужно для каких то коротких расстояний, так как многие пишут что для экономий они даже печку не врубают чтоб больше на батарейке проехать. Печка в вольте быстро сжирает батарейку, быстрее чем кондиционер летом.
Можно резистор вставить без тумблера в разъем датчика температуры под бампером который, но туда без ямы подлезть геморойно. Потратив минут 30-40 я все сделал в салоне, блок который стоит под сиденьем переднего пассажира. К нему сложно подобраться но если освободив хомуты которые держат жгут проводов блок легко достается с проводами и кладётся на коврик. в таком положений вобще без труда найти 26 и 40 провод на левой фишке. Цвет проводов так такой же как на фото.
вид блока под сиденем
схема подключения тумблера
разъемы фишки
цвет провода
цвет провода
резисторы