- Регистрация
- 9 Янв 2020
- Сообщения
- 620
- Реакции
- 260
- Баллы
- 63
Замена стоек стабилизатора на Chevrolet Volt
При езде по неровностям, стал замечать какой-то стук с правой стороны. При осмотре машины в гараже, обнаружил в стабилизаторе поклацивание и люфт нижнего пальца шарнира с правой стороны. Заказ стойки оформил на али экспресс по номеру GM 13219141
Но на данный момент в этом смысла нет т.к. на экзист оригинал можно заказать по 1125р а lemforder по 950р.
До получения заказа ездил со стуком. Когда пришла стойка, не затягивая решил поменять ее сам. Замена оказалась не очень сложная. Подробное описание замены стойки стабилизатора приведено ниже.
Для замены необходимо:
2-домкрата, ключ на 18 мм, ключ звездочка Т40, щетка по металлу и WD-40 или ее аналоги.
И так приступим к замене:

Ставим упоры под колеса, домкратим, снимаем колесо.

Очищаем верхние и нижние пальцы шарнира от грязи.

Смазываем WD-40 или аналогом для облегчения отворачивания.

Ставим под рычаг передней подвески другой домкрат и поднимаем до ослабления стабилизатора, так как стойка стабилизатора при приподнятой стороне авто находится в напряженном состоянии.

Далее придерживая ключом Т40, откручиваем верхнюю гайку ключом на 18 мм.

Поворачиваем немножко руль, вытягиваем и откидываем стойку, иначе стойка может упереться в подкрыльник.

Аналогично отворачиваем гайку нижнего крепления шарнира.

Снимаем стойку стабилизатора.

Пришла новая стойка стабилизатора фирмы LEMFÖRDER

Новый и старый стабилизатор разницы нет никакой, одинаковые.

Ставим и закручиваем новый стабилизатор в обратном порядке и все готово.
Покатался не стучит, по качеству и пробегу проверю со временем пока все нормально.
Цена вопроса: $14
При езде по неровностям, стал замечать какой-то стук с правой стороны. При осмотре машины в гараже, обнаружил в стабилизаторе поклацивание и люфт нижнего пальца шарнира с правой стороны. Заказ стойки оформил на али экспресс по номеру GM 13219141
Но на данный момент в этом смысла нет т.к. на экзист оригинал можно заказать по 1125р а lemforder по 950р.
До получения заказа ездил со стуком. Когда пришла стойка, не затягивая решил поменять ее сам. Замена оказалась не очень сложная. Подробное описание замены стойки стабилизатора приведено ниже.
Для замены необходимо:
2-домкрата, ключ на 18 мм, ключ звездочка Т40, щетка по металлу и WD-40 или ее аналоги.
И так приступим к замене:

Ставим упоры под колеса, домкратим, снимаем колесо.

Очищаем верхние и нижние пальцы шарнира от грязи.

Смазываем WD-40 или аналогом для облегчения отворачивания.

Ставим под рычаг передней подвески другой домкрат и поднимаем до ослабления стабилизатора, так как стойка стабилизатора при приподнятой стороне авто находится в напряженном состоянии.

Далее придерживая ключом Т40, откручиваем верхнюю гайку ключом на 18 мм.

Поворачиваем немножко руль, вытягиваем и откидываем стойку, иначе стойка может упереться в подкрыльник.

Аналогично отворачиваем гайку нижнего крепления шарнира.

Снимаем стойку стабилизатора.

Пришла новая стойка стабилизатора фирмы LEMFÖRDER

Новый и старый стабилизатор разницы нет никакой, одинаковые.

Ставим и закручиваем новый стабилизатор в обратном порядке и все готово.
Покатался не стучит, по качеству и пробегу проверю со временем пока все нормально.
Цена вопроса: $14
Последнее редактирование: