Добро пожаловать в Chevrolet Volt Club
Чтобы вступить в наш клуб и начать общение, нажмите регистрация
Регистрация

Дистанционный прогрев салона сигнализирует, но не включается.

karyer1

Новичёк
Регистрация
26 Сен 2023
Сообщения
73
Реакции
0
Баллы
6
Жму кнопку "закрытие", затем долго - кнопку "температура": габариты 1 раз моргают... и ни чего не происходит.
Пробовал эти действия, при включенной зарядке. Если автозапуск работает лишь при отключенной зарядке, мне вообще эта функция не нужна.
Может в настройках что то не выбрал.
Я новичек, только разбираюсь с Вольтом-1.
 

aekas

Новичёк
Регистрация
18 Ноя 2021
Сообщения
17
Реакции
5
Баллы
3
Если есть ошибки в ECM - то запуска не будет. Check Engine не горит?
 

karyer1

Новичёк
Регистрация
26 Сен 2023
Сообщения
73
Реакции
0
Баллы
6
Если есть ошибки в ECM - то запуска не будет. Check Engine не горит?
Если б горел - я бы сказал.
Я разобрался. Автозапуск работает только на отключенном от сети авто. Для чего мне такая функция? Вот если бы ДВС заводился при этом... А так, только батарею садит.
У нас вчера с утра иней даже был. Я включил Вольта... климат-контроль - "только вентилятор" (тэны не ключаются)... дёрнул капот, ДВС завёлся... пошёл чистить зубы. 10 минут и в салоне африка. И ВВБ 100% заряжена. Потом ещё с полчаса использовал тепло ДВС на ходу. В итоге, всё таки пришлось брать немного тепла от электрички, (в режиме Эко) пока не изъездил половину ВВБ. После этого иногда включал горный режим, для прогрева ДВС.
Батарейки хватило почти на 50 км. А до этого (при похожих условиях), со стандартным обогревом, сожрал батарейку за 20 км... правда рысачил чуть-чуть.)
Вообще, мой рекорд, без печки - чуть меньше 70 км.
Не хватает режима Холд.(
 

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
569
Реакции
108
Баллы
43
Ну а по итогу все равно вы энергии "съели" примерно столько же, сколько бы было при езде с подогревом салона от батареи а потом движении от ДВС.