Добро пожаловать в Chevrolet Volt Club
Чтобы вступить в наш клуб и начать общение, нажмите регистрация
Регистрация

Дистанционный прогрев салона сигнализирует, но не включается.

karyer1

Новичёк
Регистрация
26 Сен 2023
Сообщения
73
Реакции
0
Баллы
6
Жму кнопку "закрытие", затем долго - кнопку "температура": габариты 1 раз моргают... и ни чего не происходит.
Пробовал эти действия, при включенной зарядке. Если автозапуск работает лишь при отключенной зарядке, мне вообще эта функция не нужна.
Может в настройках что то не выбрал.
Я новичек, только разбираюсь с Вольтом-1.
 

aekas

Новичёк
Регистрация
18 Ноя 2021
Сообщения
17
Реакции
5
Баллы
3
Если есть ошибки в ECM - то запуска не будет. Check Engine не горит?
 

karyer1

Новичёк
Регистрация
26 Сен 2023
Сообщения
73
Реакции
0
Баллы
6
Если есть ошибки в ECM - то запуска не будет. Check Engine не горит?
Если б горел - я бы сказал.
Я разобрался. Автозапуск работает только на отключенном от сети авто. Для чего мне такая функция? Вот если бы ДВС заводился при этом... А так, только батарею садит.
У нас вчера с утра иней даже был. Я включил Вольта... климат-контроль - "только вентилятор" (тэны не ключаются)... дёрнул капот, ДВС завёлся... пошёл чистить зубы. 10 минут и в салоне африка. И ВВБ 100% заряжена. Потом ещё с полчаса использовал тепло ДВС на ходу. В итоге, всё таки пришлось брать немного тепла от электрички, (в режиме Эко) пока не изъездил половину ВВБ. После этого иногда включал горный режим, для прогрева ДВС.
Батарейки хватило почти на 50 км. А до этого (при похожих условиях), со стандартным обогревом, сожрал батарейку за 20 км... правда рысачил чуть-чуть.)
Вообще, мой рекорд, без печки - чуть меньше 70 км.
Не хватает режима Холд.(
 

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
569
Реакции
108
Баллы
43
Ну а по итогу все равно вы энергии "съели" примерно столько же, сколько бы было при езде с подогревом салона от батареи а потом движении от ДВС.

Вольт 2 умеет дистанционно "заводиться" будучи подключенным, но все равно зимой питания от сети не хватит для быстрого прогрева салона. Поэтому расходуется батарея.
 

sergmal

Участник
Регистрация
22 Фев 2022
Сообщения
732
Реакции
54
Баллы
28
Вольт 2 умеет дистанционно "заводиться" будучи подключенным, но все равно зимой питания от сети не хватит для быстрого прогрева салона. Поэтому расходуется батарея.
Ну, да, при активном прогреве берет 7-8 кВт, а от зарядки только 3... но все же экономия батареи....
 

Pioneer

Участник
Регистрация
21 Мар 2021
Сообщения
336
Реакции
50
Баллы
28
Если б горел - я бы сказал.
Я разобрался. Автозапуск работает только на отключенном от сети авто. Для чего мне такая функция? Вот если бы ДВС заводился при этом... А так, только батарею садит.
Скажу так. У меня, когда был чек (из-за егр), не всегда стартовал автозапуск. Но когда срабатывал - то хоть от сети, хоть без сети, хоть с запуском двс (если ниже - 10 градусов).
Владельцы В1, разве автозапуск не работает, когда авто на шнурке?
 

дим

Новичёк
Регистрация
5 Сен 2023
Сообщения
8
Реакции
3
Баллы
3
Скажу так. У меня, когда был чек (из-за егр), не всегда стартовал автозапуск. Но когда срабатывал - то хоть от сети, хоть без сети, хоть с запуском двс (если ниже - 10 градусов).
Владельцы В1, разве автозапуск не работает, когда авто на шнурке?
все работает и на шнурке и без.авто 13г...
 

karyer1

Новичёк
Регистрация
26 Сен 2023
Сообщения
73
Реакции
0
Баллы
6
Ну а по итогу все равно вы энергии "съели" примерно столько же, сколько бы было при езде с подогревом салона от батареи а потом движении от ДВС.
Уверяю вас, от ДВС энергии тепла вы возьмёте в разы больше, нежели от ВВБ. Электричество рационально тратить на мотор.
 

karyer1

Новичёк
Регистрация
26 Сен 2023
Сообщения
73
Реакции
0
Баллы
6
Вольт 2 умеет дистанционно "заводиться" будучи подключенным, но все равно зимой питания от сети не хватит для быстрого прогрева салона. Поэтому расходуется батарея.
Заводится подключённым и Вольт-1 (не знаю что за глюк у меня был... теперь всё в порядке). Фишка в том, что если на зарядке включить автозапуск, или включить а/м - ВВБ не берёт зарядку, пока а/м не выключишь. Может это тоже какой то глюк?
 

karyer1

Новичёк
Регистрация
26 Сен 2023
Сообщения
73
Реакции
0
Баллы
6
все работает и на шнурке и без.авто 13г...
У меня тоже... но при этом ВВБ не заряжается (зелёная лампа горит). А при включенном авто зарядка компенсирует разряд? А то у меня - не фига.(
11 г.
 

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
569
Реакции
108
Баллы
43
Уверяю вас, от ДВС энергии тепла вы возьмёте в разы больше, нежели от ВВБ. Электричество рационально тратить на мотор.
Сильно зависит от скорости движения, температуры и необходимости обогрева салона в движении.

Уверять можно бесконечно. Проведите эксперимент и выложите цифры насколько именно это эффективнее. Тогда будет что обсуждать. А так возможно там разница копеечная.
 

karyer1

Новичёк
Регистрация
26 Сен 2023
Сообщения
73
Реакции
0
Баллы
6
Сильно зависит от скорости движения, температуры и необходимости обогрева салона в движении.

Уверять можно бесконечно. Проведите эксперимент и выложите цифры насколько именно это эффективнее. Тогда будет что обсуждать. А так возможно там разница копеечная.
Согласен. Более того, при прогреве ДВС, когда ВВБ полностью заряжена, мы берём лишь малый процент энергии тепла. Остальное - на ветер.
Зимним утром рационально прогреть салон электричеством, чуть разрядив ВВБ, а на ходу включать режим Холд, и греться от ДВС.
 

karyer1

Новичёк
Регистрация
26 Сен 2023
Сообщения
73
Реакции
0
Баллы
6
Проведите эксперимент и выложите цифры насколько именно это эффективнее. Тогда будет что обсуждать.
Люблю конструктивные диалоги!
Как я, так и вы давно провели этот эксперимент на классических а/м с ДВС:
Тепло от ДВС - абсолютно безоплатно! Хоть берём тепло от системы охлажения, хоть не берём... расход ДВС не меняется. В нашем случае, основная энергия от ДВС как заряжала ВВБ, так и заряжает... не важно - забираем мы тепло от ДВС или оно рассеивается на улице через радиатор.
А сколько % расходуется при обогреве штатным теном - вы можете посмотреть на мониторе Вольта. Я засекал... не помню точно, если "на всю катушку", вроде киловатта 3 в час. Если это так, то расчёты элементарны:
3 кВт/ч это около 17-18 км. пробега, около 30% от всего доступного заряда.
Средняя скорость по городу - 50 км/ч. За этот час мы, условно, садим ВВБ. Можно греться теном и проехать на зарядке около 30 км. А можно греться "халявным теплом" от ДВС, и проехать около 50 км.
 

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
569
Реакции
108
Баллы
43
Во-первых, это не эксперименты, а попытка что-то подсчитать. Во-вторых, я говорил о другом: что лучше, греть машину ДВС 10 минут, а потом ехать на батарее до 0 или греть ТЭНом до такой же степени, а потом ехать на батарее до 0, на 10 минут поставив холд? Как и все в жизни, "Зависит..."
 

sergmal

Участник
Регистрация
22 Фев 2022
Сообщения
732
Реакции
54
Баллы
28
В мороз я делаю так (Вольт 2):
Выставил температуру включения ДВС для прогрева -1 градус.
Включаю обогрев лобового на макс.
Пока ДВС греется, вырабатываемое им электричество греет лобовое и заряжает батарею (батарея не полностью заряжена).
Когда ДВС выключиться, как раз и лобовое оттаяло и машина теплая.
Весь процесс занимает максимум минут 5 даже в сильный мороз.
Замечал, что дополнительного заряда батареи, при таком прогреве, хватает км. 5-7 пробега.
 

karyer1

Новичёк
Регистрация
26 Сен 2023
Сообщения
73
Реакции
0
Баллы
6
Во-первых, это не эксперименты, а попытка что-то подсчитать. Во-вторых, я говорил о другом: что лучше, греть машину ДВС 10 минут, а потом ехать на батарее до 0 или греть ТЭНом до такой же степени, а потом ехать на батарее до 0, на 10 минут поставив холд? Как и все в жизни, "Зависит..."
А я провёл эксперимент. Включил печку на всю, засёк 10 мин.
Итог: сожрало 0,75 кВт/ч.
На скрине мощность 6,5 кВт - в момент съёмки... это значение колеблется, среднее потребление = 4,5 кВт.
С таким потреблением, за пол часа езды мы теряем около 12 км пробега, а за час - пол батареи.
 

Вложения

sergmal

Участник
Регистрация
22 Фев 2022
Сообщения
732
Реакции
54
Баллы
28
Подскажите, пжлста, где эта функция, и в каком диапозоне может устанавливаться температура?
Вольт 2, в первом этого нет, там по другому как то...
А, по поводу расхода эл. энергии при прогреве:
Жрет много пока не прогреет, потом расход гораздо меньше.
Таки да, зимой пробег падает примерно в 2 раза - 50-60 км. против 100 км летом. (Вольт 2)
И вне зависимости включен обогрев или нет, все равно (в мороз) греет батарею... не долго, но греет..
 
Последнее редактирование: