Добро пожаловать в Chevrolet Volt Club
Чтобы вступить в наш клуб и начать общение, нажмите регистрация
Регистрация

Датчики давления воздуха в шинах

Pioneer

Участник
Регистрация
21 Мар 2021
Сообщения
336
Реакции
50
Баллы
28
Спасибо. Меня смутило, что в других окнах, если что-то можно сделать зажатием кнопки select, то об этом есть подсказка внизу экрана. А тут нет. Загадочные программисты gm...
 

антон19

Новичёк
Регистрация
26 Окт 2021
Сообщения
28
Реакции
0
Баллы
1
Здравствуйте! А если на второй вольт поставить диски без датчиков давления колес,с какой проблемой можно столкнуться?
 

Volt

Administrator
Команда форума
Регистрация
9 Янв 2020
Сообщения
563
Реакции
239
Баллы
43
С такой же как и на первом. Будет сообщение,что нет сигнала с датчиков, и будет постоянно гореть значёк давления
 

Максон

Новичёк
Регистрация
19 Май 2021
Сообщения
24
Реакции
4
Баллы
3
Добрый день! Какая частота штатных датчиков давления шин вольт2? И будут ли работать датчики GM от астры 433 МГц? Спасибо
 

Volt

Administrator
Команда форума
Регистрация
9 Янв 2020
Сообщения
563
Реакции
239
Баллы
43
Вольт 2 частота до 17 модельного 315, после 17 модельного 433 ,нужно смотреть по табличке в бардачке.
 

Pioneer

Участник
Регистрация
21 Мар 2021
Сообщения
336
Реакции
50
Баллы
28
Купил EL-50448, с авито. Не хотел ждать с алишки. Единственное отличие внешне - вместо надписи EL-50448 надпись DIAGLDIRECT.
В общем, первый раз оно мне прописало 3 колеса, дальше не стало. Так как процесс не завершился, теперь машина датчики не видит. Во второй раз прописало два. Теперь стабильно пикает только на один датчик. То есть, сама приблуда работает. Но вот почему-то не на всех датчиках. Кто поможет советом? Чего этой фигне не хватает?
 

Volt

Administrator
Команда форума
Регистрация
9 Янв 2020
Сообщения
563
Реакции
239
Баллы
43
Нужно прочитать ошибки через карсканер, там будет указанно если в датчиках севшие батарейки , и в каком колесе. Варианта 2 либо батарейка плохая в 50448 либо в датчиках в колесах.
В 50448 желательно 2 18650 подключить и тогда он работает на ура
 
  • Like
Реакции: Pioneer

Pioneer

Участник
Регистрация
21 Мар 2021
Сообщения
336
Реакции
50
Баллы
28
Спасибо за ответ.
Датчики работали до того, как я полез их перепривязывать. Колеса были перепутаны местами, мне это было неудобно. Получил вообще без контроля (( Если ошибок не было до этого, карсканер же ничего не покажет, верно?
С питанием этой приблуды тоже намучался. Купил дешевую солевую крону (кто же знал, что этот монстр просаживает даже щелочную), привязал три датчика. Купил щелочную - даже три перестало получаться. Запаралелил их, перестало просаживать ниже 9 В. Все равно не помогло. Психанул, соединил 3 не полностью заряженных 18650 (11 В). Тот же результат. Один, два датчика привязались и все.
Меня посещали мысли, что ему немного не хватает мощности излучателя. Или с частотой что-то. Разобрал эту хрень (что я там хотел увидеть? я же не понимаю в этом). Подумал, что провод, идущий на дроссель (или как эта штука, играющая роль излучателя называется), стоило бы свернуть в спираль. Сделал - помогло. Но 4 датчик все равно привязался не с первого раза.
Может, просто так совпало, что после этих манипуляций заработало. Но до этого раз 20 или 30 сегодня пытался привязать, не получалось.
Может, вольтаж тоже играет роль в генерации этого поля и если взять 8 В, но стабильных, не просаживающихся (две 18650), то вообще полетит? В общем, скоро смена резины, опять будут эксперименты ((
 

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
569
Реакции
108
Баллы
43
Я тоже так попал с батарейками к этой штуке - ездил пару дней вообще без датчиков, т.к. так же не закончил процедуру. Но потом после пробы штук 10 батареек (правда все были не новыми) нашел нормальную крону.

До этого каждый раз вместе с зеленым загорался красный светодиод и только один раз было без красного, хотя все равно не прописало. Но на этой "нормальной" кроне зеленый моргает просто адово ярко!

Думаю, если такая проблема, можно ему и 12 автомобильных скормить, через пару диодов, например.
 

Pioneer

Участник
Регистрация
21 Мар 2021
Сообщения
336
Реакции
50
Баллы
28
Ну в авто в бортовой 14 бывает. Хотя через пару диодов может и 12 получиться, да.
В моем случае дело не в батарейке. Во всяком случае, не только в ней. Алкалиновая крона не проседала ниже 9 В, но стабильно писался только один датчик.
 

sergmal

Участник
Регистрация
22 Фев 2022
Сообщения
731
Реакции
54
Баллы
28
У Меня Вольт2 2018г.. эта приблуда то же не работает. Питаю аккумулятором на 9В.. напряжение мерял - не проседает. Машина входит в режим привязки колес, зажигает соответствующий колесу поворотник, нажимаю кнопку на приборе возле колеса, зеленый светодиод моргает(красный нет) .. и ничего... Всяко пробовал - и держал кнопку, и однократно...
 

Pioneer

Участник
Регистрация
21 Мар 2021
Сообщения
336
Реакции
50
Баллы
28
Где прибор брал? Есть надпись EL-50448?
Попробуй провести манипуляции, как я описал.
 

sergmal

Участник
Регистрация
22 Фев 2022
Сообщения
731
Реакции
54
Баллы
28
Где прибор брал? Есть надпись EL-50448?
Попробуй провести манипуляции, как я описал.
Брал на Али.. Надпись есть.. Проводил как ты говорил.. нет эффекта. Мне кажется, что что то не так с частотой излучения.. или не хватает мощности. Попробую завтра на работе осциллографом посмотреть, что он излучает..
 

Pioneer

Участник
Регистрация
21 Мар 2021
Сообщения
336
Реакции
50
Баллы
28
Розобрал, скрутил поовод в спираль, все равно ничего? Вообще ни один датчик не триггерит?
 

sergmal

Участник
Регистрация
22 Фев 2022
Сообщения
731
Реакции
54
Баллы
28
Посмотрел осциллографом как он работает: излучаются пакеты разной длительности 5 - 15 мс. с заполнением несущей частотой 125 кГц. Ни каких 315 МГц нет и в помине. Впрочем их в этом приборе и не может быть - антенна намотана на феррите, а феррит на таких частотах не работает, а вот на 125 кГц в самый раз. Отсюда вопрос: на какой же все таки частоте работают датчики? Все таки везде пишут 315 МГц....

Да осциллограф слабенький, смотрел SDR приемником через комп.. сигнал брелка вижу.. излучения от прибора на частотах 315 -- 415 МГц нет.. Очень похоже что там есть еще технология RFID меток (а иначе, как машина видит с какого колеса приходит сигнал.. 315 -415 МГц такой информации дать не может по определению) она как раз раз работает на частотах 125 кГц. То есть есть канал передачи данных о давлении на частотах 315-415 МГц и канал определения положения откуда идет передача 125 кГц. Возле каждого колеса должна еще стоять антенна на 125 кГц (как в дверях на открытие бес ключевого доступа)

И еще такая антенна излучает в стороны, по оси антенны излучение гораздо слабее, т. е. подносить прибор к датчику нужно вертикально, что бы боковая поверхность антенны была направлена на ниппель, а не тыкать в них торцом...

Это все теория, на практике буду пробовать, как перестанет гадский дождь.
1_1.jpg3_1.jpg
 
Последнее редактирование:

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
569
Реакции
108
Баллы
43
Так там скорее всего не тот принцип. Скорее всего в датчиках стоит приемник RFID, который аппаратно "будит" датчик от "спячки". Тот факт, что датчики нужно обходить в определенном порядке, говорит о том, что машина не умеет определять какой где. Она лишь запоминает их коды, появляющиеся в эфире после "спячки". И в этом смысле не важно 315 или 433. Датчик "будит" 125кГц. А раньше, видимо, их "будил" хороший магнит.
 

sergmal

Участник
Регистрация
22 Фев 2022
Сообщения
731
Реакции
54
Баллы
28
.Датчик "будит" 125кГц. Чтобы будить датчик возле него должна быть антенна 125 кГц. Да похоже это так.. Значит должна быть антенна 125 кГц в каждом колесе или рядом..
То есть если датчики на любую частоту 315-415 это не зависит, а местоположение определяется датчиками 125 кГц.
 
Последнее редактирование:

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
569
Реакции
108
Баллы
43
Так антенна внутри каждого датчика скорее всего. Вот теперь мне интересно, я купил на али датчики, будут ли прописываться этим способом? Я тоже думал там иначе принцип пробуждения организован...
 
Последнее редактирование: