Добро пожаловать в Chevrolet Volt Club
Чтобы вступить в наш клуб и начать общение, нажмите регистрация
Регистрация

Вольт не заводится.

Inpack

Новичёк
Регистрация
12 Ноя 2021
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Добрый день. Два дня назад я стал счастливым (или не очень) обладателем Вольта. В первый же час владения мною была посажена батарея «в ноль», поскольку остаточный пробег составлял 11км. Машину эксплуатировал в режиме «нормал». Предыдущий владелец сказал, что при низком заряде ВВБ необходимо использовать режим «горы» (теперь понимаю почему). Данную рекомендацию я, конечно же, проигнорировал, из-за чего и пострадал. Поскольку в вольте не осталось вольтов, машина приказала жить долго. Лаунчером была выявлена ошибка низкого вольтажа одной из ячеек ВВБ. Батарея не заряжалась и ДВС, соответственно, тоже не запускался.

Принято было решение эвакуироваться в ближайший сервис по электричкам, что было успешно осуществлено. В данном сервисе сказали, что машину они эту знают и причина, якобы, не в батарее, а в том, что авто «забывает» включить ДВС в момент разряда и данную проблему им ликвидировать не удалось.

Уважаемые коллеги по цеху, какие будут мысли?
P. S. Обратил внимание, что на бортовике в графе остатка киловатт стояли прочерки.
 

Volt

Administrator
Команда форума
Регистрация
9 Янв 2020
Сообщения
563
Реакции
239
Баллы
43
Проблема известная. Впарили вам проблемный авто. Блокировка происходит из-за одной или нескольких ячеек в батарейке которые потеряли свои свойства и имеют большое внутреннее сопротивление. Из-за этого проседают ниже допустимого уровня и срабатывает защита ,которая обездвиживает авто.
Нужно диагностировать батарею, выявить паршивые ячейки и их заменить , это конечно процедура не правильная и я бы сказал бы не допустимая, но в наших реалиях заменить модули в батарее(с дохлыми ячейками) их в ней 4 либо всю батарею , не всегда представляется возможным.
 

Inpack

Новичёк
Регистрация
12 Ноя 2021
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Проблема известная. Впарили вам проблемный авто. Блокировка происходит из-за одной или нескольких ячеек в батарейке которые потеряли свои свойства и имеют большое внутреннее сопротивление. Из-за этого проседают ниже допустимого уровня и срабатывает защита ,которая обездвиживает авто.
Нужно диагностировать батарею, выявить паршивые ячейки и их заменить , это конечно процедура не правильная и я бы сказал бы не допустимая, но в наших реалиях заменить модули в батарее(с дохлыми ячейками) их в ней 4 либо всю батарею , не всегда представляется возможным.
Почему она упала в ошибку, это одно, вот только вопрос в том, что ДВС не запускается в режиме Нормал в принципе.
 

Pioneer

Участник
Регистрация
21 Мар 2021
Сообщения
336
Реакции
50
Баллы
28
Ну тебе же объяснили. Давай попробую разжевать то же свмое другими словами.
Смотри.
1. Двс в режиме нормал запускается при достижении батареей условно нулевого остатка заряда. На самом деле, в батарейке остается еще 20 процентов (или типа того, ну,в общем, принцип такой, что батка прлностью не проседает). Запомнили этот факт. Идем дальше.
2. Батка состоит из нескольких ячеек (не помню, сколько, но не из одного десятка даже). Каждая ячейка живет совей жизнью, но, если они здоровые, то должны разряжаться плюс-минус одинаково. Помним про сообщающиеся сосуды? Такой же принцип. Все высасываются равномерно. Но вот одна заболела. И из нее энергия уходит быстрее. Сталкивался, наверное, что со временем акк в телефоне перестает держать заряд? Вооот, а тут таких акков много, потому и "батарея".
3. Объединяем пункты 1 и 2. Батарея высадилась до 20% и машина хочет включить зарядку. Но мозги видят, что одна из ячеек просела гораздо сильнее (условно, до 5%) и понимают, что что-то с баткой не в порядке и не включают зарядку хотя бы для того, чтоб избежать возгорания больной ячейки. А так, как не может включить зарядку, то отрубается полностью, у вольта ведь двс в основном работает как генератор, а едет он в основном на электричестве (не буду сейчас углубляться в режимы работы трансмиссии)

Ты спросишь, почему в маунтине двс включается? А потому, что в маунтине он включается, когда батарея разряжается до 40 % и на этом значении различия поведения ячеек еще могут не достигнуть критической величины.
 
  • Like
Реакции: Inpack

Jeepers Creepers

Новичёк
Регистрация
19 Июн 2023
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Добрый день. Два дня назад я стал счастливым (или не очень) обладателем Вольта. В первый же час владения мною была посажена батарея «в ноль», поскольку остаточный пробег составлял 11км. Машину эксплуатировал в режиме «нормал». Предыдущий владелец сказал, что при низком заряде ВВБ необходимо использовать режим «горы» (теперь понимаю почему). Данную рекомендацию я, конечно же, проигнорировал, из-за чего и пострадал. Поскольку в вольте не осталось вольтов, машина приказала жить долго. Лаунчером была выявлена ошибка низкого вольтажа одной из ячеек ВВБ. Батарея не заряжалась и ДВС, соответственно, тоже не запускался.

Принято было решение эвакуироваться в ближайший сервис по электричкам, что было успешно осуществлено. В данном сервисе сказали, что машину они эту знают и причина, якобы, не в батарее, а в том, что авто «забывает» включить ДВС в момент разряда и данную проблему им ликвидировать не удалось.

Уважаемые коллеги по цеху, какие будут мысли?
P. S. Обратил внимание, что на бортовике в графе остатка киловатт стояли прочерки.
Контакты сервиса не подскажите? Столкнулся с похожей проблемой...
 

Карен

Новичёк
Регистрация
22 Ноя 2020
Сообщения
96
Реакции
10
Баллы
8
Там особенно сервис не нужен, просто нужно снять блок авто с помощью хорошего лаунчера, а дальше эксплаутировать вольт, не допуская падения заряда ниже 25%(это примерно 5-10км), сильно не газовать при низком заряде и включить режим ,,горы,, хотя бы на 20 минут. Во время нагрузки при низком заряде если разница ячеек составляет больше 0,3 вольта, то мозг блокирует авто и после выключения больше не включится, пока не снимут блок.
 

Jeepers Creepers

Новичёк
Регистрация
19 Июн 2023
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Там особенно сервис не нужен, просто нужно снять блок авто с помощью хорошего лаунчера, а дальше эксплаутировать вольт, не допуская падения заряда ниже 25%(это примерно 5-10км), сильно не газовать при низком заряде и включить режим ,,горы,, хотя бы на 20 минут. Во время нагрузки при низком заряде если разница ячеек составляет больше 0,3 вольта, то мозг блокирует авто и после выключения больше не включится, пока не снимут блок.
Что такое лаунчер? Можно ли самостоятельно снять блок?
 

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
573
Реакции
108
Баллы
43
Лаунчер - прибор LAUNCH. В принципе, можно использовать любой j2534 адаптер с несколькими CAN-шинами, например китайский сканматик 2.0. "Снять блок" - снять ошибку P0AFA. Снимается дилерским софтом GDS2, виртуалку с которым можно скачать.