Добрый день. Два дня назад я стал счастливым (или не очень) обладателем Вольта. В первый же час владения мною была посажена батарея «в ноль», поскольку остаточный пробег составлял 11км. Машину эксплуатировал в режиме «нормал». Предыдущий владелец сказал, что при низком заряде ВВБ необходимо использовать режим «горы» (теперь понимаю почему). Данную рекомендацию я, конечно же, проигнорировал, из-за чего и пострадал. Поскольку в вольте не осталось вольтов, машина приказала жить долго. Лаунчером была выявлена ошибка низкого вольтажа одной из ячеек ВВБ. Батарея не заряжалась и ДВС, соответственно, тоже не запускался.
Принято было решение эвакуироваться в ближайший сервис по электричкам, что было успешно осуществлено. В данном сервисе сказали, что машину они эту знают и причина, якобы, не в батарее, а в том, что авто «забывает» включить ДВС в момент разряда и данную проблему им ликвидировать не удалось.
Уважаемые коллеги по цеху, какие будут мысли?
P. S. Обратил внимание, что на бортовике в графе остатка киловатт стояли прочерки.
Принято было решение эвакуироваться в ближайший сервис по электричкам, что было успешно осуществлено. В данном сервисе сказали, что машину они эту знают и причина, якобы, не в батарее, а в том, что авто «забывает» включить ДВС в момент разряда и данную проблему им ликвидировать не удалось.
Уважаемые коллеги по цеху, какие будут мысли?
P. S. Обратил внимание, что на бортовике в графе остатка киловатт стояли прочерки.