- Регистрация
- 10 Янв 2020
- Сообщения
- 46
- Реакции
- 26
- Баллы
- 8
Столкнулся летом с проблемой большого количества воды под ковром в ногах пассажира. Были подозрения на дождь, затекающий через отверстия воздуховода печки (фото в конце, его тоже рекомендуется чистить), но как показало наблюдение - вода идёт из нижней части кузова.
Итак, обнаружился ещё один конструктивный просчёт, допущенный инженерами Шевроле.
Это трубка дренажа кондиционера!
Она настолько короткая, что капли воды при работающем кондиционере, льются не просто на улицу, а медленно стекают по металлу центрального тоннеля, затекая в швы и стыки между деталями. И хоть герметик на стыках и присутствует, со временем от такой сырости он начинает отваливаться, как в моём случае, и пропускает воду в салон.
Ниже - способы обнаружения и устранения:
1. Снимаем боковую пластиковую накладку тоннеля у левой ноги пассажира - просто отрываем её с усилием, она на металлических клипсах.
2. Поднимаем ковёр и видеи вот такую страшную картину:

3. С усилием загибаем ковёр в сторону сиденья и сушим всё насухо любым удобным способом. У меня был для этого инструмент, так что было не сложно:

4. Если пролезть вглубь тоннеля со стороны пассажира, то в конце можно найти вот такую дренажную трубку:

5. Её нижняя часть, которая входит в тоннель внизу, очень короткая. Её нужно удлинить чтобы вода не попадала на тоннель изнутри. Это можно сделать силиконовой трубочкой из строительного магазина. Диаметр 8-10 мм. Длину нужно подбирать, желательно на яме или подъёмнике. Нужно чтобы она выходила ближе к улице минуя клеммы и коннекторы в передней части батареи. По моему опыту хватает 15 см. Но делал это наугад. Я её закрепил на эпоксидную холодную сварку и снаружи замазал силиконом, затем вывел её в родное отверстие:

6. Далее нужно проверить состояние герметика на полу. У меня он просто оторвался руками. Видимо давно вода подмывала это место. Если такое есть - нужно его оторвать, всё зачистить и заново загерметизировать. Я обработал это место преобразователем ржавчины, так как появилось пару очагов в местах протекания, покрыл обычной эмалью, стыки панелей кузова забил холодной сваркой и сверху всё густо замазал силиконом:

7. Проводим испытание включением кондёра на полную в течении минут 40, радуемся результату, бежим за пивом отметить маленькую победу над большой проблемой!
PS
Очень рекомендуется избавиться от ещё одного потенциального источника влаги в салоне. Под лобовым стеклом есть воздухозаборник печки. И рядом с ним водоотлив, который отводит попавшую со стекла воду на улицу. Со временем он забивается мусором, грязью и осенними листьями. Пропускная способность падает, а углубления вокруг него уже не хватает чтобы накапливать там воду. Вода поднимается выше нормы и затекает в щель между решёткой воздухозаборника и панелью кузова.
Снимаете снаружи авто пластиковую накладку под дворниками, сами дворники, и со стороны пассажира за тягами привода дворников увидите эту штуку.
Очень рекомендую засиликонить его по периметру. Деталь не ломается, так что доставать её оотуда вряд-ли придётся, а щель вокруг большая. Силикона не жалейте!:

А вот это дренаж:

И вот так он не работает когда забит:

Я промывал его давлением из Кёрхера и длинной тонкой проволокой. Просто Кёрхером - не помогло, пришлось ковырять механическим способом.
Вроде всё! Всем добра и сухости в салоне)
Итак, обнаружился ещё один конструктивный просчёт, допущенный инженерами Шевроле.
Это трубка дренажа кондиционера!
Она настолько короткая, что капли воды при работающем кондиционере, льются не просто на улицу, а медленно стекают по металлу центрального тоннеля, затекая в швы и стыки между деталями. И хоть герметик на стыках и присутствует, со временем от такой сырости он начинает отваливаться, как в моём случае, и пропускает воду в салон.
Ниже - способы обнаружения и устранения:
1. Снимаем боковую пластиковую накладку тоннеля у левой ноги пассажира - просто отрываем её с усилием, она на металлических клипсах.
2. Поднимаем ковёр и видеи вот такую страшную картину:


3. С усилием загибаем ковёр в сторону сиденья и сушим всё насухо любым удобным способом. У меня был для этого инструмент, так что было не сложно:

4. Если пролезть вглубь тоннеля со стороны пассажира, то в конце можно найти вот такую дренажную трубку:


5. Её нижняя часть, которая входит в тоннель внизу, очень короткая. Её нужно удлинить чтобы вода не попадала на тоннель изнутри. Это можно сделать силиконовой трубочкой из строительного магазина. Диаметр 8-10 мм. Длину нужно подбирать, желательно на яме или подъёмнике. Нужно чтобы она выходила ближе к улице минуя клеммы и коннекторы в передней части батареи. По моему опыту хватает 15 см. Но делал это наугад. Я её закрепил на эпоксидную холодную сварку и снаружи замазал силиконом, затем вывел её в родное отверстие:

6. Далее нужно проверить состояние герметика на полу. У меня он просто оторвался руками. Видимо давно вода подмывала это место. Если такое есть - нужно его оторвать, всё зачистить и заново загерметизировать. Я обработал это место преобразователем ржавчины, так как появилось пару очагов в местах протекания, покрыл обычной эмалью, стыки панелей кузова забил холодной сваркой и сверху всё густо замазал силиконом:





7. Проводим испытание включением кондёра на полную в течении минут 40, радуемся результату, бежим за пивом отметить маленькую победу над большой проблемой!
PS
Очень рекомендуется избавиться от ещё одного потенциального источника влаги в салоне. Под лобовым стеклом есть воздухозаборник печки. И рядом с ним водоотлив, который отводит попавшую со стекла воду на улицу. Со временем он забивается мусором, грязью и осенними листьями. Пропускная способность падает, а углубления вокруг него уже не хватает чтобы накапливать там воду. Вода поднимается выше нормы и затекает в щель между решёткой воздухозаборника и панелью кузова.
Снимаете снаружи авто пластиковую накладку под дворниками, сами дворники, и со стороны пассажира за тягами привода дворников увидите эту штуку.
Очень рекомендую засиликонить его по периметру. Деталь не ломается, так что доставать её оотуда вряд-ли придётся, а щель вокруг большая. Силикона не жалейте!:

А вот это дренаж:

И вот так он не работает когда забит:

Я промывал его давлением из Кёрхера и длинной тонкой проволокой. Просто Кёрхером - не помогло, пришлось ковырять механическим способом.
Вроде всё! Всем добра и сухости в салоне)