Добро пожаловать в Chevrolet Volt Club
Чтобы вступить в наш клуб и начать общение, нажмите регистрация
Регистрация

Большой расход/вылезли ошибки/не едет на холодную P00c7 P0ac4 P2097

RoadAngel

Новичёк
Регистрация
18 Янв 2024
Сообщения
4
Реакции
2
Баллы
3
Всем привет. Когда купил авто, то сначала был большой расход(27mpg, 7-8 литров) езжу без подзарядки. У приусов расход 40-50. Потом переодически стал вылазить чек. И теперь он постоянно горит. Машина не едет на холодную. Еле еле разгоняется. После 60 км/ч становится более менее. После прогрева, машина начинает ехать как обычно. Не троит. На холодную если заглушить, двигатель колбасит. Чистил Егр, теплообменник. Машина в тепле( Калифорния)
Ошибки:
POOC7


Intake air pressure measurement system - multiple sensor correlation


Status: Confirmed


Click to search for description on the Internet


POAC4


Hybrid powertrain control module - MIL activation requested


Status: Confirmed


Click to search for description on the Internet ...


P2097


Post catalytic converter fuel trim (FT), bank 1 - too rich


Post Fuel Trim Too Rich-B1


Status: Confirmed


Click to search for description on the Internet
 

sergmal

Участник
Регистрация
22 Фев 2022
Сообщения
730
Реакции
53
Баллы
28
Пропусков зажигания на холодную нет????
У меня была похожая ситуация (правда на другой машине), дело оказалось в неисправной свече зажигания.
Причем вела себя странно - по внешнему виду нормальная... а работала, почему то, не стабильно.
В Вашем случаи, думаю, может еще датчик кислорода шалить...
 

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
568
Реакции
108
Баллы
43
Проблема в одном из датчиков: B74 датчик давления в коллекторе и B75C мультифункциональный датчик входного воздуха. Либо что-то с заслонкой или воздушным трактом до впуска.

Контроллер не может понять какое разрежение в коллекторе и сколько точно класть бензина, отсюда и колбас и богатая смесь.

Надо смотреть через GDS показания датчиков.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: sergmal

Евгений_56

Новичёк
Регистрация
2 Янв 2024
Сообщения
23
Реакции
1
Баллы
3
Адрес
Оренбург
У меня сейчас такая же проблема. Чек горит постоянно. двигатель колбасит при его остановке. Авто плохо разгоняется как будто кто-то держит за хвост. Причем при активном нажатии педали газа слышно как повышаются обороты двигателя, но разгоняется медленно.
 

sergmal

Участник
Регистрация
22 Фев 2022
Сообщения
730
Реакции
53
Баллы
28
Авто плохо разгоняется как будто кто-то держит за хвост. Причем при активном нажатии педали газа слышно как повышаются обороты двигателя, но разгоняется медленно.
А, в каком режиме едите?? Не пишет: "Ограничение мощности"??? Может и не в тему.... Заметил... батарею нежелательно разряжать в ноль... на трассе с совсем разряженной батареей ездит не так (по моим ощущениям)... В горном режиме хотя бы 2 деления добить и становиться гораздо лучше... Ведь не только ДВС работать должен, но и эл. двигатель, ставлю с двумя полосками режим удержания....
 

Евгений_56

Новичёк
Регистрация
2 Янв 2024
Сообщения
23
Реакции
1
Баллы
3
Адрес
Оренбург
А, в каком режиме едите?? Не пишет: "Ограничение мощности"??? Может и не в тему.... Заметил... батарею нежелательно разряжать в ноль... на трассе с совсем разряженной батареей ездит не так (по моим ощущениям)... В горном режиме хотя бы 2 деления добить и становиться гораздо лучше... Ведь не только ДВС работать должен, но и эл. двигатель, ставлю с двумя полосками режим удержания....
Такое происходит когда двс запускается на холодную. В нормальном режиме пока двигатель холодный езда на электро недоступна. едет плохо, в горку тронуться вообще проблемно. а вот когда прогревается приблизительно до 90 градусов, переключается на эл.тягу и все становится нормально. Ищу на американских форумах информацию, пока безуспешно.
купил на днях сканер ELM, заметил, если сбросить ошибки на горячей машине, то чек не вылазит и можно нормально ездить. Но после каждого холодного пуска ДВС заграется чек с ошибками по ЕГР (P0401), P0964. при работе ДВС эти ошибки не сбрасываются.
еще есть ошибка P0AC4 но врядли она связана с этой проболемой.
 

sergmal

Участник
Регистрация
22 Фев 2022
Сообщения
730
Реакции
53
Баллы
28
Такое происходит когда двс запускается на холодную. В нормальном режиме пока двигатель холодный езда на электро недоступна. едет плохо, в горку тронуться вообще проблемно. а вот когда прогревается приблизительно до 90 градусов, переключается на эл.тягу и все становится нормально. Ищу на американских форумах информацию, пока безуспешно.
купил на днях сканер ELM, заметил, если сбросить ошибки на горячей машине, то чек не вылазит и можно нормально ездить. Но после каждого холодного пуска ДВС заграется чек с ошибками по ЕГР (P0401), P0964. при работе ДВС эти ошибки не сбрасываются.
еще есть ошибка P0AC4 но врядли она связана с этой проболемой.
Вот с Американского форума, почти Ваша ситуация:

Попробуйте, все же, зарядить ВВБ, или, хотя бы, в Горном режиме, забить пару полосок...
Посмотрите, что будет...
 

Евгений_56

Новичёк
Регистрация
2 Янв 2024
Сообщения
23
Реакции
1
Баллы
3
Адрес
Оренбург
Вот с Американского форума, почти Ваша ситуация:

Попробуйте, все же, зарядить ВВБ, или, хотя бы, в Горном режиме, забить пару полосок...
Посмотрите, что будет...
Эту ветку американского форума читал, решений там нет, кроме замены аккумулятора 12в.
Ввб заряжаю каждый день до полного. Ничего не меняется. Снимаю с зарядки утром, температура батареи показывает 11-12 градусов. Еду километров 20, пока температура двс не перепрыгнет примерно 95. Потом переключается на электро.
UPD. почитал подробнее форумы америкосов, есть вероятность что согласно бюллетеню 6330 нужна замена соленоида и/или жгута проводки трансмиссии. Жгут сами американцы не могут найти новый в продаже (есть несколько постов об этом).
меняется без снятия коробки.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Евгений_56

Новичёк
Регистрация
2 Янв 2024
Сообщения
23
Реакции
1
Баллы
3
Адрес
Оренбург
Всем привет. Когда купил авто, то сначала был большой расход(27mpg, 7-8 литров) езжу без подзарядки. У приусов расход 40-50. Потом переодически стал вылазить чек. И теперь он постоянно горит. Машина не едет на холодную. Еле еле разгоняется. После 60 км/ч становится более менее. После прогрева, машина начинает ехать как обычно. Не троит. На холодную если заглушить, двигатель колбасит. Чистил Егр, теплообменник. Машина в тепле( Калифорния)
Ошибки:
POOC7


Intake air pressure measurement system - multiple sensor correlation


Status: Confirmed


Click to search for description on the Internet


POAC4


Hybrid powertrain control module - MIL activation requested


Status: Confirmed


Click to search for description on the Internet ...


P2097


Post catalytic converter fuel trim (FT), bank 1 - too rich


Post Fuel Trim Too Rich-B1


Status: Confirmed


Click to search for description on the Internet
Ошибка P0964 не выскакивала? похоже на симптомы приехавшего соленоида.
 

sergmal

Участник
Регистрация
22 Фев 2022
Сообщения
730
Реакции
53
Баллы
28
UPD. почитал подробнее форумы америкосов, есть вероятность что согласно бюллетеню 6330 нужна замена соленоида и/или жгута проводки трансмиссии. Жгут сами американцы не могут найти новый в продаже (есть несколько постов об этом).
меняется без снятия коробки.
Вот он этот жгут 24285319:
1706623682703.png
Найти новый проблематично...
Можно попробовать найти б.у. с разборок, через Владимира из Белоруссии, к примеру...
Или снять жгут с машины, почистить контакты разъемов, прозвонить... бросить доп. провод, если что.
Да, геморой присутствует.........
Но может быть и соленоид...
 

Евгений_56

Новичёк
Регистрация
2 Янв 2024
Сообщения
23
Реакции
1
Баллы
3
Адрес
Оренбург
Вот он этот жгут 24285319:
Посмотреть вложение 2283
Найти новый проблематично...
Можно попробовать найти б.у. с разборок, через Владимира из Белоруссии, к примеру...
Или снять жгут с машины, почистить контакты разъемов, прозвонить... бросить доп. провод, если что.
Да, геморой присутствует.........
Но может быть и соленоид...
Судя по отзывам на форуме 99 процентов что дело не в жгуте а соленоиде. К тому же чтобы снять жгут нужно снять и разобрать коробку....
 

sergmal

Участник
Регистрация
22 Фев 2022
Сообщения
730
Реакции
53
Баллы
28
Судя по отзывам на форуме 99 процентов что дело не в жгуте а соленоиде. К тому же чтобы снять жгут нужно снять и разобрать коробку....
С соленоидом сложнее, думаю... опять же, искать с разборок...
А, писали, вроде, что жгут без разборки вынимается....
Да... с такой поломкой... попадос, однако...

С ужасом, думаю, если у меня такое начнется (Вольт 2, 2018, 85 к. пробег).. Менять на Китайца....
 

Евгений_56

Новичёк
Регистрация
2 Янв 2024
Сообщения
23
Реакции
1
Баллы
3
Адрес
Оренбург
С соленоидом сложнее, думаю... опять же, искать с разборок...
А, писали, вроде, что жгут без разборки вынимается....
Да... с такой поломкой... попадос, однако...

С ужасом, думаю, если у меня такое начнется (Вольт 2, 2018, 85 к. пробег).. Менять на Китайца....
Думаю не все так страшно. Если внимательно почитать истории людей с американского форума, вроде бы блок соленоидов меняется легко без снятия коробки. Просто откинуть доступный жгут проводов. Блок этот стоит от 15к до бесконечности в зависимости от продавца. Меня6на Китайца точно не стоит)))
 

Strigaev

Участник
Регистрация
14 Сен 2022
Сообщения
67
Реакции
26
Баллы
18
Вот он этот жгут 24285319:
Посмотреть вложение 2283
Найти новый проблематично...
Можно попробовать найти б.у. с разборок, через Владимира из Белоруссии, к примеру...
Или снять жгут с машины, почистить контакты разъемов, прозвонить... бросить доп. провод, если что.
Да, геморой присутствует.........
Но может быть и соленоид...
Могу привезти такой жгут, новый. Единственное срок поставки +- 2 месяца
 
  • Like
Реакции: Евгений_56

RoadAngel

Новичёк
Регистрация
18 Янв 2024
Сообщения
4
Реакции
2
Баллы
3
Все. Починил. Сломан был блок клапанов, как у американца по ссылке. Такая же проблема. 1 клапан не работал, не было сопротивления. Ура. Буду смотреть расход. Поменялся или нет. Кому надо, могу заказать клапана, пока есть в наличии 10 штук. С доставкой мне в США выходит 110 долларов. Могу отправить в Россию. 110+доставка+мой интерес ошибка в итоге была P0964
 

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
568
Реакции
108
Баллы
43
А старый клапан не хотите разобрать, чтобы посмотреть что внутри?

Правка:
В сервисном мануале есть процедуры проверки. Выложил на американском форуме, если интересно. Там есть даже таблица сопротивлений датчика температуры.
 
Последнее редактирование:

RoadAngel

Новичёк
Регистрация
18 Янв 2024
Сообщения
4
Реакции
2
Баллы
3
А старый клапан не хотите разобрать, чтобы посмотреть что внутри?

Правка:
В сервисном мануале есть процедуры проверки. Выложил на американском форуме, если интересно. Там есть даже таблица сопротивлений датчика температуры.
Хочу разобрать, время нет. И звездочек
 

Евгений_56

Новичёк
Регистрация
2 Янв 2024
Сообщения
23
Реакции
1
Баллы
3
Адрес
Оренбург
Тоже заказал данный блок соленоидов, но у меня при прогреве коробки все становится нормально. Думаю дело в залипании соленоида на холодную.
 

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
568
Реакции
108
Баллы
43
А вот тут интересная информация, что сам соленоид исправен, а дохнет соединение катушки соленоида и пина в его разъеме...
 

Евгений_56

Новичёк
Регистрация
2 Янв 2024
Сообщения
23
Реакции
1
Баллы
3
Адрес
Оренбург
А вот тут интересная информация, что сам соленоид исправен, а дохнет соединение катушки соленоида и пина в его разъеме...
Вы неправильно поняли возможно, там идет речь о том что управляется соленоид не с разьема его с пинами, а сигналами которые подаются на выступы-контакты по бокам. Посмотрите внимательнее на фото блока соленоидов.