Буду говорить о фактах. В новом блоке прозванивались все соленоиды на внешних контактах (выступы по бокам). На разьеме на прозвонились почему-то только 2-7.
На старом блоке не прозвонились внешние контакты одного соленоида. Предполагаю что это и был соленоид В. На разьеме не прозванивал.
Поменял наконец блок соленоидов. Мастер сказал что ничего сложного в процессе замены не было. Даже не сливали охлаждающую жидкость. После замены ошибок нет, машина снова стала включаться и ездить на электричестве. Снятый блок при проверке показал обрыв в соленоиде B. Мерить сопротивление...
У меня уже и переключаться перестала на электро. Начинает дергаться после прогрева, попытки переключения есть, но тут же обратно на бензин перепрыгивает.
Вы неправильно поняли возможно, там идет речь о том что управляется соленоид не с разьема его с пинами, а сигналами которые подаются на выступы-контакты по бокам. Посмотрите внимательнее на фото блока соленоидов.
В мануале написано что желательно держать все время на зарядке т.к. авто сама себя охлаждает/нагревает когда нужно. В том числе для продления службы ВВБ.