Всем привет от дурака из Омска! Превратил Вольт-1 (2011 г.) в кирпич.
Воткнул 12 в. АКБ другой полярности. Экзекуция длилась около 2 минут.
Итог:
ВВБ не заряжается. ДВС не заводиться. С кнопки не выключается (только сбрасывая клемму).
Все предохранители целые (капот, панель - справа и слева, багажник - левый борт, и 4 шт. на 12 в. АКБ).
Car Scanner ELM OBD2 показал ошибки:
============1==============
P0015(93)
Raw code: 001593
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
Camshaft position (CMP) actuator, exhaust/right/rear, bank 1 - timing over-retarded
============2==============
P0123
Raw code: 0123
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
============3==============
P0301
Raw code: 0301
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра
============4==============
P1693
Raw code: 1693
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
Turbo Charge Control Circuit Malfunction
Tachometer Circuit Low Voltage - Read Our Article on Automotive Circuit Testing For Help With This GM Check Engine Light Code; Tachometer Circuit Low Voltage
Есть версии - на что я попал?
Воткнул 12 в. АКБ другой полярности. Экзекуция длилась около 2 минут.
Итог:
ВВБ не заряжается. ДВС не заводиться. С кнопки не выключается (только сбрасывая клемму).
Все предохранители целые (капот, панель - справа и слева, багажник - левый борт, и 4 шт. на 12 в. АКБ).
Car Scanner ELM OBD2 показал ошибки:
============1==============
P0015(93)
Raw code: 001593
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
Camshaft position (CMP) actuator, exhaust/right/rear, bank 1 - timing over-retarded
============2==============
P0123
Raw code: 0123
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
============3==============
P0301
Raw code: 0301
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра
============4==============
P1693
Raw code: 1693
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
Turbo Charge Control Circuit Malfunction
Tachometer Circuit Low Voltage - Read Our Article on Automotive Circuit Testing For Help With This GM Check Engine Light Code; Tachometer Circuit Low Voltage
Есть версии - на что я попал?