Добро пожаловать в Chevrolet Volt Club
Чтобы вступить в наш клуб и начать общение, нажмите регистрация
Регистрация

Тормозные колодки и иже с ним...

sergmal

Участник
Регистрация
22 Фев 2022
Сообщения
883
Реакции
76
Баллы
28
Появилось какие то построение звуки с правой стороны (шуршание какое то).... причем при езде накатом при скорости км. 30-35 в час.... при тяге пропадет вроде ... грешу на тормозные колодки... пробег, все же 86 к. а колодки не менялись...
нашел такие... Как думаете, нормально???
 

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
767
Реакции
153
Баллы
43
Адрес
Краснодар
Ну, не знаю... У меня 70+ пробег, а колодки как новые. Правда я пенсионерю и почти всегда торможу лепестком. Но и моих там меньше 10 тысяч.

Да и почему при тяге колодки должны переставать издавать звук?
 

sergmal

Участник
Регистрация
22 Фев 2022
Сообщения
883
Реакции
76
Баллы
28
Ну, не знаю... У меня 70+ пробег, а колодки как новые. Правда я пенсионерю и почти всегда торможу лепестком. Но и моих там меньше 10 тысяч.

Да и почему при тяге колодки должны переставать издавать звук?
Не много не правильно выразился... все равно туда лезть, думаю, в суппорт что то попало... или нет?... за одно может и колодки поменять
 

Тимофей 5

Новичёк
Регистрация
29 Сен 2021
Сообщения
84
Реакции
6
Баллы
8
Лучше тогда взять фирму Hi Q или SANGSIN BRAKE SP4009
 
Последнее редактирование:

sphinx15

Новичёк
Регистрация
12 Ноя 2020
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
1
Лучше тогда взять фирму Hi Q
По соотношению цена\качество - хороший выбор. У меня на Субару с турбо мотором такие стоят. Торможение отличное.

На Volt 2017 года брал попроще:
Patron PBP289 - передние дисковые тормозные колодки.
Patron PBP290 - задние дисковые тормозные колодки.

Ещё не устанавливал. Буду ставить с заменой тормозной жидкости на DOT 4 и прокачкой тормозной системы с помощью спец. аппарата. Да и тормозные диски уже нужно проточить, чтобы плоскость выровнять перед установкой новых колодок.
 

sergmal

Участник
Регистрация
22 Фев 2022
Сообщения
883
Реакции
76
Баллы
28
Разобрался с проблемой... стерлись задние колодки с пассажиркой стороны и при движении в определенных режимах от туда исходит какой то не понятный шум ... заказал новые Patron PBP290 (по времени доставки были лучше)... буду менять....

Добавление: нашел в инете такую фразу "Так как на Вольте электронный ручник, разводить его нужно через сканер. А потом делать обучение положения. " т.е. без сканера не помянешь????
 
Последнее редактирование:

Strigaev

Участник
Регистрация
14 Сен 2022
Сообщения
94
Реакции
27
Баллы
18
Разобрался с проблемой... стерлись задние колодки с пассажиркой стороны и при движении в определенных режимах от туда исходит какой то не понятный шум ... заказал новые Patron PBP290 (по времени доставки были лучше)... буду менять....

Добавление: нашел в инете такую фразу "Так как на Вольте электронный ручник, разводить его нужно через сканер. А потом делать обучение положения. " т.е. без сканера не помянешь????
Я поменял без сканера. Все что нужно, это подать на суппорт 12в - поршень зайдет внутрь
 

Strigaev

Участник
Регистрация
14 Сен 2022
Сообщения
94
Реакции
27
Баллы
18
Т.е. там какой то разъем и в него нужно подать 12 В???
Да. На самом супорте моторчик, на него нужно подать 12 вольт, единственное полярность нужно подобрать, в одну сторону он выползает, в другую заползает
 
  • Like
Реакции: sergmal

sergmal

Участник
Регистрация
22 Фев 2022
Сообщения
883
Реакции
76
Баллы
28
Да. На самом супорте моторчик, на него нужно подать 12 вольт, единственное полярность нужно подобрать, в одну сторону он выползает, в другую заползает
ОК Спасибо....
 

Strigaev

Участник
Регистрация
14 Сен 2022
Сообщения
94
Реакции
27
Баллы
18
Т.е. там какой то разъем и в него нужно подать 12 В???
Принцип тот же
 
  • Like
Реакции: sergmal

sergmal

Участник
Регистрация
22 Фев 2022
Сообщения
883
Реакции
76
Баллы
28
Колодки поменял... перед и зад, стало нормально, посторонние звуки при движении пропали. Впереди, что интересно, сносились колодки с внутренней стороны тормозного диска...
Столкнулся с тем, что машина отказалась выключаться с селектором передач в положении N... Вернее, она выключилась, но не до конца - 12 В АКБ не отключилась и пока возились с колодками все время был активен дисплей приборов с надписью "Переведите селектор в положение Р"... И свет пришлось выключить принудительно. Что, получается, полностью выключить машину с селектором передач в положении N нельзя??? Или это я затупил, что то???
А, если, выключить на Р, то с выключеной машиной селектор в положение N не переводится.
 

Strigaev

Участник
Регистрация
14 Сен 2022
Сообщения
94
Реакции
27
Баллы
18
Колодки поменял... перед и зад, стало нормально, посторонние звуки при движении пропали. Впереди, что интересно, сносились колодки с внутренней стороны тормозного диска...
Столкнулся с тем, что машина отказалась выключаться с селектором передач в положении N... Вернее, она выключилась, но не до конца - 12 В АКБ не отключилась и пока возились с колодками все время был активен дисплей приборов с надписью "Переведите селектор в положение Р"... И свет пришлось выключить принудительно. Что, получается, полностью выключить машину с селектором передач в положении N нельзя??? Или это я затупил, что то???
А, если, выключить на Р, то с выключеной машиной селектор в положение N не переводится.
Всё верно, в режиме N не выключается. Чтобы выключить нужно зажать кнопку на несколько секунд.
 

sergmal

Участник
Регистрация
22 Фев 2022
Сообщения
883
Реакции
76
Баллы
28
Всё верно, в режиме N не выключается. Чтобы выключить нужно зажать кнопку на несколько секунд.
Держал минуту... хрен выключилась... надпись "Переведите селектор на Р" висит и не гаснет... машина продолжает потреблять эл. энергию от АКБ 12 В.
Что ж, господа, получается - полностью выключить машину на N нельзя???
 
Последнее редактирование:

sergmal

Участник
Регистрация
22 Фев 2022
Сообщения
883
Реакции
76
Баллы
28
Можно. Отсоединить 12В АКБ.
Об этом то же подумал... а иначе - ни как??? Как то через Ж... получается...
Час примерно ковырялись с колодками... АКБ 12 в подсел, гад такой...
Когда у меня сломался микрик в селекторе... машина выдавала сообщение о переводе селектора в Р, но выключалась...
 

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
767
Реакции
153
Баллы
43
Адрес
Краснодар
Когда у меня сломался микрик в селекторе... машина выдавала сообщение о переводе селектора в Р, но выключалась...
Разве? А я вот помню проблему с этим, хотя и не буду утверждать.
 

sergmal

Участник
Регистрация
22 Фев 2022
Сообщения
883
Реакции
76
Баллы
28
Разве? А я вот помню проблему с этим, хотя и не буду утверждать.
А, да, наверное Вы правы... когда у меня выскакивала эта проблема, после нескольких дерганьем селектором ее удавалось погасить.... с выскочившей надписью не выключал полностью ни разу...
 

РоманC

Новичёк
Регистрация
23 Июн 2023
Сообщения
23
Реакции
15
Баллы
3
Приветствую Вольтоводы. Думаю будет полезно всем. Пришло время менять задние колодки, стёрлись в ноль. Не знаю почему. Пересмотрев , прочитав кучу информации на разные машины по сервисному режиму электро ручника. Проведя эксперименты на своем. Нашёл способ.
1. Садимся в машину дверь закрыть. Окно опустить, чтобы слышать. " Заводим" авто, снимаем с ручника ( кнопку нажимаем вниз) , держим педаль тормоза.
2. Тормоз держим , нажимаем вниз и держим кнопку ручника примерно 10-15 секунд. Пока не загорится и начнет мигать жёлтый восклицательный знак с ключом.
3. Тормоз держим. Как замигает отпускаем кнопку и кратковременно нажимаем ее вниз и отпускаем педаль тормоза.
4. Слушаем как жужжат сервоприводы тормозов до конца . Значок продолжает мигать. Ручник в сервис режиме. " Глушем " авто.
Меняем задние колодки как обычно.