macik51222
Новичёк
- Регистрация
- 14 Дек 2022
- Сообщения
- 9
- Реакции
- 4
- Баллы
- 3
При минус 1 Полёт нормальный ))Ну, так что, был мороз? Как дела?
При минус 1 Полёт нормальный ))Ну, так что, был мороз? Как дела?
Сколько км проехал?При минус 1 Полёт нормальный ))
Мой на пропайке сейчас посмотрим завтра как поставлю, но у моего номер 24283057Дело в том, что у большинства блоки 23284999, а у Serega8887 - 24288758, т. е. более-менее свежий. Поэтому и странно, что он сдох. Вполне возможно неисправность там другая. С другой стороны, почему симптомы те же? Не понятно.
Год 2016А модельный год машины какой, 2018? А дата производства (на табличке на водительской двери)?
Батарею сняли или резали под подлокотником?
Есть новости?Мой на пропайке сейчас посмотрим завтра как поставлю
Добрый день, все также ужасно (. Не помогло. День нормально ездил, но в ночь даже на зарядку не встала температура -13 была. Походу без блока не решить.Есть новости?
Не получилось... печаль однако... а что паяли? я бы, раз плату уже снял, пролил бы переходные отверстия ВСЕ паяльной пастой (долго.. муторно.. да) и прогрел феном..Добрый день, все также ужасно (. Не помогло. День нормально ездил, но в ночь даже на зарядку не встала температура -13 была. Походу без блока не решить.
Все переходы прогреты (включая переходы под навесным) и все оптроны, ключи были отпаяны и на новый припой посажены. Проделано много работы, но бесполезно потрачено время.Не получилось... печаль однако... а что паяли? я бы, раз плату уже снял, пролил бы переходные отверстия ВСЕ паяльной пастой (долго.. муторно.. да) и прогрел феном..
А интересно у macik51222 как дела? Ездит? Или то же загнулась?
Да.. печаль.. я говорю не про прогорев, а про пролив паяльной пастой и потом прогрев... и не только переходных отверстий рядом с проблемной областью, а вообще ВСЕХ, которые видишь на плате... дозатор паяльной пасты при этом нужен, однако.. иначе за е...Все переходы прогреты (включая переходы под навесным) и все оптроны, ключи были отпаяны и на новый припой посажены. Проделано много работы, но бесполезно потрачено время.
Не получится пролив, там меж слоями переходы не сквозные, да и припой заводской плохо катается в шарик определить не смогли состав, его нужно убирать что и делалось при прогреве и пропайке .Да.. печаль.. я говорю не про прогорев, а про пролив паяльной пастой и потом прогрев... и не только переходных отверстий рядом с проблемной областью, а вообще ВСЕХ, которые видишь на плате... дозатор паяльной пасты при этом нужен, однако.. иначе за е...