Вы пишете что у вас была ошибка по линейному. А если этой ошибки нет а только ошибки по отсутствию связи.
Тот предохранитель что сгорел он скорее всего за эту ошибку и отвечает, кстати где он расположен?
А вот если не сгорел, куда на плате копать?
Ну и такой вопрос где покупали новый блок?
В описание ошибки по линейному напряжению есть список в каком случае она появляется. У нас по свойствам ячеек были две с напряжением ноль вольт. Зарядили их, не чего не поменялось, нашли предохранитель (шлейф находится между ячейками, на нём залитые чём-то предохранители), поставили предохранитель, ошибки по ячейкам ушли, но осталась по линейному. Когда сделали сброс по высоковольтному напряжению, то ошибка ушла.
Если есть ошибка по связи, то надо смотреть схему, как я писал выше, каждый случай решается индивидуально, у нас два вольта и два блока, работы проводились разные. Начало только одинаковое, гонит у них ровно пол платы. Мой блок делали через холодильник, батарею подключали на земле, отдельно от машины. Пока блок был тёплый всё работало, как только замораживали, так начинались проблемы. Отсюда и вывод что родная пайка корявая.
У меня два блока, вчера пришёл прям новый блок. Один я брал через Минск, второй пришёл со Штатов. Оба из 24 серии.
На обоих вольтах в моём случае, стоит один и тот-же блок. 23.......999, что намекает именно на не исправность только этой серии блока.
Кстати, один вольт 2015 года, второй 2016 года (но по каким-то причинам определяется как 2017). Так что проблема для 2015 год и по конец 2016 года, может даже начало 2017 года. Есть ещё авто, 2018 года, так она вообще проблем не доставляет.