Добро пожаловать в Chevrolet Volt Club
Чтобы вступить в наш клуб и начать общение, нажмите регистрация
Регистрация

Volt 1 поколения не хочет ездит в основном на електрике

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
730
Реакции
142
Баллы
43
Адрес
Краснодар
Так он же умный и должен сам её греть?
А греть он ее по-вашему чем будет? Костер разводить он не умеет.

На заряженной бесполено смотреть.

Но есть еще одно предположение: бензин давно заливали? Много его в баке? Может он у вас FMM делает?
 

MrMirror

Новичёк
Регистрация
9 Окт 2024
Сообщения
14
Реакции
1
Баллы
3
А греть он ее по-вашему чем будет? Костер разводить он не умеет.

На заряженной бесполено смотреть.

Но есть еще одно предположение: бензин давно заливали? Много его в баке? Может он у вас FMM делает?
Ну костер разводить не умеет, но хиттер и контур с антифризом должны её греть по идее.
Бензин заливал месяц назад полный бак, осталось еще где-то на 100км.
Но вот насчет внутреннего сопротивления батареи человек выше писал. Вполне возможно, что с холодами сопротивление растет настолько, что авто попросту не хватает тока выдаваемого батареей и защищается, включая двс. Завтра еду проверять сопротивление, посмотрим что покажет.
 

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
730
Реакции
142
Баллы
43
Адрес
Краснодар
Хитер работает от той же батареи. Ну и сколько он нагреет, до того как две самые слабые ячейки просядут? Внутреннее сопротивлепие тоже влияет на их просадку, особенно при сильных токах.
 

MrMirror

Новичёк
Регистрация
9 Окт 2024
Сообщения
14
Реакции
1
Баллы
3
Вот ответ. Такое поведение связано с внутренним сопротивлением ВВБ. У моего вольта оно 300+ Ом, что в переводе на русский battery is dead. Расходимся)
 

sergmal

Участник
Регистрация
22 Фев 2022
Сообщения
859
Реакции
75
Баллы
28
Вот ответ. Такое поведение связано с внутренним сопротивлением ВВБ. У моего вольта оно 300+ Ом, что в переводе на русский battery is dead. Расходимся)
Ну, 300 Ом это очень до хрена... а сколько, к стати, должно быть??
По моим расчетам - единицы Ом, ну, ни как больше 10.
 

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
730
Реакции
142
Баллы
43
Адрес
Краснодар
Скорее всего 300мОм.
What I've heard about internal resistance is this: If the resistance rises to 400mOhm, you will receive a P0A7F DTC. If the resistance rises to 380mOhm, the car will switch to ICE regardless of SOC (and back to battery if the resistance drops below that, like due to increase in temperature).
 

sergmal

Участник
Регистрация
22 Фев 2022
Сообщения
859
Реакции
75
Баллы
28
Скорее всего 300мОм.
Похоже... ну, и так при резком разгоне (120 кВт от батареи) просядет вольт на 90... на батареи выделится при этом кВт 20 тепла... как то так получается...