А греть он ее по-вашему чем будет? Костер разводить он не умеет.Так он же умный и должен сам её греть?
На заряженной бесполено смотреть.
Но есть еще одно предположение: бензин давно заливали? Много его в баке? Может он у вас FMM делает?
А греть он ее по-вашему чем будет? Костер разводить он не умеет.Так он же умный и должен сам её греть?
Ну костер разводить не умеет, но хиттер и контур с антифризом должны её греть по идее.А греть он ее по-вашему чем будет? Костер разводить он не умеет.
На заряженной бесполено смотреть.
Но есть еще одно предположение: бензин давно заливали? Много его в баке? Может он у вас FMM делает?
Ну, 300 Ом это очень до хрена... а сколько, к стати, должно быть??Вот ответ. Такое поведение связано с внутренним сопротивлением ВВБ. У моего вольта оно 300+ Ом, что в переводе на русский battery is dead. Расходимся)
What I've heard about internal resistance is this: If the resistance rises to 400mOhm, you will receive a P0A7F DTC. If the resistance rises to 380mOhm, the car will switch to ICE regardless of SOC (and back to battery if the resistance drops below that, like due to increase in temperature).
Похоже... ну, и так при резком разгоне (120 кВт от батареи) просядет вольт на 90... на батареи выделится при этом кВт 20 тепла... как то так получается...Скорее всего 300мОм.