Добрый день. Подскажите пожалуйста решилась проблема с переключением на двс, когда еще есть км от батареи? У меня с приходом холодов, 10-15 градусов за бортом, машина чаще и больше ездит на двс. Спасибо.2011 Вольт. Начинает ехать на батарее,потом через метров 500 включается двс и едет на нем. В батарее показывает заряд 30-35 км. Подскажите пожалуйста что это может быть
Здравствуйте!Добрый день. Подскажите пожалуйста решилась проблема с переключением на двс, когда еще есть км от батареи? У меня с приходом холодов, 10-15 градусов за бортом, машина чаще и больше ездит на двс. Спасибо.
На малых скоростях, например на парковке, тоже не выключает двс? Что показывает остаток км от батареи? Рекуперация происходит при накате и торможении?Здравствуйте!
Проблема не решилась и ездит постоянно (уже как неделю)только на двс(((((
На парковке без двс,по остатку 30 кмНа малых скоростях, например на парковке, тоже не выключает двс? Что показывает остаток км от батареи? Рекуперация происходит при накате и торможении?
При описании проблемы,мне написали,что капец батарее((На парковке без двс,по остатку 30 км
Расход такой потому что от двс постоянно ездит. Как протестируете батарею, напишите здесь, пожалуйста, результат. Ибо сам не понимаю в чем проблема может быть.При описании проблемы,мне написали,что капец батарее((
Через неделю поеду тестировать батарею. Увеличился расход по топливу 10-12 л.
Обязательно! Поделюсь своей головной болью)))Расход такой потому что от двс постоянно ездит. Как протестируете батарею, напишите здесь, пожалуйста, результат. Ибо сам не понимаю в чем проблема может быть.
Пока вы еще не поделились своей, поделюсь тогда я своей. Диагностика показала: внутреннее сопротивление батареи 300+ Ом, что означает прощай ВВБ. Пара-пара-пам..., расходимся.Обязательно! Поделюсь своей головной болью)))