Сделал очень подробную инструкцию.
Так как проблема с ошибкой P0401 касается практически каждого второго Chevrolet Volt 2, решил сделать пошаговую инструкцию, как правильно почистить ЕГР на этой машине.
Перед процедурой нужно купить Антифриз (я брал оригинал GM), жидкость для чистки форсунок, очиститель карбюратора, WD40.
Данную процедуру лучше всего совместить с чисткой сеточки отопителя, так как к 100тысячам её забивает окислами алюминия. Инструкция тут
Если вы решили совместить эти две процедуры, то перед началом работ нужно слить антифриз. Для этого можно скинуть патрубок с радиатора.
Теперь о чистке ЕГР:
1. Нам нужно снять сам клапан ЕГР.
Снимается он очень просто. Откручиваем болты, отсоединяем шланчики, провода и снимаем клапан.
1.1 Снимаем датчик температуры #2
2. Снимаем Охладитель газов идущих к клапану ЕГР. Одновременно он служит и для быстрого нагрева антифриза в двигателе.
2.1 Чтобы добраться до охладителя нужно снять весь выпуск (выпускной коллектор с катализатором).
Для этого с него нужно открутить защиту из нержавейки, открутить оба лямбда зонда, открутить его с выхлопной трубы снизу и открутить его самого — сверху от двигателя и снизу, вместе с кроштейном. Будут ли прикисшие болты, сказать сложно, мне повезло, всё легко открутилось.
Катализатор с обратной стороны:
2.2 достаём выпуск вверх
И видим, что к охладителю открылся полный доступ.
Снимаем с него все трубки и откручиваем. Не забываем, что прольётся антифриз.
Так же снимаем датчик температуры #1.
3. Кладём все отмокать в средство для чистки форсунок, так как карбочист плохо справляется.
Я заливал вовнутрь охладителя это средство и оставлял на час-полтора. Затем, аккуратно, продувал под большим давлением, чтобы не повредить соты в радиаторе охладителя.
Датчики температуры просто протираем тряпкой. Кстати, мозг именно по ним определяет, что эффективность продувки ЕГР низкая, иными словами когда температура одного датчика высокая, а второго низкая и выскакивает ошибка P0401.
Собираем всё в обратном порядке и наслаждаемся ездой без чеков
Так как проблема с ошибкой P0401 касается практически каждого второго Chevrolet Volt 2, решил сделать пошаговую инструкцию, как правильно почистить ЕГР на этой машине.
Перед процедурой нужно купить Антифриз (я брал оригинал GM), жидкость для чистки форсунок, очиститель карбюратора, WD40.
Данную процедуру лучше всего совместить с чисткой сеточки отопителя, так как к 100тысячам её забивает окислами алюминия. Инструкция тут
Если вы решили совместить эти две процедуры, то перед началом работ нужно слить антифриз. Для этого можно скинуть патрубок с радиатора.
Теперь о чистке ЕГР:
1. Нам нужно снять сам клапан ЕГР.
Снимается он очень просто. Откручиваем болты, отсоединяем шланчики, провода и снимаем клапан.
1.1 Снимаем датчик температуры #2
2. Снимаем Охладитель газов идущих к клапану ЕГР. Одновременно он служит и для быстрого нагрева антифриза в двигателе.
2.1 Чтобы добраться до охладителя нужно снять весь выпуск (выпускной коллектор с катализатором).
Для этого с него нужно открутить защиту из нержавейки, открутить оба лямбда зонда, открутить его с выхлопной трубы снизу и открутить его самого — сверху от двигателя и снизу, вместе с кроштейном. Будут ли прикисшие болты, сказать сложно, мне повезло, всё легко открутилось.
Катализатор с обратной стороны:
2.2 достаём выпуск вверх
И видим, что к охладителю открылся полный доступ.
Снимаем с него все трубки и откручиваем. Не забываем, что прольётся антифриз.
Так же снимаем датчик температуры #1.
3. Кладём все отмокать в средство для чистки форсунок, так как карбочист плохо справляется.
Я заливал вовнутрь охладителя это средство и оставлял на час-полтора. Затем, аккуратно, продувал под большим давлением, чтобы не повредить соты в радиаторе охладителя.
Датчики температуры просто протираем тряпкой. Кстати, мозг именно по ним определяет, что эффективность продувки ЕГР низкая, иными словами когда температура одного датчика высокая, а второго низкая и выскакивает ошибка P0401.
Собираем всё в обратном порядке и наслаждаемся ездой без чеков
Последнее редактирование модератором: