Добро пожаловать в Chevrolet Volt Club
Чтобы вступить в наш клуб и начать общение, нажмите регистрация
Регистрация

Сильно греется ДВС

Gansers

Новичёк
Регистрация
23 Сен 2024
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
1
Не нашел ветки по охлаждению. Извините если не туда пишу. Подскажите если кто сталкивался. Ситуация такая: Volt 2 2017г.в. декабрь . В дороге заметил что температура охлаждающей жидкости поднялась 95градусов. Остановился попробовал основной радиатор, а он еле теплый. Грешу на термостат. Но вот какая штука еще, хотел сбросить температуру печкой в салоне(выставил температуру и обороты на максимум) но оказалось что печка дует холодным. В дальнейшем через пару десятков км внезапно печка начала дуть горячим, температура начала резко падать, упала до 78 градусов и печка снова начала дуть холодным, через десяток км снова начала дуть горячим остыла до 54 градусов и снова начала дуть холодным. в эти моменты я ехал на батарее. Инфы по системе охлаждения особо не нашел, что со всем этим делать ума не приложу.
 

Volt

Administrator
Команда форума
Регистрация
9 Янв 2020
Сообщения
624
Реакции
263
Баллы
63
Вот решение вашей проблемы
 

Gansers

Новичёк
Регистрация
23 Сен 2024
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
1
Спасибо большое за ответ. Перечитал ветку. Не совсем мой случай. Я больше переживаю за то что авто перегревается(пару раз доходило до 100 градусов) а радиатор холодный, и это пока еще на улице относительно прохладно, летом будет беда. С печкой похожая проблема как в ветке люди писали. Сеточка думаю вряд ли, так как резкие переходы - то греет, то не греет при горячем двигателе. в режимах МАХ и ЕКО греет стабильно ровно без перепадов и температура ОЖ растет на приборке. Получается на тэнах работает циркулирует нормально, а вот с горячего двигателя ОЖ не берет, вернее берет рывками. Как буд-то при работе печки от ДВС отдельная помпа то работает, но не работает.
 

sergmal

Участник
Регистрация
22 Фев 2022
Сообщения
955
Реакции
91
Баллы
28
. Как буд-то при работе печки от ДВС отдельная помпа то работает, но не работает.
Так и есть, при обогреве от ДВС отдельная помпа, которая работает только, когда работает ДВС.. т.е. в городском режиме, когда ДВС работает не всегда, возможны перебои с обогревом.. это особенность машины.. то же долго с этим разбирался.... и обогрев от ДВС начинается с 54 (или 57... не помню) градуса (клапан срабатывает), до этого холодный воздух дует.. опять же, при достижении температуры включения клапана, дуть теплым от ДВС начинает не сразу, а минут через 5-10.
 
Последнее редактирование:

Gansers

Новичёк
Регистрация
23 Сен 2024
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
1
Тогда еще какого-то звена не хватает. Как получается что при температуре ДВС 95 градусов печка дует холодным?. Я предполагаю что заклинил термостат, так как холодный основной радиатор. Но печка то берет ОЖ с малого круга должна дуть горячим.. Радиатор печки один для обогрева от ДВС и батареи? от батареи греет без проблем и практически сразу начинает дуть теплым, но вот от ДВС как будто перекрывает какой-то клапан и не дает помпе от ДВС проганять через печку.
 

sergmal

Участник
Регистрация
22 Фев 2022
Сообщения
955
Реакции
91
Баллы
28
Тогда еще какого-то звена не хватает. Как получается что при температуре ДВС 95 градусов печка дует холодным?.
ДВС в это время не работает (старт-стоп), и помпа ДВС не качает.. Лучшая проверка - по трассе, в режиме удержания, когда ДВС молотит почти постоянно.. с холодной машины, минут через 15-20, должна печка задуть теплым... А, вообще, включайте ЭКО и не заморачивайтесь. .. я уже собирался разбирать систему отопления для промывки сеточек и клапанов, но потом понял, что так и должно быть... очень странная система обогрева салона..
На счет температуры ДВС...
когда работает в старт- стоп, на стопе температура ДВС может подниматься градусов на 10.. т. е. было 85, встал на перекрестке на 2 минуты и стало 90--100.. и говорят, что 100-105 нормально..
 
Последнее редактирование:

Gansers

Новичёк
Регистрация
23 Сен 2024
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
1
Да печка второстепенное . ЕКО зимой хватало с головой. Печка холодным дула по трассе, когда старт-стоп практически нет, если только накатом не катиться долго. меня как раз беспокоит температура ДВС, боюсь что когда начнется жара соткой градусов я уже не отделаюсь. Все таки хочу заменить термомостат для начала. не должен основной радиатор быть холодным при 100 градусах.
 

Gansers

Новичёк
Регистрация
23 Сен 2024
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
1
почитал инструкцию по контурам охлаждения, правда от первого вольта, но думаю они схожи. похоже с печкой траблы из-за перепускного клапана. он как раз отключает конттур отопления от двигателя и пускает по малому кругу через электронагреватель, и когда нагревается двигатель он должен на круг через рубашку двигателя.

"Перепускной
клапан охлаждающей жидкости разделяет контуры охлаждающей жидкости двигателя и
обогревателя кабины, чтобы предотвратить рассеивание тепла, создаваемого
нагревателем охлаждающей жидкости высокого напряжения для салона, в контур
охлаждающей жидкости двигателя.
Перепускной клапан потока охлаждающей жидкости имеет два положения. Когда двигатель выключен (как во
время работы только с электрическим приводом EV), клапан должен находиться в
режиме байпаса двигателя (обозначен позицией «A» на прилагаемой схеме). Это
позволяет электронасосу циркулировать охлаждающую жидкость через нагреватель
360 В, а затем через сердечник нагревателя в коротком, эффективном контуре.
"
 

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
849
Реакции
169
Баллы
43
Адрес
Краснодар
Решите для начала вопрос с термостатом. Это важнее. Но электроника перегреть ДВС вам не даст.
 

Quantum

Новичёк
Регистрация
21 Окт 2024
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
3
GM моторы горячие, поэтому для них 95градусов это норма
 

Gansers

Новичёк
Регистрация
23 Сен 2024
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
1
GM моторы горячие, поэтому для них 95градусов это норма
это точно.
Понаблюдал эти недельки за работой и температурой. Делюсь наблюдениями:
Больше всего греется при езде по населенному пункту на севшей батарее, когда часто приходится стартовать и тормозить. Несколько раз доходило до 104 по цельсию.
При движении по трассе стабильно держит температуру 89-93 градуса, при движении и 100 и 130км.
Заметил что начинает сильно греться на малых и на больших оборотах, на средних начинает падать температура.
Как будто термостат приклинивший и на малых оборотах через него не продавливает, а на больших не успевает продавить достаточный объем охлаждайки(но это так, рассуждения). Температура за бортом +35. Думаю все таки заменить термостат.
Печка так и не греет поэтому думаю с термостатом поменять и клапан управления потоков печки и заменить охлаждайку как раз.
Кто-то может подсказать, а если есть возможность скинуть фото места где физически находится данный клапан (в интернене ничего не нашел)
Если кто - то брал эти запчасти скиньте пожалуйста парт номера
я нашел такие:
12635761
22987493
но возникла проблема при заказе. клапан печки при заказе у поставщика бьется как насос водяной, хотя это совсем не насос как я понимаю.
 

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
849
Реакции
169
Баллы
43
Адрес
Краснодар
Не забывайте, машина в большинстве случаев умнее, чем вы думаете. Она расчитана на максимальную экономию топлива. Поэтому, если нет ошибок, я бы не лез с предположениями о неправильной работе.

Там два термостата: один классический механический, а второй - электронный, с помощью которого контроллер может управлять температурой достаточно тонко. И если ошибок нет, значит контроллеру температура "нравится".
 

Gansers

Новичёк
Регистрация
23 Сен 2024
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
1
Не забывайте, машина в большинстве случаев умнее, чем вы думаете. Она расчитана на максимальную экономию топлива. Поэтому, если нет ошибок, я бы не лез с предположениями о неправильной работе.

Там два термостата: один классический механический, а второй - электронный, с помощью которого контроллер может управлять температурой достаточно тонко. И если ошибок нет, значит контроллеру температура "нравится".
Хз. Может оно и так.
С другой стороны я ж не собираюсь вносить туда какие-то свои изобретения и модернизации )))
если я заменю термостат на новый не думаю что от этого станет хуже, в крайнем случае останется без изменений и будут выкинуты деньги. к тому же заменю охлаждайку. а то авто приплыло с Канады, пробег уже 160к. не факт что ее меняли. А так же остается вопрос по печке от двигателя. При температуре двигателя 100 градусов она дует теплым. Хотя учитывая что машина умная есть версия, что она смотрит на температуру за бортом и не дает переключать на горячий поток, но с другой стороны при тех же вводных без проблем греет печку ТЕНом.
 

sergmal

Участник
Регистрация
22 Фев 2022
Сообщения
955
Реакции
91
Баллы
28
Еще раз повторю: отопление от ДВС у Вольта - ни какое, особенно в городском цикле (старт-стоп), по сравнению с чисто бензиновыми машинами.. первое время то же напрягало.. потом привык, включаю ЭКО и норм...
 

Gansers

Новичёк
Регистрация
23 Сен 2024
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
1
Еще раз повторю: отопление от ДВС у Вольта - ни какое, особенно в городском цикле (старт-стоп), по сравнению с чисто бензиновыми машинами.. первое время то же напрягало.. потом привык, включаю ЭКО и норм...
Да мне этот не ради отопления (тоже проездил зиму на ЭКО и не заморачивался), этот контур сильно пригодился бы для быстрого сброса температуры при надобности.
Есть на форуме действующие вольтоводы? Понаблюдайте пожалуйста за температурами своих вольтов, особенно при севшей батарее и скиньте сюда по возможности. Интересно как у кого.
 

Quantum

Новичёк
Регистрация
21 Окт 2024
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
3
Там два термостата: один классический механический, а второй - электронный, с помощью которого контроллер может управлять температурой достаточно тонко. И если ошибок нет, значит контроллеру температура "нравится".
термостат один, просто он с термоэлементом, на который при необходимости подается напряжение и он открывается быстрее. такая система внедрена практически на всех GM