Добро пожаловать в Chevrolet Volt Club
Чтобы вступить в наш клуб и начать общение, нажмите регистрация
Регистрация

Расходники (аналоги)

vv2

Новичёк
Регистрация
30 Июл 2020
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
1
Господа подскажите датчики АВС от чего подходят? И каталожный номер?
Нужен задний правый. Может есть у кого-то?
Не знаю наверное уже не актуально, но все же, также задний датчик АБС сдох. На разборке от обычного круза брал, фишки все встает, провод только чуть длиннее - в общем не работает.
Пришлось заказывать оригинал, с ожиданием месяц+
Артикль 39124495 , в 20-ом году обошелся в 1540р. Сейчас около 2к.
 

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
569
Реакции
108
Баллы
43
Весьма странно, что не работает, если механически идентичен... Может тоже был неисправен?
 
Последнее редактирование:

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
569
Реакции
108
Баллы
43
Датчик-то каким образом задает частоту импульсов? Он тупо считывает тоновое кольцо, если я правильно понимаю.
 

Strigaev

Участник
Регистрация
14 Сен 2022
Сообщения
67
Реакции
26
Баллы
18
Датчик-то каким образом задает частоту импульсов? Он тупо считывает тоновое кольцо, если я правильно понимаю.
Не совсем так. В современных автомобилях на ступице установлено импульсное кольцо, а в датчике постоянный магнит с катушкой. Для нормальной работы системы необходима частота и амплитуда переменного тока которые пропорциональны скорости вращения колеса автомобиля. При вращении создается импульс считываемый блоком управления ABS. Так вот в самом блоке управления АBS зашиты допустимые параметры выдаваемые датчиком, у каждой модели автомобиля они свои и даже если датчик снаружи один в один, это не означает что внутри него установлена точно такая же катушка.
К слову о датчиках, заказывал себе с Алиэкспрес, работают.
 
  • Like
Реакции: Volt

Strigaev

Участник
Регистрация
14 Сен 2022
Сообщения
67
Реакции
26
Баллы
18
  • Like
Реакции: Pioneer

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
569
Реакции
108
Баллы
43
В современных автомобилях на ступице установлено импульсное кольцо, а в датчике постоянный магнит с катушкой.
Ну, правильно. Только в датчике врядли магнит, скорее феррит, вокруг которого катушка. А вот кольцо - это постоянный магнит. И частота задается исключительно этим кольцом и скоростью его вращения. Вот с амплитудой соглашусь, она зависит еще и от характеристик катушки, но все же странно для чего делать разные катушки на настолько похожие машины.
 

Strigaev

Участник
Регистрация
14 Сен 2022
Сообщения
67
Реакции
26
Баллы
18
Ну, правильно. Только в датчике врядли магнит, скорее феррит, вокруг которого катушка. А вот кольцо - это постоянный магнит. И частота задается исключительно этим кольцом и скоростью его вращения. Вот с амплитудой соглашусь, она зависит еще и от характеристик катушки, но все же странно для чего делать разные катушки на настолько похожие машины.
Феррит- это материал из которого состоит постоянный магнит, но не суть) Факт остается фактом, под каждую модель свой датчик. Возможно крузовские подойдут на первый вольт, поскольку модельные года одинаковые, возможно и блоки АБС.
 

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
569
Реакции
108
Баллы
43
Сердечник в катушке сам по себе не намагничен, я это имел в виду. А круз бывает тоже двух поколений.