Добро пожаловать в Chevrolet Volt Club
Чтобы вступить в наш клуб и начать общение, нажмите регистрация
Регистрация

Пропуски зажигания

Валерьян

Участник
Регистрация
31 Янв 2022
Сообщения
303
Реакции
9
Баллы
18
Уважаемые вольтоводы
Кто нибудь подскажет в чём причина? Мотор стал подёргиваться. Свечи выкрутил они как новые сухие изоляторы даже беленькие. Поменял диафрагму в клапанной крышке. Все так же. А когда отключаю датчик расходомера на воздушном фильтре перестаёт дёргаться но аключаются вентиляторы на всю мощь. Что такое может быть? Спасибо всем заранее
 

Валерьян

Участник
Регистрация
31 Янв 2022
Сообщения
303
Реакции
9
Баллы
18
Да забыл ещё написать. Когда двигатель холодный такого нет. Как прогреется. начинает вольт 1
 

Volt

Administrator
Команда форума
Регистрация
9 Янв 2020
Сообщения
560
Реакции
235
Баллы
43
Посмотрите параметры которые дает датчик расходомера, похоже его нужно заменить
 

Валерьян

Участник
Регистрация
31 Янв 2022
Сообщения
303
Реакции
9
Баллы
18
А какие должны быть параметры
 

Volt

Administrator
Команда форума
Регистрация
9 Янв 2020
Сообщения
560
Реакции
235
Баллы
43
Посмотрите в tis по вольту там в разделе диагностики maf есть все данные которые он выдаёт
 

Валерьян

Участник
Регистрация
31 Янв 2022
Сообщения
303
Реакции
9
Баллы
18
А какие должны быть параметры
я не понял что это было. вчера поменял диафрагму. завёл двигатель прогрелся и началось не равномерное подёргивание двигателя. потом ушёл из гаража и пошёл опять через 5 часов. завёл всё хорошо как только двигатель прогрелся опять началось. чек не горел но ошибки были по пропуску воспламенения. сегодня завёл двигатель прогрелся всё хорошо. съездил в город за 150 км. в городе тоже слушал всё хорошо. пиехал домой всё хорошо. прошло 4 час завёл прогрел всё хороо. что было не понятно. вот так
 

Валерьян

Участник
Регистрация
31 Янв 2022
Сообщения
303
Реакции
9
Баллы
18
я не понял что это было. вчера поменял диафрагму. завёл двигатель прогрелся и началось не равномерное подёргивание двигателя. потом ушёл из гаража и пошёл опять через 5 часов. завёл всё хорошо как только двигатель прогрелся опять началось. чек не горел но ошибки были по пропуску воспламенения. сегодня завёл двигатель прогрелся всё хорошо. съездил в город за 150 км. в городе тоже слушал всё хорошо. пиехал домой всё хорошо. прошло 4 час завёл прогрел всё хороо. что было не понятно. вот так
в tis по вольту там всё на английском. не пинимая
 

Валерьян

Участник
Регистрация
31 Янв 2022
Сообщения
303
Реакции
9
Баллы
18
вот бы вы мне ещё подсказали что за скрип происходит когда глохнет двигатель. двигатель полностью заглох но там где то в моторе или коробке что то ещё крутится секунд 5 и скрипит. когда холодный двигатель такого нет а когда горячий скрипит. что там может крутится если двигатель уже встал
 

сергей639

Новичёк
Регистрация
4 Янв 2023
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Здравствуйте,подскажите кто сталкивался с ошибкой p06de на шевроле вольт 2
 

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
546
Реакции
100
Баллы
43
P06DE - Engine Oil Pressure Control Solenoid Valve Stuck On (Клапан управляющего соленоида давления моторного масла застрял в открытом положении)

P06DE - Engine Oil Pressure = Greater than a predefined threshold (Давление моторного масла = больше предустановленного значения)