Добро пожаловать в Chevrolet Volt Club
Чтобы вступить в наш клуб и начать общение, нажмите регистрация
Регистрация

Покупка Volt 2011

spidometr

Новичёк
Регистрация
12 Дек 2023
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
У нас морозы -35 , машинка показывает запас хода на батарее 35 км, это норма или не очень , хозяин показывает фото летней эксплуатации 60 км запас хода. Отговорите меня. давно хотел такую.... разброс между ячейками 0,01 V норма?, в блоках ошибки по потере связи между блоками(надеюсь не будет как мерс постоянно глючить)
 

Вложения

sergmal

Участник
Регистрация
22 Фев 2022
Сообщения
731
Реакции
53
Баллы
28
У нас морозы -35 , машинка показывает запас хода на батарее 35 км, это норма или не очень , хозяин показывает фото летней эксплуатации 60 км запас хода. Отговорите меня. давно хотел такую.... разброс между ячейками 0,01 V норма?, в блоках ошибки по потере связи между блоками(надеюсь не будет как мерс постоянно глючить)
Думаю, по пробегу, в - 35 - нормально.. Разброс 10 мВ между ячейками - нормально...
Напрягает фраза: "в блоках ошибки по потере связи между блоками".. это о чем? Есть ошибки по диагностике??? Коды???
Какого года машина??? Пробег???
А, вообще, лучше поднакопите денег и берите сразу Вольт 2, что бы, потом не менять... Машины, на самом деле, очень отличатся...
 

Pioneer

Участник
Регистрация
21 Мар 2021
Сообщения
336
Реакции
50
Баллы
28
По пробегу. Я иногда на втором не проезжаю больше 20 км, когда на улице минус 7. Правда, эти 20 км - это поездки по 3-4 км утром и вечером. Езжу с детьми (в садик вожу и обратно), печка греет, много жрет.
Короче, зимой смотреть на пробег - такое себе. Главное - это сколько от полной зарядки тратится киловатт.
 

spidometr

Новичёк
Регистрация
12 Дек 2023
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Спасибо, за ответы . Стал счастливым обладателем Volta
 

spidometr

Новичёк
Регистрация
12 Дек 2023
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
-
жесткая(ходовку осмотрел норма)
низкая крыша
+
теплая
плавность хода
???
не понимаю почему так часто включает двс(возможно морозы -35)
 

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
569
Реакции
108
Баллы
43
Теплая?! Вы точно вольт купили? :giggle:

На самом деле ДВС заводится, чтобы согреть батарею. На первых вольтах кажись ниже 0 он заводится. На вторых можно откинуть до -10.
 

Pioneer

Участник
Регистрация
21 Мар 2021
Сообщения
336
Реакции
50
Баллы
28
Хз, но у меня машина довольно теплая. Просто ставлю на макс и 26 градусов. Ну правда, у инженеров GM хорошие таблетки: поставить выпуск (с катом) между радиком и двс...
Вот на приусе сколько не ставь - на трассе было холодно. Правда, на вольте кат не срежут, тоже плюс )
А про движок верно сказали: заволится, когда холодно.
На втором, если ниже минус 10, то заводится и пока не нагреется градусов до 65 - не выключается. Потом выключается, если двс остынет до 50 - опять включается. Я прошлой зимой после стартового прогрева ставил печку на 30, на макс, но вентилятор на минимум. Тогда температура ниже 50 не опускалась и всю поездку больше не заводилось. Если электричество не кончалось )