Систему выделения паров топлива (EVAP) можно наполнить дымом со стороны свежего воздуха на вакуумном насосе, используя переходники из GE-41413-300 и J-41413-320.
•
Если виден дым, выходящий со стороны свежего воздуха на насосе обнаружения течи системы EVAP в сборе, то такая деталь не считается неисправной. Это относится и к электрическому соединительному штуцеру, т.к. диагностика не обнаружит утечку со стороны свежего воздуха в системе.
•
Чтобы облегчить обнаружение нестабильных течей, используйте GE-41413-A для нагнетания дыма в систему EVAP. Подвигайте компоненты системы EVAP, следя за появлением дыма при помощи источника белого света высокой яркости.
•
Для улучшения видимости при поиске дыма, выходящего из системы EVAP, следите за зоной предполагаемой утечки под различными углами зрения при помощи GE-41413-SPT.
•
Если сложно найти небольшую течь, то, возможно, потребуется демонтировать компоненты системы EVAP и проверить их по одному, используя переходники из GE-41413-300 или J-41413-320.
•
Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
Отсоедините трубку свежего воздуха от быстроразъемного соединения насоса обнаружения течи системы улавливания паров топлива (ELDP) Q63 и, используя переходники из J-41413-320, особенно GE 41413-323, присоедините GE-41413-A
Примечание: Убедиться, что температура под днищем автомобиля равна температуре окружающей среды, дать стабилизироваться окружающему воздуху перед началом процедуры диагностики. Производительность системы будет меньше при более высоких температурах.
Используя расходомер на GE-41413-A, откалиброванный до 0,51 мм (0,020 дюйма), определить наличие утечек в системе улавливания паров топлива. Сравнить положение остановившегося поплавкового указателя расходомера с положением красного флажка. Поплавковый индикатор должен находиться ниже красного флажка.
При обнаружении утечки подавайте дым в систему выделения паров топлива (EVAP), используя GE-41413-A, до тех пор, пока не определите место утечки, согласно Диагностика системы улавливания паров бензина
Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей
Запомните и запишите давление насоса обнаружения течи (ELDP) системы улавливания паров топлива (EVAP) из данных диагностического прибора.
При помощи управления выходом диагностического прибора подавайте на насос ELDP команду на включение в течение 1 минуты. Запомните и запишите давление ELDP.
Вычесть значение, полученное на этапе 2, из значения этапа 1 и записать разницу.
При помощи органов управления выходом диагностического прибора подавайте на насос обнаружения течи системы улавливания паров топлива (EVAP) команду запуска тестирования электромагнитного клапана вентиляции на течи в течение 30 сек. Запомните и запишите значение.
Вычесть значение, полученное на этапе 4, из значения, записанного на этапе 1.
•
Пример: Значение этапа 1 - 96,6 кПа (14 фунт/кв.дюйм)
•
Пример: Значение этапа 2 - 93,5 кПа (13,6 фунт/кв.дюйм)
•
Пример: Значение этапа 3 - 3,1 кПа (0,4 фунт/кв.дюйм)
•
Пример: Значение этапа 4 - 90,69 кПа (13,15 фунт/кв.дюйм)
•
Пример: Значение этапа 5 - 5,91 кПа (0,8 фунт/кв.дюйм)
Рекомендуемый коэффициент должен составлять не менее 1,50 от значения, полученного на этапе 3.
•
Пример: этап 1 минус этап 4 = 5,91 кПа (0,85 фунт/кв.дюйм)
Подсоединив GE-41413-A переходником J-41413-323, который является частью J-41413-320, к насосу обнаружения течи системы улавливания паров топлива Q63 со стороны свежего воздуха, протестируйте соединение между электромагнитным клапаном вентиляции системы улавливания паров топлива Q13 и насосом обнаружения течи системы улавливания паров топлива Q63 на наличие утечки. Значение должно быть ниже 0,020 дюйма, значение, установленное выше на этапе 3 верификации.
Примечание: Если виден дым, выходящий со стороны свежего воздуха на насосе обнаружения течи системы EVAP в сборе, то такая деталь не считается неисправной. Это относится и к электрическому соединительному штуцеру, т.к. диагностика не обнаружит утечку со стороны свежего воздуха в системе.
⇒
При обнаружении утечки отремонтируйте неисправные компоненты.
Протестируйте отсутствие потока воздуха через электромагнитный клапан вентиляции системы улавливания паров топлива Q13, создавая разрежение в клапане со стороны насоса. Он должен удерживать 1-2 дюйм вод. ст. (3-7 кПа) в течение 30 сек.
⇒
Если параметр не находится в указанном диапазоне, замените электромагнитный клапан вентиляции системы улавливания паров топлива Q13.