Добро пожаловать в Chevrolet Volt Club
Чтобы вступить в наш клуб и начать общение, нажмите регистрация
Регистрация

Ошибка P145E

VasiliiV

Новичёк
Регистрация
17 Май 2020
Сообщения
9
Реакции
1
Баллы
3
Здравствуйте. Может кто сталкивался с такой проблемой. Может поделитесь схемой системы EVAP на Вольт 2.
Screenshot_2021-03-17-15-08-32-878_com.google.android.apps.translate.png
 

Volt

Administrator
Команда форума
Регистрация
9 Янв 2020
Сообщения
563
Реакции
239
Баллы
43
Ошибка -Утечка в системе EVAP между клапаном сброса давления и насосом обнаружения утечек (герметичная топливная система)

Рекомендации по диагностике
Систему выделения паров топлива (EVAP) можно наполнить дымом со стороны свежего воздуха на вакуумном насосе, используя переходники из GE-41413-300 и J-41413-320.
Если виден дым, выходящий со стороны свежего воздуха на насосе обнаружения течи системы EVAP в сборе, то такая деталь не считается неисправной. Это относится и к электрическому соединительному штуцеру, т.к. диагностика не обнаружит утечку со стороны свежего воздуха в системе.
Чтобы облегчить обнаружение нестабильных течей, используйте GE-41413-A для нагнетания дыма в систему EVAP. Подвигайте компоненты системы EVAP, следя за появлением дыма при помощи источника белого света высокой яркости.
Для улучшения видимости при поиске дыма, выходящего из системы EVAP, следите за зоной предполагаемой утечки под различными углами зрения при помощи GE-41413-SPT.
Если сложно найти небольшую течь, то, возможно, потребуется демонтировать компоненты системы EVAP и проверить их по одному, используя переходники из GE-41413-300 или J-41413-320.
Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Проверка цепи/системы
Предупреждение. См. Предупреждение: топливная трубка и трубка для отвода паров топлива во введении.

Осторожно: См. Осторожно: источник очищенного, осушенного газа низкого давления во введении.

  1. Убедиться, что система выпуска отработавших газов не имеет следующих признаков неисправности:
  2. Отсоединенные, неправильно проложенные, перекрученные или поврежденные трубки системы EVAP, уплотнительные кольца и шланги.
    Поврежденный электромагнитный клапан вентиляции системы EVAP.
    Если будет обнаружено какое-либо из перечисленных выше условий, произвести необходимый ремонт.

    Примечание: См. подробные инструкции в руководстве по эксплуатации GE-41413-A в Диагностика системы улавливания паров бензина

    Осторожно: См. Осторожно: очистка шланговых и трубных соединений системы отвода паров топлива во введении.
  3. Отсоедините трубку свежего воздуха от быстроразъемного соединения насоса обнаружения течи системы улавливания паров топлива (ELDP) Q63 и, используя переходники из J-41413-320, особенно GE 41413-323, присоедините GE-41413-A
  4. Примечание: Убедиться, что температура под днищем автомобиля равна температуре окружающей среды, дать стабилизироваться окружающему воздуху перед началом процедуры диагностики. Производительность системы будет меньше при более высоких температурах.
  5. Используя расходомер на GE-41413-A, откалиброванный до 0,51 мм (0,020 дюйма), определить наличие утечек в системе улавливания паров топлива. Сравнить положение остановившегося поплавкового указателя расходомера с положением красного флажка. Поплавковый индикатор должен находиться ниже красного флажка.
  6. При обнаружении утечки подавайте дым в систему выделения паров топлива (EVAP), используя GE-41413-A, до тех пор, пока не определите место утечки, согласно Диагностика системы улавливания паров бензина
  7. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей
Тестирование цепи/системы
  1. Запомните и запишите давление насоса обнаружения течи (ELDP) системы улавливания паров топлива (EVAP) из данных диагностического прибора.
  2. При помощи управления выходом диагностического прибора подавайте на насос ELDP команду на включение в течение 1 минуты. Запомните и запишите давление ELDP.
  3. Вычесть значение, полученное на этапе 2, из значения этапа 1 и записать разницу.
  4. При помощи органов управления выходом диагностического прибора подавайте на насос обнаружения течи системы улавливания паров топлива (EVAP) команду запуска тестирования электромагнитного клапана вентиляции на течи в течение 30 сек. Запомните и запишите значение.
  5. Вычесть значение, полученное на этапе 4, из значения, записанного на этапе 1.
  6. Пример: Значение этапа 1 - 96,6 кПа (14 фунт/кв.дюйм)
    Пример: Значение этапа 2 - 93,5 кПа (13,6 фунт/кв.дюйм)
    Пример: Значение этапа 3 - 3,1 кПа (0,4 фунт/кв.дюйм)
    Пример: Значение этапа 4 - 90,69 кПа (13,15 фунт/кв.дюйм)
    Пример: Значение этапа 5 - 5,91 кПа (0,8 фунт/кв.дюйм)
  7. Рекомендуемый коэффициент должен составлять не менее 1,50 от значения, полученного на этапе 3.
  8. Пример: этап 1 минус этап 4 = 5,91 кПа (0,85 фунт/кв.дюйм)
    5,91 кПа (0,85 Фунт/кв.дюйм) делим на 3,1 (0,44 фунт/кв.дюйм) = коэффициент 1,90.
    Если коэффициент совпадает с рекомендацией или превышает ее, то все в порядке.
    Если коэффициент не достигает рекомендованного значения, проверьте на наличие любого из условий, отмеченных на этапе 1 верификации, и устраните их.
Проверка компонентов
  1. Подсоединив GE-41413-A переходником J-41413-323, который является частью J-41413-320, к насосу обнаружения течи системы улавливания паров топлива Q63 со стороны свежего воздуха, протестируйте соединение между электромагнитным клапаном вентиляции системы улавливания паров топлива Q13 и насосом обнаружения течи системы улавливания паров топлива Q63 на наличие утечки. Значение должно быть ниже 0,020 дюйма, значение, установленное выше на этапе 3 верификации.
  2. Примечание: Если виден дым, выходящий со стороны свежего воздуха на насосе обнаружения течи системы EVAP в сборе, то такая деталь не считается неисправной. Это относится и к электрическому соединительному штуцеру, т.к. диагностика не обнаружит утечку со стороны свежего воздуха в системе.
    При обнаружении утечки отремонтируйте неисправные компоненты.
  3. Протестируйте отсутствие потока воздуха через электромагнитный клапан вентиляции системы улавливания паров топлива Q13, создавая разрежение в клапане со стороны насоса. Он должен удерживать 1-2 дюйм вод. ст. (3-7 кПа) в течение 30 сек.
  4. Если параметр не находится в указанном диапазоне, замените электромагнитный клапан вентиляции системы улавливания паров топлива Q13.