Добро пожаловать в Chevrolet Volt Club
Чтобы вступить в наш клуб и начать общение, нажмите регистрация
Регистрация

Ошибка замка рулевого колеса.

Dimon_2

Новичёк
Регистрация
6 Окт 2021
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
1
Доброго времени суток! Загорелось сообщение о ошибке замка рулевого управления. Машина на запускается. Ошибку пока прочитать не могу. Куда надо смотреть?
 

Вложения

sergmal

Участник
Регистрация
22 Фев 2022
Сообщения
872
Реакции
76
Баллы
28
Может поможет...
 

Dimon_2

Новичёк
Регистрация
6 Окт 2021
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
1
При такой проблеме необходимо открыть блок предохранителей со стороны водителя. Вытащить предохранитель F8 (четвертый сверху), запустить автомобиль. Затем выключить автомобиль и выждать 10 мин. Затем вернуть предохранитель обратно и снова запустить автомобиль. У меня все получилось. Машина поехала. Opel Ampera, 2012.
 

Extremator

Новичёк
Регистрация
24 Янв 2022
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
1
Случилась и у меня похожая ситуация. Приехал в магазин, а уехать не смог. "Steering column lock". Чего я только не делал, и аккумулятор отключал, и предохранители вытаскивал по инструкции, ничего не помогало! И тут через два дня, когда уже договорился с эвакуатором, случилось чудо! Язычок втянулся и машина запустилась! Стал оставлять машину строго с прямым рулем, по советам из интернета, но все-равно было страшно куда-то подальше отъезжать от дома или работы. Изучил схему, и раз руль блокируется, когда дверь открывается, решил эту линию заблокировать, нашел проводок, который идет от блока дверных замков и перекусил его, на запущенной машине, с разблокированным рулем. Выключил машину и руль не заблокировался! Правда, при включении, выскакивала ошибка "Service steering column lock", но это не на что не влияло, машина запускалась и ездила, уже без опаски, что где-то останусь с заблокированным рулем. Заказал на Али новый блок, с номером 23377962, по цене вышло около 50 евро, замечательно подошел и заработал сразу, без программирования. Правда, примерно раз неделю выскакивает ошибка "Service steering column lock", но на езду это не влияет. Перекушенный провод восстановил, все прекрасно работает, но все равно, при возможности запрограммирую, ну и блоки обновить было-бы не плохо.
scl.jpg
Красной черточкой указан перерезаемый провод. Ну если удастся вытащить его из колодки, это будет лучше, но мне не удалось.
Разберемся, из-за чего вообще так происходит? В блочке стоит маленький коллекторный моторчик, у которого со временем стачиваются щетки и (или) коллетор. Можно купить отдельно этот моторчик и поменять его, но он стоит половину цены целого блочка. Я решил не заморачиваться.
Теперь по замене: Нужно включить машину (разблокировать руль), снять разъем, машину можно выключить. Открутить два болта с боков и теперь самое интересное! Снизу блок прикручен двумя болтами со срывными головками, так что остаются гладкие полукруглые шляпки. я на них болгаркой сделал прорезь по середине и плоской отверткой выкрутил. Теперь надо блочек потянуть вверх, на себя и вниз, к ногам и все, он у нас в руках. Сборка в обратном порядке, нужны новые болты со срывными головками, но я не заморачивался с их поиском, а поставил обычные. Как говорят на Ютубе - ставьте лайки, если вам понравилось, дизлайки - если не понравилось! Опрель Ампера, 2012.