- Регистрация
- 9 Янв 2020
- Сообщения
- 595
- Реакции
- 254
- Баллы
- 63
Отключения "работы двигателя из-за температуры" (ERDTT), когда очень холодно, и вы не хотите, чтобы двигатель работал, поскольку у вас более чем достаточно электрического тепла .
Предыстория:
в модельных годах 2011-12 одна установка составляет около -4 ° C. 2013-15 позволили выбрать меню до -10C. Когда компьютер видит, что температура окружающего воздуха составляет -4 / -10 ° C, он запускает двигатель, чтобы нагреть его примерно до 60 ° C, чтобы можно было использовать его для обогрева кабины (и только обогрева кабины, ничего больше).
Плюсы: двигатели по своей природе выделяют тепло как отходы. Почему бы не воспользоваться им, чтобы обогреть кабину и не сэкономить аккумулятор для приведения в движение? Если вы планируете израсходовать в этот день весь заряд аккумулятора, это хорошо работает.
Минусы: если в этот день вы способны водить машину полностью на электричестве (возможно, совершите короткую поездку в 1 км до продуктового магазина?), Вы не только потратили впустую эту бензиновую и тепловую энергию на 100%, но и запустили двигатель в холодный день без уважительной причины и не позволили ему достичь рабочей температуры = плохо для длительного срока службы двигателя.
Кроме того, он не учитывает температуру в салоне , поэтому, даже если вы запустили дистанционно и предварительно нагрели кабину до жарких 25 ° C, ему все равно. Двигатель включится
Решение: обмануть компьютер, заставив его думать, что он теплее, чем есть на самом деле. Обратите внимание, что это не влияет ни на работу двигателя (у него есть отдельный датчик температуры воздуха на впуске для двигателя), ни на уход за аккумулятором (аккумулятор имеет собственные встроенные датчики, которые запустят двигатель, если ВВБ слишком холодно.
Модификация датчика влияет только на отображение наружной температуры, которое вы видите на экране приборной панели. Это единственный недостаток - вы не увидите точной наружной температуры. Один изобретательный владелец создал переключаемое устройство, которое позволяет щелчком переключателя переключаться между «нормальными» и измененными показаниями датчика, так что вы можете получить точную температуру весной / летом / осенью, если хотите. Последний раз я проверял стоимость на ebay около 60 долларов.
Есть более дешевое решение
Что вам понадобится:
1 - датчик температуры окружающего воздуха (используется на многих, многих моделях GM, очень легко найти) - номер детали 25778533
Можно взять свой старый.
1 - резистор 1 / 8Вт 47кОм
И пинцет , чтобы вставить его туда.
Вам нужно просто вставить резистор, соеденить оба контакта внутри датчика. Резисторы на 1/8 Вт достаточно малы, чтобы их можно было вставить внутрь, как показано на рисунке, и при этом они без проблем вставляются в существующий проводной соединитель.
Затем наступает самое сложное. Вам нужно попасть в область переднего бампера (посмотрите через переднюю решетку с левой стороны, и вы увидите черную точку, которая является датчиком) и открутите винты, обведенные кружком:
если вы посмотрите сквозь него, вы увидите разъем датчика, синего цвета:
К сожалению, этот датчик невероятно сложно достать из-за такого ограниченного пространства (какой-то гений поместил его на гибкий резиновый лист, чтобы все двигалось, когда вы его тянете). Кто-то, более склонный к механике, может найти лучший способ попасть туда. Но в конце концов, после часа попыток вытащить этот датчик из отверстия, я просто подключил новый и оставил его висеть внутри полости.
Самый лучший метод RFD - это попасть туда, каким-то образом вытащить существующий датчик, вставить резистор, а затем снова вставить его.
Резистора 47 кОм достаточно, чтобы понизить ERDTT примерно до -20 ° C или около того. Так что это не отключает полностью. Но такие экстремальные падения случаются редко, и для меня это не имеет большого значения.
Если вы хотите полностью отключить его, вы можете измерить резистор, чтобы еще больше снизить температуру. Но, вероятно, в этом нет необходимости. 47k - это хороший баланс между показаниями на приборной панели в режиме реального времени и повышением порогового значения. Это не линейная зависимость - чем она теплее, тем она ближе к реальной температуре.
Если вы хотите прогреть двигатель, у вас есть два варианта:
1) включить режим удержания, чтобы запустить двигатель и прогреть его.
2) измените настройку ERDTT на более высокую уставку + 2C. Сейчас должно быть около -4, IIRC.
Предыстория:
в модельных годах 2011-12 одна установка составляет около -4 ° C. 2013-15 позволили выбрать меню до -10C. Когда компьютер видит, что температура окружающего воздуха составляет -4 / -10 ° C, он запускает двигатель, чтобы нагреть его примерно до 60 ° C, чтобы можно было использовать его для обогрева кабины (и только обогрева кабины, ничего больше).
Плюсы: двигатели по своей природе выделяют тепло как отходы. Почему бы не воспользоваться им, чтобы обогреть кабину и не сэкономить аккумулятор для приведения в движение? Если вы планируете израсходовать в этот день весь заряд аккумулятора, это хорошо работает.
Минусы: если в этот день вы способны водить машину полностью на электричестве (возможно, совершите короткую поездку в 1 км до продуктового магазина?), Вы не только потратили впустую эту бензиновую и тепловую энергию на 100%, но и запустили двигатель в холодный день без уважительной причины и не позволили ему достичь рабочей температуры = плохо для длительного срока службы двигателя.
Кроме того, он не учитывает температуру в салоне , поэтому, даже если вы запустили дистанционно и предварительно нагрели кабину до жарких 25 ° C, ему все равно. Двигатель включится
Решение: обмануть компьютер, заставив его думать, что он теплее, чем есть на самом деле. Обратите внимание, что это не влияет ни на работу двигателя (у него есть отдельный датчик температуры воздуха на впуске для двигателя), ни на уход за аккумулятором (аккумулятор имеет собственные встроенные датчики, которые запустят двигатель, если ВВБ слишком холодно.
Модификация датчика влияет только на отображение наружной температуры, которое вы видите на экране приборной панели. Это единственный недостаток - вы не увидите точной наружной температуры. Один изобретательный владелец создал переключаемое устройство, которое позволяет щелчком переключателя переключаться между «нормальными» и измененными показаниями датчика, так что вы можете получить точную температуру весной / летом / осенью, если хотите. Последний раз я проверял стоимость на ebay около 60 долларов.
Есть более дешевое решение
Что вам понадобится:
1 - датчик температуры окружающего воздуха (используется на многих, многих моделях GM, очень легко найти) - номер детали 25778533
Можно взять свой старый.
1 - резистор 1 / 8Вт 47кОм
И пинцет , чтобы вставить его туда.
Вам нужно просто вставить резистор, соеденить оба контакта внутри датчика. Резисторы на 1/8 Вт достаточно малы, чтобы их можно было вставить внутрь, как показано на рисунке, и при этом они без проблем вставляются в существующий проводной соединитель.
Затем наступает самое сложное. Вам нужно попасть в область переднего бампера (посмотрите через переднюю решетку с левой стороны, и вы увидите черную точку, которая является датчиком) и открутите винты, обведенные кружком:
если вы посмотрите сквозь него, вы увидите разъем датчика, синего цвета:
К сожалению, этот датчик невероятно сложно достать из-за такого ограниченного пространства (какой-то гений поместил его на гибкий резиновый лист, чтобы все двигалось, когда вы его тянете). Кто-то, более склонный к механике, может найти лучший способ попасть туда. Но в конце концов, после часа попыток вытащить этот датчик из отверстия, я просто подключил новый и оставил его висеть внутри полости.
Самый лучший метод RFD - это попасть туда, каким-то образом вытащить существующий датчик, вставить резистор, а затем снова вставить его.
Резистора 47 кОм достаточно, чтобы понизить ERDTT примерно до -20 ° C или около того. Так что это не отключает полностью. Но такие экстремальные падения случаются редко, и для меня это не имеет большого значения.
Если вы хотите полностью отключить его, вы можете измерить резистор, чтобы еще больше снизить температуру. Но, вероятно, в этом нет необходимости. 47k - это хороший баланс между показаниями на приборной панели в режиме реального времени и повышением порогового значения. Это не линейная зависимость - чем она теплее, тем она ближе к реальной температуре.
Если вы хотите прогреть двигатель, у вас есть два варианта:
1) включить режим удержания, чтобы запустить двигатель и прогреть его.
2) измените настройку ERDTT на более высокую уставку + 2C. Сейчас должно быть около -4, IIRC.