Давайте по порядку. Если сейчас пред дохлый, то легенда такая:
Клапан EGR залипает и при какой-то попытке открытия электроника внутри него дохнет, коротит цепь и пред тоже дохнет. А на нем висят другие крайне важные потребители. Обычная замена преда тут же приводит к его обрыву из-за КЗ в клапане.
Чистка клапана скорее всего уже не поможет, хотя можно попробовать - может электроника там еще не в конец накрылась, а просто ток на открытие очень большой. Но я бы на вашем месте просто отсоединил разъем с клапана и поехал домой, заменив пред. Это особо ни на что не влияет кроме экологии и горящего чека. И дома бы уже решал что делать.
Дело в том, что сейчас эта проблема встала перед GM в штатах - из-за отсутствия клапанов и невозможности ремонта по гарантии есть случаи даже выкупа машин у владельцев. Остальные ждут. Ходят слухи о партии отремонтированных клапанов с поставкой в августе, но не факт, и как и с блоками управления батареей, в любом случае, все будет распределяться самим GM, и в розницу фиг они поступят, пока не отремонтируются гарантийные машины.
Читал про опыт покупки на eBay каких-то клапанов, похоже китайского производства. Но они, в лучшем случае, будут с тем же дефектом и так же могут сдохнуть.