Добро пожаловать в Chevrolet Volt Club
Чтобы вступить в наш клуб и начать общение, нажмите регистрация
Регистрация

На ходу глохнет ДВС, появилась надпись ограничение работы двигателя!

Руслан999

Новичёк
Регистрация
22 Май 2024
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
1
пожалуйста подскажите решение
 

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
643
Реакции
121
Баллы
43
Кофе указывает на BECM, а карты таро - на EGR.

Ошибки не хотите считать?
 

Руслан999

Новичёк
Регистрация
22 Май 2024
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
1
Вы знаете их там море, все снимаем, кроме чека ДВС, они снова появляются, простите, но владею недавно, еще не разобрался
 

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
643
Реакции
121
Баллы
43
Раз море и не хотите выкладывать, то я за кофе! Читайте тут
 

Pioneer

Участник
Регистрация
21 Мар 2021
Сообщения
345
Реакции
53
Баллы
28
А гадание на ромашке говорит про недостаточное охлаждение :)
Ну серьезно, хотя бы код с елмки.
 

Руслан999

Новичёк
Регистрация
22 Май 2024
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
1
Машина в Турции, я в Ижевске, найду фото ошибок скину обязательно, СПАСИБО ВАМ!
 

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
643
Реакции
121
Баллы
43
Как интересно у вас все. Ездить тоже будете по удаленке? :)
Если с батареей 12В все нормально, то проверьте предохранитель F3 под капотом. Если он пробит, то все же это залипший клапан EGR. Нужно отключить фишку с него и заменить пред. Потом думать что делать с клапаном.
 

Руслан999

Новичёк
Регистрация
22 Май 2024
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
1
Ездить тоже будете по удаленке? НЕТ СОБИРАЮСЬ ТУДА! Но турки там пипец!
Можно Вас попросить объяснить все более доступно. Предохранитель гляну, понял, клапан перебрать и почистить поможет? пробег на машине 50 000, но ездили только на электричестве, я первый проехал 5000 км от Берлина, до Анталии, но в дороге вот такая беда, тихим сапом добрался, сейчас летом планирую ехать на ней в РФ, вот готовлюсь.
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ПОМОЩЬ!
 

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
643
Реакции
121
Баллы
43
Давайте по порядку. Если сейчас пред дохлый, то легенда такая:

Клапан EGR залипает и при какой-то попытке открытия электроника внутри него дохнет, коротит цепь и пред тоже дохнет. А на нем висят другие крайне важные потребители. Обычная замена преда тут же приводит к его обрыву из-за КЗ в клапане.

Чистка клапана скорее всего уже не поможет, хотя можно попробовать - может электроника там еще не в конец накрылась, а просто ток на открытие очень большой. Но я бы на вашем месте просто отсоединил разъем с клапана и поехал домой, заменив пред. Это особо ни на что не влияет кроме экологии и горящего чека. И дома бы уже решал что делать.

Дело в том, что сейчас эта проблема встала перед GM в штатах - из-за отсутствия клапанов и невозможности ремонта по гарантии есть случаи даже выкупа машин у владельцев. Остальные ждут. Ходят слухи о партии отремонтированных клапанов с поставкой в августе, но не факт, и как и с блоками управления батареей, в любом случае, все будет распределяться самим GM, и в розницу фиг они поступят, пока не отремонтируются гарантийные машины.

Читал про опыт покупки на eBay каких-то клапанов, похоже китайского производства. Но они, в лучшем случае, будут с тем же дефектом и так же могут сдохнуть.
 
  • Like
Реакции: Volt и Руслан999

Pioneer

Участник
Регистрация
21 Мар 2021
Сообщения
345
Реакции
53
Баллы
28
Тезисно то, о чем пишет уважаемый dvb:
1. Проверяете 12в акб и если дохлый (не держит нагрузку нагрузочной вилки) - меняете.
2. Смотрите предохранитель F03. Если сгорел - отсоединяете фишку клапана egr, меняете пред и едете без егр уже до туда, где будете устранять проблему. Хоть 2 тыщи км.
 
  • Like
Реакции: Volt

Руслан999

Новичёк
Регистрация
22 Май 2024
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
1
Тезисно то, о чем пишет уважаемый dvb:
1. Проверяете 12в акб и если дохлый (не держит нагрузку нагрузочной вилки) - меняете.
2. Смотрите предохранитель F03. Если сгорел - отсоединяете фишку клапана egr, меняете пред и едете без егр уже до туда, где будете устранять проблему. Хоть 2 тыщи км.
1. Проверяете 12в акб и если дохлый (не держит нагрузку нагрузочной вилки) - меняете.
ПОМЕНЯЛ! НЕ ПОМОГЛО.
2. Смотрите предохранитель F03. Если сгорел - отсоединяете фишку клапана egr, меняете пред и едете без егр уже до туда, где будете устранять проблему. Хоть 2 тыщи км.
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!
 

Руслан999

Новичёк
Регистрация
22 Май 2024
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
1
Давайте по порядку. Если сейчас пред дохлый, то легенда такая:

Клапан EGR залипает и при какой-то попытке открытия электроника внутри него дохнет, коротит цепь и пред тоже дохнет. А на нем висят другие крайне важные потребители. Обычная замена преда тут же приводит к его обрыву из-за КЗ в клапане.

Чистка клапана скорее всего уже не поможет, хотя можно попробовать - может электроника там еще не в конец накрылась, а просто ток на открытие очень большой. Но я бы на вашем месте просто отсоединил разъем с клапана и поехал домой, заменив пред. Это особо ни на что не влияет кроме экологии и горящего чека. И дома бы уже решал что делать.

Дело в том, что сейчас эта проблема встала перед GM в штатах - из-за отсутствия клапанов и невозможности ремонта по гарантии есть случаи даже выкупа машин у владельцев. Остальные ждут. Ходят слухи о партии отремонтированных клапанов с поставкой в августе, но не факт, и как и с блоками управления батареей, в любом случае, все будет распределяться самим GM, и в розницу фиг они поступят, пока не отремонтируются гарантийные машины.

Читал про опыт покупки на eBay каких-то клапанов, похоже китайского производства. Но они, в лучшем случае, будут с тем же дефектом и так же могут сдохнуть.
СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ! ТАК ВСЕ И СДЕЛАЮ!