Добро пожаловать в Chevrolet Volt Club
Чтобы вступить в наш клуб и начать общение, нажмите регистрация
Регистрация

Модуль управления аккумулятора

988essence

Новичёк
Регистрация
9 Май 2021
Сообщения
29
Реакции
1
Баллы
3
78633222349, это по моему если по северной обводной ехать, там километра 3-5 от трассы и ещё один , я там не был +7 903 433-88-11 Сергей
Звонил по обоим номерам, никто ремонтом гибридных автомобилей не занимается. :-(
 

vladimir0311

Новичёк
Регистрация
20 Май 2024
Сообщения
29
Реакции
1
Баллы
8
Звонил по обоим номерам, никто ремонтом гибридных автомобилей не занимается. :-(
Странно, второй номер мне дали, о по первому я ездил к ним, у меня чек горел его на вольте2, правда ничего они не устранили, сам дома сделал, а в боксе у ни стояли три гибридный автомобиля. Поищу ещё, а вы от куда? И что за машина?
 

988essence

Новичёк
Регистрация
9 Май 2021
Сообщения
29
Реакции
1
Баллы
3
Странно, второй номер мне дали, о по первому я ездил к ним, у меня чек горел его на вольте2, правда ничего они не устранили, сам дома сделал, а в боксе у ни стояли три гибридный автомобиля. Поищу ещё, а вы от куда? И что за машина?
Спасибо. Вроде нашел по Google, ребят, кто профессионально гибридами в Ростове занимает, договорился о встрече. По этому номеру звонил 8 (918) 550-84-88.
Появился другой вопрос, смотрю мануалы на YouTube, кто как, эту проблему решает, у всех есть какая-то инструкция, от GM, по которой они машину разбирают, где её взять?
 

Вложения

Volt

Administrator
Команда форума
Регистрация
9 Янв 2020
Сообщения
632
Реакции
268
Баллы
63

Спасибо. Вроде нашел по Google, ребят, кто профессионально гибридами в Ростове занимает, договорился о встрече. По этому номеру звонил 8 (918) 550-84-88.
Появился другой вопрос, смотрю мануалы на YouTube, кто как, эту проблему решает, у всех есть какая-то инструкция, от GM, по которой они машину разбирают, где её взять?
 
  • Like
Реакции: 988essence

vv2

Новичёк
Регистрация
30 Июл 2020
Сообщения
35
Реакции
0
Баллы
6
Подскажите кто с этой ошибкой ездит очень давно, какие последствия могут быть кроме того что сбросить можно будет только через китайский сканматик (через ноут). Сам уже 3-ий год езжу, примерно раз в месяц сбрасываю через ЕЛМ, но ноутбук+сканматик лежит дома на готове в случае если вылезит более "жесткая" ошибка , которую елм-ка не сбросит.

По городу ноут не вожу с собой, беру когда за город только уезжаю на всякие пожарные. Пока что самое неприятное что может случится что где-то в городе (где елм-ка не поможет) встану и придётся ехать за ноутом.
 

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
891
Реакции
181
Баллы
43
Адрес
Краснодар
Обычно так долго эта проблема не тянется. У всех, кто писал, проблема достаточно быстро прогрессирует либо до степени невозможности нормальной езды, либо до P0AFA. Речь о неделях, максимум паре месяцев, дольше вроде бы не припомню.

У вас точно наблюдаются U26xx? Может у вас другая проблема?
 

vv2

Новичёк
Регистрация
30 Июл 2020
Сообщения
35
Реакции
0
Баллы
6
Обычно так долго эта проблема не тянется. У всех, кто писал, проблема достаточно быстро прогрессирует либо до степени невозможности нормальной езды, либо до P0AFA. Речь о неделях, максимум паре месяцев, дольше вроде бы не припомню.

У вас точно наблюдаются U26xx? Может у вас другая проблема?
Немного ошибся не 3ий год, а 2ой езжу) На форуме впервые о ней написал в мае 24г, вот ниже , там и ошибки описывал (сейчас такие же ошибки). Причем раньше чаще ошибки выскакивали - несколько раз в месяц, сейчас в среднем раз в месяц.

Принимайте в ряды ))
Прочитал всю ветку. Для статистики
Апрель 2017, пробег 210тыс, АКБ 12 вольт еще родной (уже наверное пора менять 7-8 лет уже АКБ).
Ошибки по классике p1e00 u2619 u2620 u2621 u2622 u2623 u2624
Погода резко упала на 15-17 градусов, вчера было +20-22 , утром ~ +2-5 дождь, снег.
Сбросил ошибки елм и поехал, в течении дня не выскакивало.
Сразу покупать блок или же можно попробовать начать с замены 12в АКБ?
(Если да, то покупать любую или же там определенные нужны?)

Upd: на второй день температура +10, ошибки с утра не было. Включил , напряжение а прикуривателе 14.9, заглушил , упало до 12в, потом поднялось до 12.2 и на нем осталось
 
Последнее редактирование:

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
891
Реакции
181
Баллы
43
Адрес
Краснодар
Интересно. А АКБ вы-таки поменяли?

Вообще, после этого поста я долго смотрел на термическую фотографию, пытаясь понять что именно там выглядит подозрительно. Мне на ум пришли только керамические кондеры, которые на мой взгляд греться вообще не должны. Плюс комментарий о наводках. А тут и тут интересная писанина на эту тему.
 
Последнее редактирование:

vv2

Новичёк
Регистрация
30 Июл 2020
Сообщения
35
Реакции
0
Баллы
6
Интересно. А АКБ вы-таки поменяли?
Нет, до сих пор заводской стоит . Наверное надо уже, но вроде он проблем ещё не доставлял

С драйва посмотрел , похоже проблему нашли, но как всегда не хотят делиться. Думаю рано или поздно секрет раскроется , наверняка там мелочь какая-нибудь , два раза ткнуть паяльником ))
 
Последнее редактирование:

sergmal

Участник
Регистрация
22 Фев 2022
Сообщения
978
Реакции
94
Баллы
28
Интересно. А АКБ вы-таки поменяли?

Вообще, после этого поста я долго смотрел на термическую фотографию, пытаясь понять что именно там выглядит подозрительно. Мне на ум пришли только керамические кондеры, которые на мой взгляд греться вообще не должны. Плюс комментарий о наводках. А тут и тут интересная писанина на эту тему.
По первой ссылке...
Далее в комментариях: "Предположительно из-за помех от работы двс выходят из строя или начинают работать нестабильно некоторые элементы. "
Про помехи бред вообще (ранее писал)...
Керамические конденсаторы, по моей практике, стоят десятилетиями и хрен их не берет...
Хотя может быть всякое и по второй ссылке похожий случай...
Что мешает проверить не выпаивая.. сразу видно будет...

Добавлю еще...
Выше есть, что человек все выпаивал и впаивал назад... и конденсаторы, вроде проверял...
 
Последнее редактирование:

foxden

Новичёк
Регистрация
17 Июн 2024
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
У жены на Вольт 2016 года вылезла проблема с модулем контроля батареи. То показывает что батка заряжена то нет и ошибка висит. Если показывает полный заряд авто не заводится. Завестись можно только открыв капот чтобы сразу двс стартанул. В общем купил новый модуль в штатах с доставкой обошелся в 45 тыс. Жду когда приедет.
 

sergmal

Участник
Регистрация
22 Фев 2022
Сообщения
978
Реакции
94
Баллы
28
Блин... глупый вопрос: а перешивать блок калибровками по новой, после того как он взбрыкнул первые разы, не пробовали???
 

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
891
Реакции
181
Баллы
43
Адрес
Краснодар
Блин... глупый вопрос: а перешивать блок калибровками по новой, после того как он взбрыкнул первые разы, не пробовали???
В смысле? Шить глючный блок? Бесполезно, 100 раз перепробовано. Он шьется, но ошибки возвращаются.

А насчет кондеров - да, я тоже думал, что керамика вечна. Оказывается бывают ньюансы. Тот человек проверял, думаю, только электролиты. Мерять на КЗ я кинулся первым же делом после статьи, но, увы, КЗ не обнаружил. С другой стороны, может они меняют свои свойства только при нагреве?
 

sergmal

Участник
Регистрация
22 Фев 2022
Сообщения
978
Реакции
94
Баллы
28
Мерять на КЗ я кинулся первым же делом после статьи, но, увы, КЗ не обнаружил. С другой стороны, может они меняют свои свойства только при нагреве?
На КЗ мерить бесполезно (почти).. обводные цепи и т.д... опять же вряд ли будет полный пробой на КЗ, скорее всего потеря емкость и падение внутреннего сопротивления... т.е. конденсатор превращается в резистор...
Проверять надо чем то вроде такого прибора:
Ну, и нагреть можно феном для волос, хотя бы... я пробовал, градусов до 60-70 греет хорошо..
1760247419650.png
 
Последнее редактирование: