- Регистрация
- 9 Янв 2020
- Сообщения
- 591
- Реакции
- 253
- Баллы
- 63
Замена масла в трансмиссии 4ET50 Chevy Volt Gen1 :
Нам понадобиться:
Головка на 11мм + гаечный ключ для удаления и повторного
монтажа сливной и контрольной пробки
Головка на 19мм + ключ для пробки
Воронка с присоединенной трубкой для наполнения маслом
6-7 литров трансмиссионной жидкости Dexron VI, я использовал
синтетический Valvoline
Кухонные бумажные полотенца для протирки
7-8 литров сливной поддон
Последовательность такова : открутить пробку заливки, открутить
пробку установки уровня, снимаем пробку сливного отверстия и сливаем старое
масло в поддон.
Подождите, пока все масло стечет, очистите резьбу и проверьте /очистите резьбу заглушки. Вставьте и затяните.
Проверьте количество слитого масла (мне понадобилось около 5.8 литров)
и добавьте это количество чистой жидкости в трансмиссию через верхнюю пробку
заливного отверстия, избегая попадания мусора / пыли / грязи.
Запустите автомобиль, подняв капот и нажав кнопку Power., Запустите двигатель на 5 минут, дважды медленно переберите P / R / D. УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВАША НОГА НА ТОРМОЗЕ, КОГДА ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ !!
Вставьте его обратно в P, при работающем двигателе снимите
пробку уровня масла. Доливайте масло до верхней пробки, пока она не начнет
капать из пробки уровня. Затянуть пробку уровня.
Затяните верхнюю заливную пробку. Заглушите двигатель.
Готово!
- это заливная пробка сверху транса, на ней есть какая-то печать.
заглушка для заливки, установленная сверху трансмиссии.Вам понадобится 19-миллиметровая головка, чтобы открутить её, и удлинители с соединениями в них, чтобы получить доступ.
это место сливной пробки прямо в нижней части транса, это какая-то коническая
резьба типа NPT, поэтому будьте осторожны при переустановке!
это пробка уровня, которая расположена прямо рядом с карданным валом карданного вала со стороны водителя на трансивере. Опять же,это коническая вилка, поэтому будьте осторожны при переустановке.
это 11-миллиметровая головка для сливной и контрольной пробок.
Нам понадобиться:
Головка на 11мм + гаечный ключ для удаления и повторного
монтажа сливной и контрольной пробки
Головка на 19мм + ключ для пробки
Воронка с присоединенной трубкой для наполнения маслом
6-7 литров трансмиссионной жидкости Dexron VI, я использовал
синтетический Valvoline
Кухонные бумажные полотенца для протирки
7-8 литров сливной поддон
Последовательность такова : открутить пробку заливки, открутить
пробку установки уровня, снимаем пробку сливного отверстия и сливаем старое
масло в поддон.
Подождите, пока все масло стечет, очистите резьбу и проверьте /очистите резьбу заглушки. Вставьте и затяните.
и добавьте это количество чистой жидкости в трансмиссию через верхнюю пробку
заливного отверстия, избегая попадания мусора / пыли / грязи.
Запустите автомобиль, подняв капот и нажав кнопку Power., Запустите двигатель на 5 минут, дважды медленно переберите P / R / D. УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВАША НОГА НА ТОРМОЗЕ, КОГДА ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ !!
Вставьте его обратно в P, при работающем двигателе снимите
пробку уровня масла. Доливайте масло до верхней пробки, пока она не начнет
капать из пробки уровня. Затянуть пробку уровня.
Затяните верхнюю заливную пробку. Заглушите двигатель.
Готово!
- это заливная пробка сверху транса, на ней есть какая-то печать.
заглушка для заливки, установленная сверху трансмиссии.Вам понадобится 19-миллиметровая головка, чтобы открутить её, и удлинители с соединениями в них, чтобы получить доступ.
это место сливной пробки прямо в нижней части транса, это какая-то коническая
резьба типа NPT, поэтому будьте осторожны при переустановке!
это пробка уровня, которая расположена прямо рядом с карданным валом карданного вала со стороны водителя на трансивере. Опять же,это коническая вилка, поэтому будьте осторожны при переустановке.
это 11-миллиметровая головка для сливной и контрольной пробок.
Последнее редактирование: