В общем поменял трансмиссию. Ушло жужжание бешеное. При вскрытии старой внутри был обнаружен пластик светлый. Куски. Очень много. Снимал все через низ. Измудохался весь. Менял 2 дня. Инвертор оставил старый. Хотя он вонял паленым. Не кому здесь прошить. Или очень хорошо нужно искать. Пока все ок. Проехал миль 30. Что бы снять трансмиссию нужно снимать инвертор в любом случае. Целиком не снимешь. Нет доступа к болтам. Так же со стороны салона на двигателе нужно вскрывать лючок, что бы открутить пластину коробки от маховика. Благо менял на прошлой неделе двигатель на туареге и сразу понял это по новой коробке. Конечно если менять в гараже без инструментов и наборов разных удлинителей и головок, то замучаетесь в 2 раза больше. В среднем где то часов 20 ушло. Куча трубок, болтов. Снятие подрамника из 2 частей. Рулевую оставил на машине, не стал снимать. Ну и попасть обратно болтами через маховик в отверстия коробки то еще удовольствие. А закрутить их нормально. Уууу. Хотя бы размеров болтов не так много: 10,13,15,18. Ну и куча шлангов, куча клемп и стяжек. Без тулса для клемп я бы вскрылся. Ошибка ушла то же P182A
Низкое напряжение в цепи переключателя внутреннего режима А. Машина стала видеть передачи. Покатаюсь. Надеюсь проблема отрубания мощности пропадет. И не придется менять инвертор. Как бы просто еепром со старого перепаять. Было бы намного проще.