- Регистрация
- 9 Янв 2020
- Сообщения
- 591
- Реакции
- 253
- Баллы
- 63
Процесс замены масла на шевроле вольт предполагает выполнение следующих шагов:
1. Прочистить и протереть ветошью пробку слива масляного картера.
2. Извлечь из слива пробку.
3.Подготовить канистру или любую другую емкость для отработанного масла. ВАЖНО! Если шайба, которой уплотнена пробка,повреждена, ее следует заменить.
4.Слить масло. При выполнении данной процедуры необходимо быть осторожными, потому что работы проводятся при разогретом моторе и само масло тоже достаточно горячее.
5. Произвести закручивание пробки отверстия слива масляного картера.
6. Открутить фильтр.
7. Установить новый фильтр.
8. Произвести налив нового масла в новый фильтр
9.Смазать уплотнительное кольцо маслом и вернуть фильтр на его прежнее место, закрутив на 3/4 оборота.Открутить пробку горловины для налива масла.
10.Произвести залив в систему смазки двигателя масла.
11.Закрыть горловину при помощи пробки.
12. Запустить движок на холостом ходу и оставить его поработать на протяжении некоторого времени. ВАЖНО! При функционирующем двигателе внимательно осмотрите фильтр и отверстие слива на предмет отсутствия масляных потеков.
13.Заглушить движок.
14.Произвести проверку уровня масла.
15.При необходимости долить в систему нужное количество масла.
16.Подтянуть пробку и фильтр.
Как сбросить счётчик моторного масла.
Сбрасывать систему при каждой замене моторного масла, чтобы система могла рассчитать следующую замену моторного масла.
Для сброса системы:
1. Используйте ручку SELECT, чтобы выбрать OIL LIFE в меню DIC.
2. Нажмите SELECT, чтобы запустить процедуру сброса OIL LIFE.
3. В меню DIC появится сообщение «Вы уверены, что хотите сбросить настройки?» Используйте SELECT, чтобы выбрать YES для сброса срока службы масла или NO для выхода и возврата в предыдущее меню.
4. Если выбрано ДА, в меню DIC на короткое время будет отображаться RESET OIL LIFE, а после успешного сброса OIL LIFE будет отображаться 100% OIL LIFE.
1. Прочистить и протереть ветошью пробку слива масляного картера.
2. Извлечь из слива пробку.
3.Подготовить канистру или любую другую емкость для отработанного масла. ВАЖНО! Если шайба, которой уплотнена пробка,повреждена, ее следует заменить.
4.Слить масло. При выполнении данной процедуры необходимо быть осторожными, потому что работы проводятся при разогретом моторе и само масло тоже достаточно горячее.
5. Произвести закручивание пробки отверстия слива масляного картера.
6. Открутить фильтр.
7. Установить новый фильтр.
8. Произвести налив нового масла в новый фильтр
9.Смазать уплотнительное кольцо маслом и вернуть фильтр на его прежнее место, закрутив на 3/4 оборота.Открутить пробку горловины для налива масла.
10.Произвести залив в систему смазки двигателя масла.
11.Закрыть горловину при помощи пробки.
12. Запустить движок на холостом ходу и оставить его поработать на протяжении некоторого времени. ВАЖНО! При функционирующем двигателе внимательно осмотрите фильтр и отверстие слива на предмет отсутствия масляных потеков.
13.Заглушить движок.
14.Произвести проверку уровня масла.
15.При необходимости долить в систему нужное количество масла.
16.Подтянуть пробку и фильтр.
Как сбросить счётчик моторного масла.
Сбрасывать систему при каждой замене моторного масла, чтобы система могла рассчитать следующую замену моторного масла.
Для сброса системы:
1. Используйте ручку SELECT, чтобы выбрать OIL LIFE в меню DIC.
2. Нажмите SELECT, чтобы запустить процедуру сброса OIL LIFE.
3. В меню DIC появится сообщение «Вы уверены, что хотите сбросить настройки?» Используйте SELECT, чтобы выбрать YES для сброса срока службы масла или NO для выхода и возврата в предыдущее меню.
4. Если выбрано ДА, в меню DIC на короткое время будет отображаться RESET OIL LIFE, а после успешного сброса OIL LIFE будет отображаться 100% OIL LIFE.
- Если сообщение ЗАМЕНА МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ СКОРО возвращается при запуске автомобиля, срок службы моторного масла не сбрасывается. Повторите процедуру.
Последнее редактирование: