Добро пожаловать в Chevrolet Volt Club
Чтобы вступить в наш клуб и начать общение, нажмите регистрация
Регистрация

Антена на датчик давлентя в шигах

Валерьян

Участник
Регистрация
31 Янв 2022
Сообщения
323
Реакции
9
Баллы
18
Приветству вольтоводов. Мужики может кто подскажет где находятся антены считывающие показания давления в шинах. Постоянно отваливается заднее левое колесо. Снял локер думал там. Ни чего похожего не нашёл
 

Volt

Administrator
Команда форума
Регистрация
9 Янв 2020
Сообщения
591
Реакции
253
Баллы
63
Система слежения за давлением в шинах предупреждает водителя, когда происходит значительная потеря или увеличение давления в любой из 4 шин. Это позволяет водителю отображать индивидуальное давление в шинах и его расположение в информационном центре водителя.

Для каждой шины данная система использует в своей работе блок управления кузовным оборудованием (BCM), информационный центр водителя, приемник системы дистанционного управления дверными замками, модуль индикатора давления в шинах и датчик давления, передающий радиочастотные сигналы. Каждый датчик оснащен внутренним источником питания.

Когда автомобиль находится в неподвижном состоянии, внутренний акселерометр датчика неактивен, при этом датчик пребывает в режиме ожидания. В этом состоянии датчики выполняют замер давления в шинах через каждые 30 секунд и не передают данные, если значение не изменилось. Когда автомобиль набирает скорость, центробежной силой активируется внутренний поворотный переключатель, что пробуждает датчик и переводит его в ездовой режим. Устройство дистанционного управления в узле блокировки дверей принимает и затем отправляет данные о давлении в шинах и температуре на блок управления кузовным оборудованием (ВСМ). Модуль индикатора давления в шинах отправляет идентификационныйкод датчика и данные о местоположении в блок BCM. Полученные ВСМ данные включают в себя информацию о присутствии датчика, его режиме работы и значение давления. Как только скорость автомобиля превышает 40 км/ч (25 миль/ч), приемный датчик модуля управления дверных замков ожидает перехода датчиков в ездовой режим.

Каждый датчик имеет уникальный идентификатор, который он передает в составе радиосообщения и который должен быть записан в память блока управления кузовным оборудованием. После получения всех 4 идентификаторов, и если скорость машины превышает 40 км/час (25 миль/час), блок BCM начинает непрерывно сравнивать идентификатор и данные о давлении в получаемых сообщениях с идентификаторами и данными о давлении, полученными в процессе обучения, устанавливая тем самым наличие сигналов от всех 4 датчиков и правильность давления в шинах. Если блок BCM обнаружил низкое давление в шинах, разницу в давлении 2 шин на одной оси или неисправность в системе, он отправляет на комбинацию приборов последовательный сигнал с запросом активации индикатора давления воздуха в шинах и отображения соответствующего сообщения в информационном центре водителя, если имеется.

Датчики постоянно сравнивают последнее значение давления с настоящим и будут передавать данные в режиме обучения давления, если обнаружено изменение давления более чем на 8,3 кПа (1,2 фунт/кв.дюйм) в стационарном или ездовом режиме колеса. Если система контроля давления установила значительное уменьшение или увеличение давления, на приборной доске загорается и не гаснет иконка индикатора давления в шинах, а также будет отображено соответствующее сообщение на информационном центре водителя, если имеется.

Индикатор и сообщение в информационном центре водителя можно удалить после установки рекомендуемого давления в шинах и не менее 9 минут езды на скорости более 40 км/ч (25 миль/ч).

Если прервана подача питания на ВСМ, или отключен аккумулятор автомобиля, работоспособность датчиков давления сохраняется, но вся информация о давлении воздуха в шинах будет утеряна. В этих условиях ВСМ не учитывает значения давления за период неактивного состояния. Автомобили, оснащенные информационным центром водителя, покажут символы штриха, а диагностический прибор покажет значение по умолчанию, равное 1020 кПа (148 фунт/кв.д.) для каждой шины. Чтобы снова привести датчики в активное состояние, автомобиль должен проехать со скоростью свыше 40 км/час (25 миль/час) в течение не менее 9 минут. Когда датчики активированы, информационный центр водителя показывает текущее давление в шинах.

Модуль ВСМ может контролировать неполадки, возникающие в системе контроля давления. Если зарегистрирован диагностический код неполадки, на приборной доске на протяжении 1 мин. будет мигать пиктограмма индикатора давления в шинах, затем, после включения питания и цикла проверки лампочек, она будет гореть постоянно. При обнаружении неисправности в информационном центре водителя будет отображено сообщение о необходимости обслуживания шин.
 

sergmal

Участник
Регистрация
22 Фев 2022
Сообщения
883
Реакции
76
Баллы
28
Приветству вольтоводов. Мужики может кто подскажет где находятся антены считывающие показания давления в шинах. Постоянно отваливается заднее левое колесо. Снял локер думал там. Ни чего похожего не нашёл
Сигнал от датчиков давления приходит на частоте 433 Мгц на ту же антенну что и сигналка с брелка... активируются датчики сигналом 125 кГц с тех же антенн (ну, как я понял, может и не прав), что открывают двери с кнопок... т.е. если с открытием двери проблем нет, то скорее всего дохнет батарейка в датчике... Можно попробовать перепривязать датчики прибором и посмотреть что будет...
 

Валерьян

Участник
Регистрация
31 Янв 2022
Сообщения
323
Реакции
9
Баллы
18
О
Сигнал от датчиков давления приходит на частоте 433 Мгц на ту же антенну что и сигналка с брелка... активируются датчики сигналом 125 кГц с тех же антенн (ну, как я понял, может и не прав), что открывают двери с кнопок... т.е. если с открытием двери проблем нет, то скорее всего дохнет батарейка в датчике... Можно попробовать перепривязать датчики прибором и посмотреть что будет...
Я же писал. Что только не делал. Колёса местами менял. Родной датчик выкинул купил новый. И на зимней резине с другими датчиками. Всё одинаково. Вылетает левый задний. А бесключевой доступ работает нормально. Вот такая фигня
 

sergmal

Участник
Регистрация
22 Фев 2022
Сообщения
883
Реакции
76
Баллы
28
Вылетает левый задний.
Т. е. он работает, но иногда вылетает ошибка по нему? Как лечите? Как часто?
У меня было, как то раз, и то же левый задний, ехал и вдруг появилась ошибка по датчику... перепривязал все колеса и прошло...
Как то тут, разбирал обшивку дверей (перестала работать кнопка открывания двери) и оказалось, что там разъемы окислены оч. сильно.. разобрал все, и почистил превентивно...