Автомобиль приехал с дохлой батареей, полгода на аукционе и полгода в пути видимо дали о себе знать. Реанимировал аккум зарядником, вроде все заработало, но через 2 дня автомобиль не открылся. Об этом в другой теме. Опять реанимировал зарядником, и опять все заработало. Но после двухнедельного простоя (отпуск) он умер окончательно. После реанимации заводит, ездит, но с утра опять мёртвый. Решил поставить новый. Так как авто для себя и на долго, решил не жмотиться и купить хороший AGM, но без фанатизма. Долго выбирал, потом круг сузился до трёх кандидатов: Varta AGM Silver Dynamic D52 60А/ч 680А, Exide Start Stop AGM EK600 60А/ч 680А и Exide Dual AGM EP500 60А/ч 680А. Выбор пал на последний, так как он позиционировался как способный долгое время питать авто без подзарядки.
Вот такой
Порядок замены:
Поставил, все пока работает отлично, даже все ошибки, связанные с низким зарядом исчезли. Посмотрим, сколько прослужит.
Видеоинструкция на английском
Вот такой
Порядок замены:
- Вынуть крышку пола багажника.
- Открутить три круглые пластиковые заглушки, которые держат пенопластовую форму.
- Открутить крепление насоса и вынуть насос.
- Вынуть пенопластовую форму.
- Открутить слева две гайки на 10, а справа круглую пластиковую заглушку, удерживающие кожух аккумулятора.
- Снять кожух.
- Выкрутить болт на 13 и снять ремень, крепящий аккумулятор.
- Отщелкнуть и снять крышку, закрывающую плюсовую клемму.
- Открутить гайку на 10 и снять минусовую клемму.
- Отсоединить вентиляционную трубку.
- Открутить гайку на 10 на плюсовой клемме.
- Открутить гайку на 13 и снять плюсовую клемму.
- Вынуть аккумулятор
Поставил, все пока работает отлично, даже все ошибки, связанные с низким зарядом исчезли. Посмотрим, сколько прослужит.
Видеоинструкция на английском