Добрый день!
Столкнулся с проблемой, на хорошо заряженной батарейке, вольт переодически Выдает сообщение «тяговая мощность уменьшена» и переключает на двс, при этом показывает что батарея пустая. Через время, можно заглушить машину, включить и Опять все в порядке, батарея заряжена, едет на батарее. А вчера вообще показала, что батарея пустая, и двигатель не заводила. Просто мёртво встал. Сброс клеммы, стирание ошибок ничего не меняло, а через час просто вдруг всё заработало, поехал на батарее как ни в чем не бывало .
ошибки почти каждый раз разные, все сводятся к тому, что потеряна связь с модулем управления гибридной установки. Очень похоже и хочется верить, что где-то какая-то сопля, но где искать и есть ли смысл?
В нашем районе (Солнечногорск МО), никто с вольтами дела не имел, сам тоже боюсь лезть, подскажите, кто где ремонтируется-диагностируется, может мне помогут?
Столкнулся с проблемой, на хорошо заряженной батарейке, вольт переодически Выдает сообщение «тяговая мощность уменьшена» и переключает на двс, при этом показывает что батарея пустая. Через время, можно заглушить машину, включить и Опять все в порядке, батарея заряжена, едет на батарее. А вчера вообще показала, что батарея пустая, и двигатель не заводила. Просто мёртво встал. Сброс клеммы, стирание ошибок ничего не меняло, а через час просто вдруг всё заработало, поехал на батарее как ни в чем не бывало .
ошибки почти каждый раз разные, все сводятся к тому, что потеряна связь с модулем управления гибридной установки. Очень похоже и хочется верить, что где-то какая-то сопля, но где искать и есть ли смысл?
В нашем районе (Солнечногорск МО), никто с вольтами дела не имел, сам тоже боюсь лезть, подскажите, кто где ремонтируется-диагностируется, может мне помогут?
Вложения
-
809.2 KB Просмотры: 10