Добро пожаловать в Chevrolet Volt Club
Чтобы вступить в наш клуб и начать общение, нажмите регистрация
Регистрация

Не работает кондиционер

VitaliiAnnenkov

Новичёк
Регистрация
2 Авг 2021
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
1
Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой – не работает кондиционер. Прочитал Launch'ом ошибки – в климате ничего нет. Но есть по одной ошибке по первому и второму модулю управления гибридной силовой передачи (фото прилагается). В первом модуле ошибка Р1Е08 по низкому напряжению в цепи состояния контактора (фото прилагается). Снимал батарею – там все хорошо, контакторы щёлкают. А во втором модуле ошибка U0129 по утраченой связи с модулем контроля тормозной системы (фото прилагается). Но тормоза работают, рекуперация работает. Только не работает климат. Подскажите что делать, потому что я уже в недоумении.20210802_091731.jpg20210802_091540.jpg20210802_091452.jpg
 

Pioneer

Участник
Регистрация
21 Мар 2021
Сообщения
361
Реакции
55
Баллы
28
На всякий случай, задам глупый вопрос: климат не находится в режиме "fan only"?
 

Volt

Administrator
Команда форума
Регистрация
9 Янв 2020
Сообщения
613
Реакции
257
Баллы
63
Попробуйте найти человека с Mdi и им уже считать все ошибки. Лаунч в разных версиях при соединении с авто бывает даёт разные ошибки. что бы быть на 100 процентов уверенным нужен MDI
 

VitaliiAnnenkov

Новичёк
Регистрация
2 Авг 2021
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
1
Попробуйте найти человека с Mdi и им уже считать все ошибки. Лаунч в разных версиях при соединении с авто бывает даёт разные ошибки. что бы быть на 100 процентов уверенным нужен MDI
Подключали MDI – пишит точно такие же ошибки.
 

Volt

Administrator
Команда форума
Регистрация
9 Янв 2020
Сообщения
613
Реакции
257
Баллы
63
Тогда снимать кондиционер и смотреть его мозги. Бывает там стреляет микросхема, но как правило это происходит при пробое обмоток электро двигателя.
 

VitaliiAnnenkov

Новичёк
Регистрация
2 Авг 2021
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
1
Тогда снимать кондиционер и смотреть его мозги. Бывает там стреляет микросхема, но как правило это происходит при пробое обмоток электро двигателя.
Есть такая штука, что он иногда включался при долгой поездке.
 

Volt

Administrator
Команда форума
Регистрация
9 Янв 2020
Сообщения
613
Реакции
257
Баллы
63
Контроллер находится на самом блоке кондиционераScreenshot_2021-08-04-09-12-01-956_com.android.chrome.jpg
 

VitaliiAnnenkov

Новичёк
Регистрация
2 Авг 2021
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
1

Volt

Administrator
Команда форума
Регистрация
9 Янв 2020
Сообщения
613
Реакции
257
Баллы
63
При стреленой не работает точно
 

Extremator

Новичёк
Регистрация
24 Янв 2022
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
1
Вставлю свои пять копеек. Как ответ на вопрос, врядли актуально, но как для других, столкнувшихся с похожей проблемой, может и поможет! С наступлением тепла в этом году обнаружил, что не дует холодным, хотя снежинка на экране климата горела "ON", посмотрел ELMом давление в системе, при включении было что-то около 70 чегото-то там, толи мпа, толи мбар, вычитал, что это очень мало, должно быть около 1000. Поехал к заправщикам, подключили машину к стенду, и сразу тоже сказали, что давления маловато, но не пусто. Сделали полный цикл, слилось около 260 грамм, заправили 950, как полагается и все стало прекрасно работать! Так что, наверно, в первую очередь, надо проверять фреон, сколько его там, в системе.Тоже никаких ошибок не было.
 

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
812
Реакции
162
Баллы
43
Адрес
Краснодар
Вы же в курсе, что там специальное компрессорное масло?
 

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
812
Реакции
162
Баллы
43
Адрес
Краснодар
Что такое "обычный" фреон? В обычных машинах компрессор чисто механический, а у нас электрический, и это накладывает ограничение на используемое масло. Вот, кстати, бюллетень по добавлению 60 мл масла в "некоторые" машины 2014 года. Читаем красный шрифт:

Caution: The high voltage (HV) electric air conditioning (A/C) compressor uses a polyolester (POE) refrigerant oil instead of a polyalkylene glycol (PAG) synthetic refrigerant oil. This is due to the better electrical resistance of the POE oil and its ability to provide HV isolation. Do NOT use PAG oil in this A/C compressor.
 

Tatiana

Новичёк
Регистрация
4 Фев 2025
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Что такое "обычный" фреон? В обычных машинах компрессор чисто механический, а у нас электрический, и это накладывает ограничение на используемое масло. Вот, кстати, бюллетень по добавлению 60 мл масла в "некоторые" машины 2014 года. Читаем красный шрифт:

Caution: The high voltage (HV) electric air conditioning (A/C) compressor uses a polyolester (POE) refrigerant oil instead of a polyalkylene glycol (PAG) synthetic refrigerant oil. This is due to the better electrical resistance of the POE oil and its ability to provide HV isolation. Do NOT use PAG oil in this A/C compressor.
А где вы взяли этот бюллетень? У нас машина 2011-2012, вдруг расхождения есть по маслу..? надо понять, относится ли наша машина к некоторым... А то мне просто фреон R134 A закачали и все((
 

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
812
Реакции
162
Баллы
43
Адрес
Краснодар
Если честно, бюллетень случайно попался на глаза при поиске. Но в нем про 2014, так что к вам не относится.

Написано, что при длительной эксплуатации может накрыться компрессор.

Про фреон ничего не знаю, кондиционерщикам виднее. Но они должны знать разницу между POE и PAG маслами.