Сомнительно. На машине с ДВС он бы уже начал выделываться в холода. Почти все истории с блоком похожи друг на друга: родной аккум в прохладную погоду, машине 5+ лет.... он живее всех живых...
Сомнительно. На машине с ДВС он бы уже начал выделываться в холода. Почти все истории с блоком похожи друг на друга: родной аккум в прохладную погоду, машине 5+ лет.... он живее всех живых...
На моей машине аккумулятор не родной, дата его производства октябрь 20го. Факт есть факт, заряд он держит прекрасно, почти сутки проработал с подключенным компрессорным холодильником и разрядился до 12.6 вольт, мертвый аккум не выдержал бы этой пытки. К слову про обычные машины, есть трехлитровый мерседес, так вот родному аккумулятору уже 12 лет, до сих пор заводитСомнительно. На машине с ДВС он бы уже начал выделываться в холода. Почти все истории с блоком похожи друг на друга: родной аккум в прохладную погоду, машине 5+ лет.
Кстати и ошибка впервые у меня выскочила когда на улице было +18, что не так прохладно, единственное я тогда датчики АБС ковырял и долго было включено зажигание и магнитола из-за этого подумал на умирающий аккумулятор.Сомнительно. На машине с ДВС он бы уже начал выделываться в холода. Почти все истории с блоком похожи друг на друга: родной аккум в прохладную погоду, машине 5+ лет.
Поставьте на него и дождитесь зимы. Проблема не в постоянной а в мгновенной большой индуктивной нагрузке. Правда логически я тоже до конца объяснить не могу при чем тут 12В. Но статистически закономерность прослеживается.... есть трехлитровый мерседес...
Я менял тормозные колодки, то же с включенным зажиганием минут 40-50... АКБ сел до 11,9 В, было 12,5.... без музыки... т.е. в Вашем случаи он мог просесть больше...Кстати и ошибка впервые у меня выскочила когда на улице было +18, что не так прохладно, единственное я тогда датчики АБС ковырял и долго было включено зажигание и магнитола из-за этого подумал на умирающий аккумулятор.
Тогда подсел до 12.1, сразу поставил на зарядку, акб спокойно зарядился до 13.5 вольт. Думал что он быстро теряет заряд, но как показала практика с заменой АКБ ничего не поменялось, кроме того как писал выше АКБ живее всех живых, подброшу на рабочий фургон, пусть покатается там до холодов, но думаю он полностью рабочий.Я менял тормозные колодки, то же с включенным зажиганием минут 40-50... АКБ сел до 11,9 В, было 12,5.... без музыки... т.е. в Вашем случаи он мог просесть больше...
т.е. может встать совсем наглухо? Или сброс помогает, если не глушить. Читал где-то на драйве что после сброса , машина поехала, но только в режиме гибрида.Встанет. Гибриды не умеют ездить на ДВС без электродвигателей.
Сканматик китайский нужен и к нему ноутбук с GM GDS2. Но сброс ошибки может и не состояться, т.к. она тут же будет установлена снова.
Ну это понятно что емл не сбросить, а нужно Сканматик. Но в итоге после года стояния, ошибку сбросили и поехали в режиме гибрида? Просто что спрашиваю, думаю купить этот сканматик - так будет дешевле чем эвакуатор вызывать, да и в целом потом на следующие авто читалка кодов пригодится более продвинутая чем емлЕсли поймаете p0afa, то сбросить елм-кой не удастся. Нужен прибор посерьезнее: launch и иже с ним или любой j2534 с двумя can-шинами и GDS2.
у меня стояла год пока искал модуль и чем сбросить
Берите китайский, если что... работает нормально и дешевле Сканматика...Ну это понятно что емл не сбросить, а нужно Сканматик. Но в итоге после года стояния, ошибку сбросили и поехали в режиме гибрида? Просто что спрашиваю, думаю купить этот сканматик - так будет дешевле чем эвакуатор вызывать, да и в целом потом на следующие авто читалка кодов пригодится более продвинутая чем емл
Может есть ссылка проверенного магазина (можно в ЛС, если тут запрещено ссылки оставлять)Берите китайский, если что... работает нормально и дешевле Сканматика...
Scanmatic SM2 PRO J2534 - 3-4 к. руб. сейчас на али...
но и ноутбук с собой все время таскать... и еще, как писали выше, p0afa сбрасывается до какого то момента, потом все равно - эвакуатор .....
С рф не нашел, ну в Китае нашел относительно быструю доставку в 3 недели, заказал v2.21.22Еще бы посоветовал смотреть с доставкой из РФ... может чуть дороже, зато не ждать дней 30-40
Понял спасибо, ставлю только GDS2)Для диагностики GDS2 хватит. TechWin - старые GM, DPS - для оффлайн прошивки, если есть файлы калибровок, и различных манипуляций с модулями, типа смены ВИНа и пр., если умеете.
Если хотите обновлять блоки и нет файлов калибровок, тогда нужна подписка AcDelcoTDS за $45 на один ВИН на 2 года.
Шить я сам точно не полезу, буду искать где снимут батарею и смогут прошить.Для прошивки нового BECM нужен будет DPS. Файлы калибровок для него тут выкладыали.