- Регистрация
- 28 Мар 2023
- Сообщения
- 15
- Реакции
- 1
- Баллы
- 3
О есть две переменные: теплотворность и нажатие на педаль. Теплотворность от марки бензина зависит ооочень незначительно.Легко. Есть такой параметр называется "топливная коррекция". Так вот если меньше на педаль нажимаешь при лучшей теплотворности то мозг меньше топлива дозирует через форсунки при тех же режимах. Этот папаметр как раз и влияет.
Наверное, у меня машина сломана. Но если ехать на 105, расход как раз и есть 6.5.Я выше и написал при спокойном режиме движения, это 90-110 преимущественно без обгонов. Если гнать на все деньги, то получается 6,5 на 92
У меня так же 6,5-6,8 (но до 7 - точно) при 140-150. Резина еще родная с завода. Если не упираться (80-95) то и меньше 5 получается. Цифры по одному и тому же маршруту, примерно, 260 км по трассе.Все возможно. И вобще параметиов масса, влияющих на расход. Начиная от резины и сходразвала, заканчичая погодными условиями, минуя системы автомобиля. У меня такой расход при 140-150 и с обгонами. Может у вас резина стоит не родного размера?
По городу - да. Чисто по трассе (Киа Сид, к примеру) замечал не однократно, расход меньше на 95... даже, как то пересчитывал в деньги (какие цены были на бензин тогда уже не помню) получалось на копейки, но дешевле.... опять же, по моим ощущениям (это не про нашу машину) динамика при обгонах была лучшеПо моему опыту, использование 95-го в машинах, где разрешен 92 и выше приводит в лучшем случае ктому, что расход остается тем же. А иногда и на 95-м даже выше, чем на 92-м.
Посмотри на кондиционеры с обогревом.. при потребляемой мощности 1,5-2 к Вт, греют 2,5-3 кВт... тепловой насос называется... такие, к стати, применяют и в навороченых электромобилях вместо ТЭНов, чтобы снизить расход эл. энергии зимой...Больше похоже, как маркетологи рассуждают о том, что один электронагреватель экономичнее другого. И рекламируют всякое "доброе тепло".