Добро пожаловать в Chevrolet Volt Club
Чтобы вступить в наш клуб и начать общение, нажмите регистрация
Регистрация

Прогрев авто дистанционно.

Карен

Новичёк
Регистрация
22 Ноя 2020
Сообщения
96
Реакции
10
Баллы
8
Доброго дня всем.
Может кто то столкнулся с таким странным поведением вольта.
Включаю прогрев в гараже, прихожу через 15 минут, в гараже стоит дым и острый запах, скорее всего антифриза. Включил авто, горит чек, который погас после сброса. Смотрю климат, стоит на эко, только вентилятор на минимуме. Наверно прокипел антифриз, разве автоматика не должен контралировать процесс прогрева? Антифриз везде на метках, конкретное место, откуда вышел дым, не мог определить. Других проблем пока не наблюдаю, климат работает нормально, может кто обьяснит, в чем проблема?
 

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
569
Реакции
108
Баллы
43
Если стоит дым, а вернее пар, то это, скорее всего, прогар прокладки ГБЦ. Возможно пока маленький и проявляется только на холодную или наоборот. Откройте бачок, заведите и посмотрите есть ли пузырьки.
 

Карен

Новичёк
Регистрация
22 Ноя 2020
Сообщения
96
Реакции
10
Баллы
8
Спасибо за отклик.
Про какой бачок идёт реч?
И как расшифруется ГБЦ, где эта прокладка?
 

Карен

Новичёк
Регистрация
22 Ноя 2020
Сообщения
96
Реакции
10
Баллы
8
Вольт я прогрел током от ВВБ, бензиновый мотор тут нипричем, он в хорошем состоянии.
Мне кажется, скорее это связано с теном, наверно вентилятор на минимуме не успел охладить радиатор печки, антифриз прокипел, только не пойму, откуда мог выйти дым, достаточно густой и почему автоматика не сработало.
 

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
569
Реакции
108
Баллы
43
Ну так не надо бездумно "гасить чек". Коды ошибок какие?
 

Карен

Новичёк
Регистрация
22 Ноя 2020
Сообщения
96
Реакции
10
Баллы
8
А с чего взяли, что бездумно. С кодами я разбираюсь хорошо, но коды здесь ни о чем не говорят, обычные для холодного времени года, коды про изоляцию P1E00, P0AA6, P1FFF.
С такими кодами невозможно гасить чек, если что то серёзно. Они у меня иногда бывают зимой.
Я всего лишь спросил, кому знакомо такое поведение вольта.
 

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
569
Реакции
108
Баллы
43
Слушайте, вы или пишИте внятно, или не удивляйтесь тому, что вас не понимают. Вы думаете из фразы "... Включил авто, горит чек, который погас после сброса..." всем понятно, что вы каждый раз что-то сбрасываете и это "что-то" не относится к проблеме? У меня вот никаких чеков нет зимой. И с чего бы "... Включаю прогрев в гараже..." должно означать именно прогрев электричеством?
 
  • Like
Реакции: gunnernn, sergmal и Volt

gunnernn

Новичёк
Регистрация
26 Сен 2023
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
3
Включаю прогрев в гараже,
Никому не известно, какая у вас температура в гараже и сколько в этот момент было за бортом. Может ниже -11, и тогда прогрев будет и тэном и от ДВС, как бы вы там не настраивали. И никаких "обычных ошибок для холодного времени" у Вольта нет. В нормальном состоянии в авто вообще ошибок быть не должно.
 
  • Like
Реакции: sergmal

Карен

Новичёк
Регистрация
22 Ноя 2020
Сообщения
96
Реакции
10
Баллы
8
Никому не известно, какая у вас температура в гараже и сколько в этот момент было за бортом. Может ниже -11, и тогда прогрев будет и тэном и от ДВС, как бы вы там не настраивали. И никаких "обычных ошибок для холодного времени" у Вольта нет. В нормальном состоянии в авто вообще ошибок быть не должно.
Я сканировал 7-8 вольтов, у всех были разные ошибки, хотя чек не всегда горел, особенно волты 2011 -2012 года.
А в гараже у меня бывает до -5°, я тоже думаю, что ДВС включился во время прогрева, но других неисправностей пока нет.