Добрый день!
Я как-то пытался сотрудничать с Николаем. Договор вроде бы есть, но там все настолько коряво написано, что если его подписать, то Николай может попросить с вас любую сумму, и вы обязаны будете ему ее оплатить. Либо 2000$ штраф. Либо если деньги ему не поступают вовремя - тоже. Попытался с ним договориться изменить некоторые пункты договора, он сказал что ничего менять он не собирается, и со мной он работать не хочет, и не будет. А вишенкой на торте стал пример договора, который он мне скинул, со всеми личными данными предыдущего заказчика (хотя даже в его договоре есть пункт о неразглашении личных данных). Сейчас пытаюсь привезти авто через 7motors. Пока не буду ничего говорить, кроме того что у них хотя бы договор адекватный. Про остальных не знал. Подводных камней море, это правда.
Ладно, не нужно. Потом напишете здесь как всё происходило с 7моторс - деньги, сроки общение. А я напишу свой отзыв.В теории можно, конечно, а вам для чего?
Поясню для чего я это спрашиваю:
1. Если вы хотите неких доказательств того что я с ним общался, то не вопрос, могу скинуть в личку пункты вызывающие интерес.
2. Если хотите просто ознакомиться с договором, то лучше запросить его напрямую у Николая, или других компаний.
Понимаете, я считаю что начинать какой-то бизнес тяжело, и многие люди на этом набивают множество шишек. При этом стараются работать над ошибками, и становятся лучше. И было бы не честно сейчас топить против Николая, может быть он в итоге и хороший. Если Николай именно такой человек коим себя позиционирует «парень из деревни» то вполне возможно что этот договор с неточностями писал он сам, и исходя из того сколько автомобилей он привез после нашего общения, договор мог претерпеть значительные изменения, и сейчас по нему все честно, четко, и можно работать.
Думаю ни одной у фирмы или человека не будет 100% положительного отзыва. Покупка и перевозка авто из-за океана ещё то увлекательное занятие)) Как говорится пути господни неисповедимы. Сегодня одно, а завтра другое.Супер Постепенно наберём свой опыт по проверенным фирмам.
ну ты слегка сильно преуменьшил отзыв, постоянно клянчил денег взаймы, цена под ключ в РФ в итоге всегда выходит дороже, да и прогнозируемые им цены в подборке не разу не сыграла ( проиграл 5 тачек, всегда дороже выходит, особенно за электромобили бьются братья из Украины). В итоге один негатив - переплата лишних 60 тысяч рублей, птс получил не как электромобиль, хотя это обговаривалось заранее, ну и срок купил 18 сентября 2019, птс получил на руки 2 мая 2020.Вообщем решил немного, так сказать вкратце, написать о покупке Вольт-1 через Комарова Андрея Сергеевича. Идею купить какой-нибудь электрокар меня посетила ещё полтора-два года назад, но отнёсся к ней скептически. Так как Лифы, а рассматривал я его в основном, и праворукого из страны восходящего солнца, мне внешне не очень нравились, но были более-менее бюджетные. Но однажды мой сослуживец из Одессы подкинул мне блог Автомобили мира на драйв2 ру. то бишь Комаров А.С. И я стал почитывать его подборки с ссылками на аукционы страховых авто и увидел там Вольты. И первой и второй генерации. Связался с ним по телефону для разговора по технологии поставки авто в РФ. Очень он лаконично и красиво всё изложил пообещав поставку за два месяца, ну "бери с запасом три", как он выразился чуть позже. Когда созрел отправил Комарову 55 т.р. переводом как депозит. Лот выигран был 4 сентября 2019 года. Оплатил инвойс сам СВИФТ-переводом в США так как настоятельно рекомендовал Андрей - через Альфа-банк. Далее было долгое ожидание. Думал к концу декабря получу тачку, но не тут то было. Начались какие-то простои контейнеров, в котором плыла тачка (и не только моя). Контейнер прибыл в порт Новороссийска 2 декабря 2019г. Далее пошло "кормление завтраками" и "понедельниками". Я начал узнавать у контейнерной линии в чём причина простоя. Комаров это узнал и тон разговора сменился. Вообщем в итоге за простои контейнеров со слов Комарова он заплатил сам и довольно таки кругленькую сумму. Но тут же понеслись доп расходы у же покупателя, т.е. мои. За стоянку временного хранения пришлось отдать хоть и не очень большие, но деньги. А ещё что-то с новороссийской таможней на Вольты первого поколения у Комарова никак не срасталось с растаможкой и поэтому он собрал четыре Вольта-1 и отвёз на автовозе до Смоленска и там таможил. В итоге получил свой авто я только 9 февраля и растаможка увеличилась в цене на косарь зелёных по тому ещё курсу, т.е. ок.60т.р. Потом затянулось оформление сбктс без которого не выдают птс. Вмешалась пандемия - лаборатории по сертификации закрылись и стали работать по удалёнке. И опять ожидания. В итоге ПТС выдан был 20 апреля 2020 года. Я не отговариваю заказывать авто у Андрея. Но вот думаю что сроки обговорить это раз, и его комиссию в тысячу бакинских нужно оплачивать ему после отправки ПТС покупателю - это два, а он взял деньги сразу после отправки контейнера из США.
Вроде похож)Да уж много подводных камней в покупке из США , слишком много моментов которые не возможно проконтролировать. Спасибо за отзыв - ценная информация. Хорошо хоть птс уже на руках и все позади
Кстати это не тот ли Комаров про которого на драйве есть статья ? InterAutoGroup-Комаров Андрей Сергевич и Вичев Алексей Сергеевич — Daewoo Matiz, 0.8 л., 2014 года на DRIVE2
это онДа уж много подводных камней в покупке из США , слишком много моментов которые не возможно проконтролировать. Спасибо за отзыв - ценная информация. Хорошо хоть птс уже на руках и все позади
Кстати это не тот ли Комаров про которого на драйве есть статья ? InterAutoGroup-Комаров Андрей Сергевич и Вичев Алексей Сергеевич — Daewoo Matiz, 0.8 л., 2014 года на DRIVE2
во сколько лтха обошлась?Позавчера пригнали свой вольт из СПб, покупали через Грахова Николая. Всё прилично и прозрачно, в договоре прописывается сумма авто. Очень информативные и честные отзывы, нисколько не пожалели. Деньги все копейка в копейку, даже получилось дешевле на 12 т.р. на растаможку. Его брокеры в СПб тоже отлично работают.