- Регистрация
- 9 Янв 2020
- Сообщения
- 620
- Реакции
- 260
- Баллы
- 63
Основной недостаток этой машины даже в комплектации primer для задних пассажиров зимой, это отсутствие отопителей в задней части машины нет. А так как в задней части осенью, зимой и весной ездит в основном ребенок то было решено поставить подогрев сидений. Слава богу китайцы очень предприимчивы и есть из чего выбрать на алиекспрессе

Мой выбор пал вот на этот комплект
Коврики для подогрева сидений, 4 универсальные накладки из углеродного волокна на 2 сиденья, 12 В, 2 регулятора, 5-уровневый переключатель, чехлы для сидений зимние утепляющие

Мат подогрева

Провода и блок управления

Кнопки
По цене приемлемо да и дизайн самой кнопки смотрится не дешево и есть плавная регулировка. Ну что, приступим к установке, которая не такая сложная как кажется.
Снимаем нижние сидения, для этого, дергаем вверх со стороны ног, держатся они на трех защелках.

Места крепления нижнего сидения

Само сидение с обратной стороны
Каркас у него из пенопласта и пистоны которые держат ткань просто вставлены в этот пенопласт.

Вот сам пистон
Внутри все крепится на пластиковых защелках, разбирается легко и также легко собирается.

Сидение без обшивки

Чехол сидения
Берем мат подогрева, он имеет с одной стороны по бокам липкое основание, примеряем и клеим.

Примерка

Уже приклеен
Все собираем в обратном порядке, точно также делаем и второе сидение и приступаем к спинкам.
Снимается она с помощью отвертки, она нужна лишь для того чтобы нажать на шайбу которая держит сидение.
Складываем сидение и со стороны двери нажимаем на эту шайбу и тянем сидение вверх (в живую на месте вам станет все ясно, что да как)

Вот эта шайба, обозначена стрелочкой
Дальше надо выкрутить винт-штырь, там где эта шайба, насадка торкс (номер не помню, 25 или 30) и достать собачку замка и расстегнуть молнию, все остальное как и на всех остальных сидениях. Чехол полностью не снимал, так как надо много чего разбирать, для установки матов оно не нужно. Примеряем, клеем, собираем.
Да еще момент, крепление самих чехлов при сборке вставляем через сами маты в клипсы, туго но все реально, просто надо приловчиться.

Дальше снимаем подлокотник и саму консоль, крепится на 3-х винтах, примеряем, сверлим, устанавливаем регуляторы сидений.

Сами регуляторы, имеют 6 уровней
Все собираем, укладываем, кое какие провода укорачиваем, паяем изолируем собираем.
Теперь подключаем. Там идет 4 провода. Один минус (крепим на корпус, под обшивкой в багажнике с левой стороны есть место), плюс крепим на сам аккумулятор (там была одна свободная клемма), третий это подсветка (берем от провода габаритов, там же в багажнике) и четвертый это зажигание, который включает и выключает питание на подогреве (взяли с провода который идеи на парктроник, там четко пропадает питание после выключения зажигания).

Провод управления подогревом, провод на самой фишке красно-синий
Да хочу предупредить кто будет ставить, не подключайте от прикуривателя, так как там питание после выключения машины (если вы не открываете дверь) есть еще 10мин. и есть реальность иметь севший малый аккум.
Вот и все, включаем, проверяем и ребенок прыгает от радости))), для задних пассажиров стало чуть комфортнее.
Всем теплоты ))))
Цена вопроса: 3800р

Мой выбор пал вот на этот комплект
Коврики для подогрева сидений, 4 универсальные накладки из углеродного волокна на 2 сиденья, 12 В, 2 регулятора, 5-уровневый переключатель, чехлы для сидений зимние утепляющие

Мат подогрева

Провода и блок управления

Кнопки
По цене приемлемо да и дизайн самой кнопки смотрится не дешево и есть плавная регулировка. Ну что, приступим к установке, которая не такая сложная как кажется.
Снимаем нижние сидения, для этого, дергаем вверх со стороны ног, держатся они на трех защелках.

Места крепления нижнего сидения

Само сидение с обратной стороны
Каркас у него из пенопласта и пистоны которые держат ткань просто вставлены в этот пенопласт.

Вот сам пистон
Внутри все крепится на пластиковых защелках, разбирается легко и также легко собирается.

Сидение без обшивки

Чехол сидения
Берем мат подогрева, он имеет с одной стороны по бокам липкое основание, примеряем и клеим.

Примерка

Уже приклеен
Все собираем в обратном порядке, точно также делаем и второе сидение и приступаем к спинкам.
Снимается она с помощью отвертки, она нужна лишь для того чтобы нажать на шайбу которая держит сидение.
Складываем сидение и со стороны двери нажимаем на эту шайбу и тянем сидение вверх (в живую на месте вам станет все ясно, что да как)

Вот эта шайба, обозначена стрелочкой
Дальше надо выкрутить винт-штырь, там где эта шайба, насадка торкс (номер не помню, 25 или 30) и достать собачку замка и расстегнуть молнию, все остальное как и на всех остальных сидениях. Чехол полностью не снимал, так как надо много чего разбирать, для установки матов оно не нужно. Примеряем, клеем, собираем.
Да еще момент, крепление самих чехлов при сборке вставляем через сами маты в клипсы, туго но все реально, просто надо приловчиться.

Дальше снимаем подлокотник и саму консоль, крепится на 3-х винтах, примеряем, сверлим, устанавливаем регуляторы сидений.

Сами регуляторы, имеют 6 уровней
Все собираем, укладываем, кое какие провода укорачиваем, паяем изолируем собираем.
Теперь подключаем. Там идет 4 провода. Один минус (крепим на корпус, под обшивкой в багажнике с левой стороны есть место), плюс крепим на сам аккумулятор (там была одна свободная клемма), третий это подсветка (берем от провода габаритов, там же в багажнике) и четвертый это зажигание, который включает и выключает питание на подогреве (взяли с провода который идеи на парктроник, там четко пропадает питание после выключения зажигания).

Провод управления подогревом, провод на самой фишке красно-синий
Да хочу предупредить кто будет ставить, не подключайте от прикуривателя, так как там питание после выключения машины (если вы не открываете дверь) есть еще 10мин. и есть реальность иметь севший малый аккум.
Вот и все, включаем, проверяем и ребенок прыгает от радости))), для задних пассажиров стало чуть комфортнее.
Всем теплоты ))))
Цена вопроса: 3800р
Последнее редактирование: