Друзья всем привет! Уже больше года беспокоит проблема толчков при езде в режиме холд или с высаженной батареей. Стал замечать достаточно сильные тычки при запуске ДВС на скорости и даже при торможении. Например едем 120 км/ч после обгона, начинаю тормозить что бы залезть обратно в поток и ощущаю на примерно 90 км/ч толчок когда двс глохнет, причем на панельке приборов рекуперация в этот момент скажем +40 квт, в момент толчка падает до нуля и затем опять поднимается до каких то значений. Как будто в трансмиссии меняется какой то режим, который и сопровождается толчком. Практически так же происходит при ускорении тоже на скорости выше 70 км/ч, включение ДВС сопровождается толчок вперед. Притом что на низких скоростях когда включается ДВС толчок практически не чувствуется или вовсе отсутствует. При езде на батарее никаких толчков нет, все плавно. Думал на свечи, выкручивал и проверял, по внешним признакам они в хорошем состоянии. Теперь думаю может ли это быть опора ДВС или КПП, или проблемы с топливной системой. На эти мысли сподвиг тот факт что при определенном нажатии на педаль газа и скорости 40 км/ч, запуск двигателя ощущается толи прострелом в глушитель, толи ударом по нему, металлический такой звон, будто бы по нему что то ударило. Возможно эти проблемы разные и друг с другом не связаны, но напрягают очень сильно. Есть еще один нюанс который имеет место и возможно как то связан с проблемой толчков, это уровень масла в КПП, сливаю старую жидкость, закручиваю обратно обе пробки, сливную и уровня, заливаю примерно 5 литров масла, запускаю ДВС, протыкиваю несколько раз PRND, по елм смотрю через кар сканнер tran temp когда она в нужном диапазоне, поднимаю авто, ДВС не глушу и выкручиваю пробку уровня, так вот, при залитых 4,8-5 литров, обратно через пробку уровня вытекает целый литр и получается что заливается только ровно 4 литра. Как так, почему и с чем связано я не могу никак понять и по моим наблюдениям, с этими 4 литрами толчки при запуске ДВС гораздо сильнее, при том если доливать жидкость сверху этих 4 литров, с закрученными пробками толчки становятся менее выраженными. Как будто масло куда то не набирается, или не работает насос, или какое то из сцеплений не набирает масло, короче я не могу разобраться, никаких изминений в поведении кроме толчков или динамике авто нет. Очень надеюсь на вашу помощь.
P.S. Масла заливал разные, и Motul и Zic и Shell, все одно и тоже. Из сша авто пришло после ДТП по морде, но удар был не сильный, не пострадали даже радиаторы.
P.S. Масла заливал разные, и Motul и Zic и Shell, все одно и тоже. Из сша авто пришло после ДТП по морде, но удар был не сильный, не пострадали даже радиаторы.