Добро пожаловать в Chevrolet Volt Club
Чтобы вступить в наш клуб и начать общение, нажмите регистрация
Регистрация

Куда копать и что искать?

DVS1885

Новичёк
Регистрация
8 Ноя 2024
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
1
Ехал себе спокойно, ничего не предвещало беды. На улице было -4 градуса , решил попробовать прогреть салон за счёт двигателя и переключил прогрев салона да счёт двигателя при низких температурах. Двигатель не завёлся как я предпологал, но загорелся чек и через пару секунд запас хода на электрике 0 км и завелся двигателя продолжил движение. Скинув клему и подключив обратно запас хода от ВВБ вернулся на свое место и больше не пропадал. Но чек и все ошибки все время возвращаются после сброса или отключение клеммы. Напряжение сети 15.0 - 15.2 не знаю нормально ли это для Вольта. Ниже скину ошибки которые выбивают , может кто подскажет куда копать и с чего начинать.
1000048400.png
Если сбросить ошибки, машина на зарядку стает. Но только если подключать плавно , без резких движений и как бы не до упора. Если подключить как обычно то индикатор либо не горит во все, либо загорается жёлтым и зарядка выдает ошибку по машине.
Могут ли быть эти все проблемы из-за порта зарядки ?
Машина ездит и заряжается , если делать все как выше описал.
 

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
813
Реакции
162
Баллы
43
Адрес
Краснодар
Какое напряжение 12В сети на выключенной машине? Написано, что эта ошибка (P0606) может появляться при выключении 12В батареи или при ее заряде до 18В. Я бы проверил надежность всех кабелей, клемм, соединений и предохранителей вокруг батареи. Плохая земля, например.
 

DVS1885

Новичёк
Регистрация
8 Ноя 2024
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
1
Какое напряжение 12В сети на выключенной машине? Написано, что эта ошибка (P0606) может появляться при выключении 12В батареи или при ее заряде до 18В. Я бы проверил надежность всех кабелей, клемм, соединений и предохранителей вокруг батареи. Плохая земля, например.
13.5 , на вкл 15
 

sergmal

Участник
Регистрация
22 Фев 2022
Сообщения
931
Реакции
84
Баллы
28
Нормально, вроде... но, проверить надежность всех кабелей, клемм, соединений и предохранителей вокруг батареи не помешает, т.к. в момент запуска машины - ток возрастает и если плохой контакт где то, то может быть падение напряжения в бортовой сети