Ехал себе спокойно, ничего не предвещало беды. На улице было -4 градуса , решил попробовать прогреть салон за счёт двигателя и переключил прогрев салона да счёт двигателя при низких температурах. Двигатель не завёлся как я предпологал, но загорелся чек и через пару секунд запас хода на электрике 0 км и завелся двигателя продолжил движение. Скинув клему и подключив обратно запас хода от ВВБ вернулся на свое место и больше не пропадал. Но чек и все ошибки все время возвращаются после сброса или отключение клеммы. Напряжение сети 15.0 - 15.2 не знаю нормально ли это для Вольта. Ниже скину ошибки которые выбивают , может кто подскажет куда копать и с чего начинать.

Если сбросить ошибки, машина на зарядку стает. Но только если подключать плавно , без резких движений и как бы не до упора. Если подключить как обычно то индикатор либо не горит во все, либо загорается жёлтым и зарядка выдает ошибку по машине.
Могут ли быть эти все проблемы из-за порта зарядки ?
Машина ездит и заряжается , если делать все как выше описал.

Если сбросить ошибки, машина на зарядку стает. Но только если подключать плавно , без резких движений и как бы не до упора. Если подключить как обычно то индикатор либо не горит во все, либо загорается жёлтым и зарядка выдает ошибку по машине.
Могут ли быть эти все проблемы из-за порта зарядки ?
Машина ездит и заряжается , если делать все как выше описал.