Добро пожаловать в Chevrolet Volt Club
Чтобы вступить в наш клуб и начать общение, нажмите регистрация
Регистрация

Центральный монитор

Аандрей

Новичёк
Регистрация
4 Мар 2020
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
1
Здравствуйте! Стал счастливым обладателем Вольта второго поколения, вот только при перегоне с Питера, по причине отсутсвия трёх из четырёх подкрылок и обилия дождя, здорово забрызгало большую часть подкапотного и попала вода в багажник. В общем отказал средний монитор. Думаю по этой причине, ведь сначала всё было чётко. Предохранители уже раза три перелопатил, но все целые. Уже и не знаю куда копать. Прошу помощи у знающих.
 

Volt

Administrator
Команда форума
Регистрация
9 Янв 2020
Сообщения
591
Реакции
253
Баллы
63
Для начала в идеале считать ошибки MDI сканером ну или ELM адаптером.
От наличия или отсутствия ошибок уже думать.
Совет номер один при подобных глюках системы ,её полная перезагрузка путём отключения 12в аккумулятора мин. на 10
 

Аандрей

Новичёк
Регистрация
4 Мар 2020
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
1
Для начала в идеале считать ошибки MDI сканером ну или ELM адаптером.
От наличия или отсутствия ошибок уже думать.
Совет номер один при подобных глюках системы ,её полная перезагрузка путём отключения 12в аккумулятора мин. на 10
Снятие клемы помогло лишь однажды, после пробовал, но реакции никакой. На диагностику заезжал, но посоветовали лишь попробовать сменить 12В АКБ, что я в принципе и сделал, но ничего не изменилось. Поначалу экран работал в глючном режиме, то есть картинка есть и сенсор вроде как работает, но функции нет. Сейчас включается лишь при включении задней передачи. Я вот думаю причина возможно в том, что довольно много воды попало в багажник и акум в ней почти плавал. Под сабом пара блоков и они могли пострадать от воды, но есть ли взаимосвязь с этим монитором не знаю.
 

uropek

Новичёк
Регистрация
31 Янв 2020
Сообщения
12
Реакции
3
Баллы
3
Снятие клемы помогло лишь однажды, после пробовал, но реакции никакой. На диагностику заезжал, но посоветовали лишь попробовать сменить 12В АКБ, что я в принципе и сделал, но ничего не изменилось. Поначалу экран работал в глючном режиме, то есть картинка есть и сенсор вроде как работает, но функции нет. Сейчас включается лишь при включении задней передачи. Я вот думаю причина возможно в том, что довольно много воды попало в багажник и акум в ней почти плавал. Под сабом пара блоков и они могли пострадать от воды, но есть ли взаимосвязь с этим монитором не знаю.
При диагностике считывали ошибки?
Откуда взялась вода в багажнике ?
 

Аандрей

Новичёк
Регистрация
4 Мар 2020
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
1
Считывали, но похоже у него не было нужной программы и считал лишь двигатель. Есть свой у меня адаптер. Какая необходима программа?
Вода в багажнике от отсутствия подкрыльника и, как потом оказалось, приличного отверстия под колесом в районе сабвуфера после удара в заднее крыло.
 

uropek

Новичёк
Регистрация
31 Янв 2020
Сообщения
12
Реакции
3
Баллы
3
В багажнике там где саб - блок радио, говорят причина может быть в нем. Нужно опрашивать блоки диагностикой и смотреть какой не отвечает.
 

Аандрей

Новичёк
Регистрация
4 Мар 2020
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
1
Да, этот блок снимал, просушил, хотя визуально в него вода вроде не попала, но это не точно. Попробовал запустить без него, но только поворотники перестали щёлкать, сигналы беззвучно. Как это связано не понятно.
 

Volt

Administrator
Команда форума
Регистрация
9 Янв 2020
Сообщения
591
Реакции
253
Баллы
63
В любом случае нужно подключится MDI и посмотреть ,что пишет система
 

Аандрей

Новичёк
Регистрация
4 Мар 2020
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
1
Пытаюсь найти сейчас сервис со сканером GM mdi, покупать дороговато.
 

Volt

Administrator
Команда форума
Регистрация
9 Янв 2020
Сообщения
591
Реакции
253
Баллы
63
Отпишитесь по результату, что выявит диагностика (y)