бывало получалось и 150км проехать в таком режиме !Трасса без кондея 70кмч
Но нахрен так жить)))
Картинка ни о чем не говорит... дальше ездить будете, "как попало" (тапка в пол по поводу и без повода) км. 60 -70 проедете...зжу как попало, вообще не заморачиваюсь.
Да и всё равно. я её для езды покупал по городу.Картинка ни о чем не говорит... дальше ездить будете, "как попало" (тапка в пол по поводу и без повода) км. 60 -70 проедете...
К сожалению, если ячейка умерла, то ничто уже не поможет. А так, программа VoltAge в помощь.... читал ребята сбрасывают батарейку и заново учат, по крайней мене на старых версиях
да спасибо ! с кольцом покупал :про программу не помню как называется: но друг смотрел у меня такие вот цифры вышли 39 ампер что составило 13 киловат - вопрос к знатокам ! я максимум выкатываю 11. 11,.7. а 13 киловат это остаточная общая емкость .? то есть из 13 грубо еще два в резерв идет .? или у меня просто модуль меняли и такая фиговина получается после прошивки модуля на сколько я знаю / кто подскажет вот кстати цифры с програмулины.К сожалению, если ячейка умерла, то ничто уже не поможет. А так, программа VoltAge в помощь.
На али можно купить ватт-метр в дин-рейку или просто с феритовым кольцом.
У меня сканер я вижу что заходит 13 киловатК сожалению, если ячейка умерла, то ничто уже не поможет. А так, программа VoltAge в помощь.
На али можно купить ватт-метр в дин-рейку или просто с феритовым кольцом.